Ответ

Легким теплым дуновеньем
На рассвете декабря
Растворилась я в мгновенье,
Словно лист календаря.

Стала я простой прохожей
По заснеженной тропе,
Но следов не оставляю,
Не помогут они мне.

Отыскать назад дорогу,
Где совсем давным-давно
Оставалась я подолгу…
Там мне было хорошо.

Там блистает  настроенье,
Там  идут улыбка, смех,
Там витает упоенье,
Без погрешностей, помех…

Но обидно… Дни проходят,
Их не счесть, они быстры.
Далеко меня уводят
В неизвестные миры.

Как там будет, я не знаю,
Может - лучше, может – нет,
Но я точно постараюсь,
Для себя найти ответ.

Тот ответ, на все вопросы,
Что блуждали в голове,
Он один… Не надо больше,
Ты один лишь нужен мне.

Ветер мысли раздувает,
Остается пустота,
Предвкушенье навевает…
Замолчать сейчас пора.

В том молчании беззвучном,
Что устроил новый мир,
Будем просто неразлучны,
Время – чудо-ювелир.

Вот получен мой заветный,
Мой единственный ответ,
Для других пока секретный,
Для меня же яркий свет.


Рецензии