что я видел...

(Взрослым - на ночь)

Что я видел… Что я знаю, -
У стола, всегдашний, - с краю!?
Выше всех сидел Король,
Вкруг него вертелась моль, -
Что из пыльного сарая,
Нагло-важная, - порхая, -
Лишь одёжкою не голь!..
И, - Дела… Дела… Дела
А,  двором -  обильней мгла…

Мёрзли голуби на крыше,
В теплом, погребе - там мыши,
Кони знали удила…
И - «Молошница» была,
Что по первой же тревоге
Королю лечила ноги,
Да в печи Огонь блюла,
И, - молилась… Как могла,
Думая, Одна, - О Боге!
Но, всему бывает срок…
Спи спокойно, голубок!
Мудрый дятел на пороге, -
Он стучится в теремок…
……………………………..
…………………………

«Не пылит дорога,
Не дрожат листы…»
Смутная тревога, -
От чего мне ты!?

Припоздавши к делу, -
Тишину листать!?
С неуютным телом
Знаться перестать!?

Догонять!?  Кого же!?
Горизонт - дожди!
Слушаю уж кожей, -
«Прошлого не жди…»

Распогодит Небо,
Переменит грусть, -
Молока ли, хлеба
Разве отрекусь!?

И, не без причины
Мысли в никуда, -
И, - горит лучиной
Мне Моя Звезда…
……………………


Рецензии