Любимому

Рассвет уже, а я не сплю, поверить в счастье не могу.

Как будто счастье мне приснилось, но я смотрю же на тебя, и значит все это не снилось.

Я сон твой чуткий берегу.

О, боже, как же я тебя люблю.

Теперь ты для меня отец и мать, ты можешь мной повелевать.

Ты - воздух мой и вся планета.

Твой поцелуй, как ласка ветра, а я дыханием твоим согрета.

Твои объятья обжигают, а руки так меня ласкают, что сладкий трепет вызывают.

Чарующий твой взгляд пленяет, от счастья сердце замирает и улетает ввысь куда-то,
где души наши так слились, что по отдельности нас нет.

Мы одно целое на век.

Мне так с тобою хорошо, что все мое - это твое.

Всю кровь готова я отдать, чтобы твоею частью стать.

Меня отдельно уже нет: ты - моя жизнь и моя смерть.

Я всюду за тобой пойду.

Люблю тебя, люблю!

 


Рецензии
Нина, счастлив тот, кто познал любовь. С теплом,

Татьяна Комиссарова   07.11.2020 16:55     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.