11. Открыть глаза

11. Открыть глаза.

«Я пытаюсь открыть тебе глаза. Ты можешь даже не читать дальше, но я хочу, чтобы ты прочитала. Ты спрашиваешь кто я? Мое имя не скажет тебе ничего. Я все знаю. Знаю тебя, Женю, Сергея, Ангелину. Вижу, как тебе неприятно, что ты меня не знаешь. Ты мысленно говоришь себе, что это несправедливо. Что ж, я соглашусь с тобой – несправедливо. Но послушай, я могу сказать тебе очевидное, то, чего ты не хочешь видеть из-за Сергея… Он уехал не из-за тебя, и не потому, что ему захотелось учиться в другом колледже. Сергей влюбился. Он всячески пытался отвергать эту любовь, чтобы не предавать тебя, и его отъезд не предательство, как думают многие, а попытка во всем разобраться… Я повторюсь, чтобы ты поняла меня правильно: Сергей влюбился. Но влюбился он не в тебя… После этих слов ты точно решишь не читать дальше. Это твое право. Я прошу только поверить мне. Это не шутка и не розыгрыш. Меня никто не просил открывать тебе глаза. Но ты должна понять, что Сергей вернется другим. Он вернется не тем, кем ты его знала. Лучше пусть сейчас тебе будет больно, чем потом, когда ты воочию увидишь его выбор, когда разобьются вдребезги все мечты, все желания и надежды… Ты наверно догадываешься кто его выбор. Ты права. Эта девушка стоит Сергея. И она его тоже любит… Прости, что говорю всё это, но ты должна знать, что вам не быть вместе…»

Буквы запрыгали по монитору, и я буквально упала на клавиатуру и разревелась. Я плакала не только потому, что мне было больно, я чувствовала, что тайный доброжелатель был прав и спорить с ним бесполезно. Зачем только мне знать это? Так удобно и просто было жить в неведении, жить воспоминаниями и предвкушением встречи. И всего этого разом не стало; все это потеряло свою ценность, свой смысл… Я не хотела мыслить здраво. Мои опасения подтвердились: я проиграла. Конечно, Ангелина не шутила тогда, отказываясь от Сергея, и она не знала, что он выбрал ее. Может, и сейчас не знает. И кого теперь мне охота жалеть: себя или ее? Никого. Мне ничего не хочется. И за что этот кто-то так поступил со мною!..

Все начиналось довольно безобидно. Утром были занятия, ничего особенного, немного скучно и все. Потом, когда занятия кончились, меня провожал Женя. Смотрел на меня так, будто хотел в гости. Я постеснялась его пригласить. Родители были на работе, и я позволила себе не сесть за уроки. Включила комп, немного поиграла, и черт меня дернул проверить электронную почту. Это письмо пришло несколько дней назад. Я знала, что у Сергея, там, компа не было, поэтому и не лазила в ящик. Удивительно, как мама не нашла письмо раньше меня! Я же у нее под полным контролем. Не думаю, что это ее работа. Мама не знает про Ангелину. Письмо написано так уверенно, четко, я бы даже сказала по-мужски. Женя… Я ничего не говорила ему про Ангелину, он и не спрашивал. Тот, кто написал письмо, много знает. Может, какой-нибудь друг Сергея в новом колледже? Но откуда он знает про то, что никому не говорила: про мои мысли, про то, что я думаю? Определенно, этот человек хорошо знает не только Сергея, но и меня. Кто он? Смешно, что меня больше заботит не то, что сказано в письме, а то, кто его автор, которого мне вряд ли удастся найти. Комментировать лучше не буду.

Вдох, выдох. Вдох, выдох. Вдох, выдох. 150 вдохов и выдохов и одно единственное желание уснуть. Но перед глазами Сергей и… Женя. Они стоят рядом и ждут моего выбора. Мне нужно открыть глаза, чтобы это видение растаяло. Но я хочу видеть их, чтобы они всегда были рядом, и не смели ссориться из-за меня. Перестаю считать вдохи и выдохи. Пытаюсь удержать в голове картинку с Сергеем и Женей, но она постепенно исчезает, и вместо нее я не вижу ничего, кроме черноты.
Когда я открыла глаза, то увидела, что в комнате стало немного светлее. 4 часа. До будильника еще три часа, а спать уже не хочется. Я привстала. А что, если написать  ответ моему анониму? Эта мысль заставила меня подскочить к компу и с нетерпением ждать пока он загрузится. Я прислушалась: в квартире было тихо. Конечно, кому придет в голову что-то делать в четыре часа? Мне. Я лихорадочно пробежалась по клавиатуре:

«Привет, неизвестный, которому слишком многое известно…

Я улыбнулась. Начало многообещающее.

…я прочитала твое письмо, и вот, что я тебе скажу в ответ: то, что ты написал очень похоже на правду, но и на выдумку тоже. Ты хочешь, чтобы я тебе поверила, но с чего мне тебе верить? Во-первых, ты лезешь не в свое дело, а во-вторых…
Я задумалась. Стоит ли его в чем-то обвинять?

…я знаю, что Сережа любит только меня, и я не могу любить никого, кроме него. Ты подразумеваешь в своем письме Ангелину, я это поняла. Но она обещала мне, что Сергей будет моим, что она видела его неравнодушие ко мне, и с этим невозможно смириться…

Аноним этого наверняка не знает. Мне захотелось «задавить его знаниями», чтобы он понял всю несостоятельность своего обращения ко мне.

… я поняла, из-за чего Сережа уехал еще до того, как начала читать твое письмо. Буду с тобой откровенна: у меня были похожие подозрения, насчет Ангелины. Но когда я увидела его, увидела всё раскаяние, всю тоску по мне не могу согласиться с тем, что он любит другую. Зачем меня так жестоко обманывать?..
 
Тут я немножко слукавила. У меня были не просто подозрения, а даже уверенность какая-то, что Сергею нравится Ангелина. Я чувствовала это. А тут он уехал, и это письмо…

…Вообщем, спасибо конечно за информацию, но позволь мне решать самой что делать: ждать Сергея или искать нового жениха.

Всё, хватит. Я не хотела писать в ответ десять листов. Итак, понятно, что я думаю по этому поводу. И зачем я вчера закатила истерику? Сегодня все мои слезы и обвинения показались слишком преждевременными. Я отправила письмо и выключила комп. «Я пытаюсь открыть тебе глаза» - вспомнилось первое предложение анонима. Скорее мое письмо откроет ему глаза.


Рецензии