Дневник погибшей наркоманки, 8 глава

3 августа,2010
Боже,как я жалею,что,я убила себя,это ужасно,ненавижу,ненавижу. Ведь тогда я не видела смысла жить,не подумала и родятелях,о знакомых. Я жалею все больше и больше.
Родители едут в Америку,правда из-за папиной работы,ему зачем-то потребовалось больше денег на чье-то лечение,я не поняла, но главное они едут туда!! Это же моя мечта,побывать там. Нет,конечно ,сейчас я могу увидеть любую страну,но какой теперь в этом смысл? И не те уже эмоции,ведь не интересно то,когда доступно.
Дженсен начинает смиряться,что теперь не может ходить,но врачи говорят,ему нужна мотивация,и все может ещё наладиться,и что есть шанс.
А ещё сегодня видела Кетрин и Адама.
Замечательный солнечный день,а Кэт грустила,я не знаю почему,но кажется она снова видела Адама с Мэл. Она плакала,и мне тоже стало ужасно грустно. По себе знаю,как больно видеть человека,любимого человека с кем-то другим. Но Кетрин умнее,чем я.
Он ей позвонил,но она скинула.
-Возьми же ...возьми трубку,вдруг он оправдается,ты ведь этого и ждёшь,дурацких,мать твою,оправданий.
Но,конечно,она не слышала меня,да если бы и слышала,то не послушала бы.
Подперев голову рукой,она сидела перед компьютером,тупо листая фото Адама. Слёзы капали в остывший чай,который уже давно,наверное был не сладким.
Минут через 30 раздался звонок в дверь,Кэт кинулась открывать,вытерая на бегу слёзы,открыв дверь,она сразу стала её закрывать,выглянув,я увидела Адама.
-Уходи!-кричала Кетрин,пытаясь закрыть дверь,-не нужен ты мне такой! Уходи!
Но Адам протиснулся и крепко обнял её одной рукой,второй он держал букет красных роз.
Она уткнулась ему в грудь.
-Я же не нужна тебе!! Зачем пришёл?!
-Что бы сказать,что люблю тебя.
Кэтрин перестала реветь и подняла глаза на Адама,который был намного выше её.
-Правда?-она всхлипнула.
-Да,это тебе,-он протянул ей букет.
-С..спасибо,-она снова всхлипнула и взяла букет.
-А ...Ещё...-он достал из кармана бархатную бордовую коробочку,-выходи за меня,-он открыл её.
Кетрин ошарашенно смотрела на него,переводя глаза с кольца на Адама.
-Я тоже люблю тебя,-прошептала Кэтрин,опустив голову,-я согласна.
Вот так. Обломись Мелисса.
А ведь я такой же счастливой могла быть в вечер выпускного,если бы... Ой,да ладно,что сделано-не изменишь. Как есть.
До скорого,дорогой дневник,пойду проведую Ская.2 сентября.
Я ужасно давно не писала. Изменилось многое,родители вернулись,Кетрин вышла замуж за Адама,это была шикарная свадьба! У нее было пышное голубое платье в пол,блестящие,а у Адама белый костюм с голубым галстуком,они были великолепны,я бы хотела побывать на такой церемонии, то есть я была...но хотела бы побывать живой...порадоваться за Кетрин,я даже не ожидала,что когда-то она будет с Адамом. И никогда не думала,что буду рада за них.
Кстати,Стив Роззи тоже сделал предложение,а вот Лаванда и Френк расстались,хотя,как раз,думала,что они первые пожениятся.
Все проходит мимо,я,наверное,никогда не перестану жалеть,что покончила собой.
А Дженсен рисовать начал,и весьма не плохо. Он уже нарисовал меня по памяти,здорово очень получилось. Я верю в него,он справиться.
Что-то снова мне хуже,и такое ощущение,будто не я призрак,а люди,Дженсенн,Роззи,Кетрин,Адам...все расплывчато,неужели все кончаеться? Что я теперь покину этот мир? Что будет дальше?
А Мэл,мне даже противно говорить,кем она стала. А ведь она была лучшей для меня,даже родной..я не могу писать,сил нет,все куда-то уходит.....
†††††
-Мама!-воскликнула Кэрри,-мамочка! Неужели это был лишь сон? Мама..папа...любимые...
Кэрри попыталсь встать с кровати,но сил не было.
-Мама...
-Лежи,лежи...все хорошо,теперь все хорошо.
-Где я? Что со мной?
-В больнице. Ты была почти четыре месяца в коме.
-Что...я..
Кэрри попыталсь снова встать,и обратила внимание на свою руку,на безымянном пальце было кольцо.
Потом заметила,что с другой стороны сидя спит Дженсен,дыхание Кэрри сбилось,он был на инвалидной каляске.
-Мама,что с ним?
-Он попал в аварию..
-Мэл...где Мэл?-чуть ли не кричала Керри,надеясь,что больше не будет совпадений из сна.
-Мэл...-начал отец Кэрри,-думаю,тебе не нужно знать о ней,она пошла по плохой дороге,но вот к тебе ещё гости...-он открыл дверь,в палату вошли Адам и Кетрин.
-Мы так рады,что ты теперь снова с нами...-Кетрин поцеловала Керри.
Керри заметила,что мама плачет.
-Мам,ну чего ты,все же хорошо...
-пообещай,что больше не будешь принимать эти таблетки.
-Мамочка,конечно,конечно,я обещаю,никогда...никогда больше....
-Врачи  хотели  отключить аппараты,говорили,что надежды нет,но мы боролись!
Дженсен проснулся.
-Кэрри! Милая моя девочка...
-Ладно,мы выходим,оставим вас,-сказала Кетрин,и все вышли.
Он наклонился и обнял ее,Керри тоже обняла его,с такой силой,как могла.
-Дженсен,я так тебя люблю....Я так была глупа,когда натворила все это...
-Я тоже люблю тебя....
В палату зашел врач.
-Попрошу оставить нас.
Кэрри осталась наедене с врачом.
-Поздравляю вас,вы справились,но придеться еще быть тут немного.
-Спасибо вам огромное,я очень счастлива...
Керри действительно была очень счастлива,ведь она хорошо помнила все те ужасные ощущения из сна,и она поняла,что все что,видела во сне-все было на самом деле. Она теперь знала,кто друг,кто нет,что думают о ней родные люди,что они любят ее,какой бы она не была.
Поправляя подушкуюона обнаружила по дней тетрадь,она открыл первую страницу:"7.07.10
Всем  привет. Мне зовут Керри, мне 17. штат Аризона ,Седона. Фу, какое банально начало. Никогда не умела вести дневник. Забрасывала, или выкидывала. Просто как-то не складно у меня выходило, аш читать противно было.
Но к сожалению, мне больше нечего делать. Буду теперь вести дневник.
Ладно, продолжу, Я Кэрри, мне 17. Умерла я 20 июня,  в день выпускного. Смеётесь? Смейтесь-смейтесь. Но да. Я умерла..."
Холодок пробежал по телу Керри...

____________эпилог___________________
16 Августа,2011
Всем привет. Меня зовут Керри,мне 18.штат Аризона,Седона. Фу,какое банальное начало,никогда не умела вести дневник...Да и еще ,знакомые строки.
Ну да,ладно,продолжу,Я Кэрри,и вчера я вышла замуж,представляете!!! Я замужем!!! Как же люблю Дженсена,просто до ужаса. Ах,вы не представляете,он нес меня на руках,дада,он снова ходит! Я же верила в него,ведь он самый замечательный!
А ну да,опять сбилась,он нес меня на руках, и все время повторял,что любит меня,счастливей меня нет на свете!
Как же здорово ощущать прикосновения,говорить,чувствовать. Это просто чудо!!  Как же мало человеку нужно для счастья-просто жить.


Рецензии
Очень милая и интересная история. Мне нравится!!

Амелия Майская   07.01.2016 21:48     Заявить о нарушении
Спасибо!

Мария Вайс   07.01.2016 22:08   Заявить о нарушении