День благодарения

          «Я не люблю, когда стреляют в спину,
          Я также против выстрелов в упор.»

          Владимир Высоцкий


          В контровом свете трёх солнц, по искрящемуся снегу, навстречу мне шла Лариса. Одета она была в белый полушубок и белые валенки, вокруг её головы толпилось облако искорок от дыхания. Сквозь это облако видна была лишь улыбка её глаз. На краю сознания я удивился тому, что она шла по глубокому снегу и не проваливалась. Мне даже показалось, что она не шла, а парила над снегом. Я уже понимал, что это сон и очень надеялся на романтическое продолжение, но… Как говорится, если предложение делится частичкой «но», то основная часть содержится именно во второй части.

          …но тут я увидел странное движение за её спиной. На горизонте появилась птица и стремительно приближалась, я узнал её – это был белоголовый орел. Я не успевал… Я пытался крикнуть, но крика почему-то не было слышно… Орел же был уже за спиной Ларисы… Он сел на снег, превратился в красную индейку и ударил клювом в спину Ларисе… Она упала… И только сейчас я смог оказаться рядом с ними… Я схватил индейку за шею и свернул её… В конвульсиях индейка царапнула меня когтями по груди… По моей груди растекалась тёплая лужа...



          Я проснулся. Кондиционер шпарил так, что было очень холодно. На меня смотрели извиняющиеся глазки Зяблика-кракозябрика, которые как бы говорили: "Прости, хозяин! Бес попутал..." На моей груди растекалась лужица его сикушки, резко пахнущая валерьянкой. Не знаю, когда он пришёл и улёгся мне на грудь. Я засунул его внутрь спящей парочки Амура и Тимура. Амур, не открывая глаз, немного посторонился и накрыл Зяблика лапой.

          Я привёл себя в порядок и пошёл к своей спасательной Стрекозе-24 – смена уже заканчивалась, и пора было проверить матчасть перед сдачей сменщику. Я увидел, что возле второй спасательной Стрекозы возится мой тёзка - второй пилот нашей спасательной смены. Мы проверили топливо, боеприпасы и взлетели, чтобы сделать проверочный круг. Когда мы уже заходили на посадку, я даже через шлем услышал, как на аэродроме взвыла сирена. Через минуту меня вызвал по радио оперативный дежурный и выдал координаты района спасательной операции. Я врубил движок на полную мощность, взвёл оружие и лёг на курс.

          Пока мы летели, нам сообщили некоторые подробности происшествия: Индейки, промышлявшие на этом участке границы воровством, сбили нашу Сушку. По предварительной информации один из пилотов был 200-ый. Как бы нам не хотелось сразу применить боевое оружие (а от гнева у меня почернело в глазах), но боевое оружие применять было нельзя, пока тело и второй пилот не будут найдены и подняты на борт Стрекозы-8.

          В районе операции мы с напарником устроили "весёлую карусель" - мы летали расширяющимися кругами вокруг предположительной точки крушения Сушки-24 и поливали все, что движется, помидорами. Хотя помидоры и имели чисто психологическое воздействие (они заливали Индеек красной краской, очень похожей на кровь), но для Индюшек это было в самый раз. Ведь те были воинственны и храбры только тогда, когда наваливались большой толпой на одного беззащитного, но как только помидор попадал в них, от страха они начинали выть и кататься по земле. Для пущего эффекта я рассыпал по небу тепловые ловушки, и вывел на внешнюю акустику песни Высоцкого. Над горами понеслось:

          Когда я вижу сломанные крылья -
          Нет жалости во мне и неспроста.
          Я не люблю насилье и бессилье,
          Вот только жаль распятого Христа.

          Примерно через полчаса поступило сообщение, что один из пилотов находится на борту Стрекозы-8, и та уже вылетела обратно на базу. Тело другого пилота найдено не было, но, несмотря на это, нам разрешили использовать боевое оружие.

          Сволочи! Если они думали, что помидорами все для них и обойдётся, то жестоко просчитались! Я зарядил пушку Яблоками-А ("антоновкой"), тёзка свою пушку зарядил Черносливом-БК, и пошли мы фаршировать Индеек - устроили им «День благодарения» за их подлость и коварство. А потом прилетели Змеи Горынычи и запекли Индюшек до чёрных углей.

-----------
Примечание: Turkey (англ.): 1) Турция; 2) индейка.
 


Рецензии