Фобия

Моё имя - Кэрри. Я боюсь многих людей. Боюсь публично выступать. Боюсь сделать что-то лишнее. Это своеобразная фобия. А началась она когда я перешла в школу,в которой училась оставшиеся годы,в 3 классе. Многие дети меня гнобили,издевались надо мной.
А я была всего лишь беззаботным и весёлым ребёнком. Но теперь,к сожалению,это не так.
Сейчас я учусь на втором курсе,в институте.
Недавно я шла домой,в обычный,будний день. Я открыла парадную дверь и вошла. Я подбежала к лифту и он был открыт. В нём стоял парень моего возраста. Я испугалась,и быстро отвернулась от лифта. В растерянности я резко побежала к почтовым ящикам. И сделала вид,что открываю ящик. Лифт закрылся и поехал.
Я выдохнула. И пошла на 11 этаж пешком.
Вот 5,7,9. Осталось совсем немного. И наконец я дошла.
На следующий день,утром,я собралась на учёбу,закрыла входную дверь,и вызвала лифт. И всё бы хорошо,но лифт остановился на 7 этаже и туда зашёл тот же,вчерашний парень. Я не хотела чувствовать себя неловко,поэтому просто вышла из лифта и пошла пешком.
После института я опять его увидела,но уже около парадной двери. Я покосилась на него краем глаза,и открыла дверь. Я зашла в подъезд и лифт открылся,оттуда вышли люди. Я уже хотела в него сесть,но опять вошёл тот парень. Увидев его,я устремилась вверх по лестнице.
И на следующий день то же самое. Да уж. Я же не могу вечно его избегать. Видимо,придётся. И однажды он побежал за мной и сказал:
-Стой!
Я обернулась.
-Почему ты всё время от меня убегаешь? Я что,такой страшный?
Я испугалась ещё больше,и быстро зашагала наверх. Он побежал за мной.
-Эй,подожди! - кричал он мне вслед.
Но я успела добежать до квартиры и зайти. Да,мне было даже немного жаль этого паренька,ведь он так и не понял что я за ненормальная.
Через неделю,я уже привыкла ходить по лестнице. И поздно вечером,когда я возвращалась с праздника - Дня Рождения подруги,мне нужно было посмотреть почту. Я вынула всё из почтового ящика,и закрыла его. Принялась бегло просматривать надписи на бумажках и рекламных листовках.
-Мда,одна реклама. - подумала я.
Я уже собралась обернутся,как вдруг кто-то взял меня за плечи и я вздрогнула. Затем резко обернулась. Это был тот парень из лифта.
P.S. Продолжение следует.


Рецензии