Ты думай, что желать

 - Ах, мама-мамочка, скажи, 
Любовь на свете есть?
                - Не трогай,  доченька,  ножи –
                Любовь  - совсем не месть.
- Ах,  мама- мамочка,  как жить?
  День без него пустой.
                -Начни-ка ты посуду мыть  -
                Все унесет с водой.
  - Ах,  мама,  друг мой  не во сне
 Подружку провожал.
                В любви своей  признался мне –
                Ее  ж он  целовал.
- Ах,  мама-мамочка,  меня,
 Наверно,  бросил он,
                В ушах слова его звенят -
                -  А ты не слушай звон.
- А если он придет опять?
 – Характер покажи:
                Раскрыть свои объятия,
                Глупышка, не спеши.
- Ах, мама-мамочка, в слезах,
  Твоя утонет дочь,
                Я отомщу не на словах, 
                И к  ведьме  в эту ночь!
Душа страданием полна –
  Что  в сердце – не поймешь.
                Куда ж,  полночная луна,
                Девчонку ты ведешь?
Пришла к колдовке – решено.
 Да  оторопь берет.
                Луна льет тусклый свет в окно,
                В  свечах  туман плывет,
И благовоний аромат,
 Мерцания,  шары...
                Колдовки острый жесткий взгляд:
                -  Что надо,   говори.
Отсушку сделать на него,
 Любить других не смог?
                Присушку, крепкий наговор:
                Ты в дом – он на порог?

А может,  хочешь извести
Любовницу его?
                Лишь стоит фото принести,
                И к ней он ни ногой!
Преград мне нет – я все найду.
 И зелье заварю!
                А хочешь -  порчу наведу,
                В болезнь его свалю?
К тебе я силой   привяжу,
И длиться будет страсть...



                Ты испугалась, я гляжу
                Знай колдовскую власть!
               
- Нет, нет, не этого хочу-
Взметнулся слабый свет.
                - Ой,  затушила я свечу…
                На них не надо. Нет!
И долго в темноте ночной
Бил в окна странный плеск...
                Шептала ведьма,  а порой
                Пугал глаз жуткий блеск   .
Какое  зелье и дурман
Мешала ведьма ночь?
                Любовный кончился туман:
                Все улетело прочь.


               
               
А если б силой колдовской-            
Смогла бы привязать,
                Век умывалась бы слезой –
                И слез тех не унять.
- Ах,  мама-мамочка,  прости,
Так трудно выбирать.
                Желаний тьма – не унести.
                - Ты  думай -  ЧТО ЖЕЛАТЬ.


Рецензии
Любовь многим приносит слёзы, боль.
Хорошо, если рядом есть поддержка
родного человека.
По прошествии лет вспоминаются эти
страдания с недоумением и с улыбкой.
Во всяком случае, так было у меня.
Замечательно написано. Спасибо.

Тамара Полухина   01.02.2024 14:24     Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.