Новопровинциал оракул гипербореи 1

Рисунок Стива Данильца Муза в Зеркале Эскиз


Завтрак для человека, который совсем не хочет есть…
Это какая-то пытка…
И в то время, когда этот завтрак только готовиться…
Ну и уж совсем невыносимой становиться тогда, когда завтрак готов и разложен по тарелкам…
При том, что все остальные участники утренней трапезы, вполне созрели для принятия пищи…
Я, естественно постарался как-то скоротать это время…
Но…
Отказываться от еды, пойти куда-то в сторонку…
- Нет, - решил я…
- Отходить куда-то в сторону, демонстративно отказываясь от еды…
- Будет как-то подозрительно…
И я, конечно же – остался…
Остался слушать очередной, и уже совсем не интересный спор Сергея и Славы…
Спор, который оказывался для меня теперь не просто не интересным…
Теперь, мне, пожалуй, не следовало вообще как-то в него вмешиваться, даже словом…
Это, конечно же, было даже сложнее, чем избавиться от еды, которую я есть не хотел, а открыто отказывался, предполагал подозрительным….
- По-видимому, - тем временем рассуждал Сергей…
- Наличие за Полярным кругом, святилища, напоминающего знаменитый «дельфийский оракул», - продолжал он свой рассказ…
- Доказывает…
- Либо, наличие очень плотных взаимосвязей Греции и
- Гипербореи…
- Либо, вообще, предшествие Гипербореи – Греции…
И, снова начал говорить что-то, о прочитанном им когда-то отрывке из Павсания….
- Почему? – вопросительно продолжил Слава…
- Почему ты считаешь, что местные жители, не могли стать последователями греческой традиции…
- Просто единожды восприняв её…
- И, не поддерживая дальнейших связей с Грецией…? – вновь затянул свою шарманку Слава…
- Давайте, - вставил я свое слово в этот очередной диалог…
- Давайте, побыстрее…
- Доедаем, собираемся…
- И выдвигаемся уже…
Как бы не хотелось Сергею и Славе побольше оттянуться в своем бесконечном споре…
Все же они решили, что поторопиться сейчас будет куда более резонно…
И вот, в самом начале шестого утра…
Все наши сборы, были закончены…
Остававшиеся, в лагере Тихон, Гоша и Аня, как будто отделяя себя от нас…
Занялись обустройством лагеря…
Сергей, Слава и я, надев уже рюкзаки, двинулись, друг за другом, следуя за Сергеем…
Утро, как и все прошедшие разы, отличалось сухой свежестью и даже…
Чуть студеной прохладой…
Сергей, как всегда взял очень высокий темп…
- Продержусь на таком, минут сорок, - подумал я про себя…
И, поняв, что Сергей не Гефест и мыслей моих читать, не сможет…
А значит и не притормозит без моего сигнала…
Продолжил, так же «про себя» думать…
- Скажу, что надо притормозить…, - продолжил я размышлять…
- Через пол часика…
- Еще, десять минут уйдет на торможение и перестройку темпа движения…, - я все еще додумывал эту мысль, когда услышал голос Славы…
- Серега, - говорил тот…
- Ты уж что-то резво темп взял…
- Надо бы на полтора темпа пониже…
- Чегой-то? – удивился Сергей, просьбе Славы…
- Чегой-то, ты средний теп уже не выдерживаешь?
- Куда бежать-то? – ответил вопросом Слава…
- Нам ведь еще, сколько идти-то? - спросил теперь уже я…
- Нам-то? – теперь говорил Сергей, все таки притормозивший по просьбе Славы…
- Идти нам, походу, что-то около 16 километров, - сказал Сергей, сверившись по привычке с приемником джипиэс…
- Это по координатам? – спросил теперь уже Слава…
- По координатам, ответил Сергей…
- Но…, - продолжил он…
- С поправкой, конечно…
- Нам ведь еще вверх лезть…
- На плато, - добавил он, помотрев на меня и, как будто успокаивая меня…
Добавил…
- Ну, там не так что бы очень высоко и круто…
Пока, тропа, по которой мы шли, действительно, не говорила нам о крутизне и большой высоте…
- Сейчас, вообще, - продолжал Сергей…
- Несколько километров будет почти ровно…
- Ну чуть-чуть уклон…
А потом? – снова спросил я
- Потом? – немного вопросительно ответил мне Сергей…
- Потом, уклон уже будет большой… и…
- Даже, парочка «стен» будут, - добавил Сергей…
Он знал, что высота,
Моя очень-очень нелюбимая тема…
Я – боюсь высоты…
И, не то, что боюсь разбиться, упав с высоты…
Просто, очень неспокойно чувствую себя находясь на возвышениях…
И, был теперь немного озадачен…
Как, собственно, они сумеют поднять меня на плато, если мне по какой-то причине этого не удастся сделать самостоятельно?
Хотя, Сергей, будучи оптимистом по природе, задумывался не долго…
И, махнув рукой, добавил…
- Да ты не переживай,
И успокоительно пояснил…
- Там сложного вообще ничего…
- Страховку мы со Славой поставим…
- И тебя там, как-нибудь, поднимем…
- Да я и не переживаю, - сказал я с некоторым сомнением…
- Особо, не переживаю…
Однако, Сергей снизил темп своего движения ещё…
И теперь, наше движение,
Стало почти комфортным для меня…
Так что через 20-25 минут после нашего выхода из лагеря…
Преодолев, какие то полтора-два километра, я получил возможность…
Не просто – идти…
Но, даже оглядываться по сторонам, отмечая какие-то мелкие детали и особенности северной горной страны…
Север, в Хибинах, ощущается во всем…
Горы древние…
Я вспомнил, что читал где-то, что им уже более 350 миллионов лет…


Рецензии