Чужая невеста. 7. 12. 15г продолжение

   
-   Конечно, пешком слишком далеко, да и разве будущей миллионерше к лицу пешком ходить?
-   Ты, что деточка? Ты согласна?
-   Полина все будет хорошо, они со мной так, я их накажу по-своему.
-   Что ты задумала? Мне страшно за тебя.
-   Все отлично, моя родная, ты одна меня любишь, и я тебя люблю всей душой и никогда не сделаю тебе больно, только не нервничай.
-   Господи береги  мое дете от глупостей.
                За завтраком она была очень спокойна. Когда она сказала отцу, что ей нужна машина, он удивленно посмотрел на нее, так как было сказано требовательно и жестким голосом. Это было уже не похоже на  милую нежную Анечку. Перед ним стояла женщина с волевым лицом.
-   Зачем тебе машина?
-   Мне нужно съездить по магазинам с Полей и на кладбище к своей маме.
-   Хорошо, хорошо езжайте.
-   Да и деньги мне тоже нужны.
-   Хорошо, доченька, сейчас я принесу. Сколько тебе надо?
-   А сколько  тебе не жалко, ведь у меня праздник предстоит и перед женихом  выглядеть не студенткой же. Так ведь папочка?
-   Да, да доченька, сию минуту.
                Анфиса сидела и моргала глазами, она была ошарашена таким поворотом, что слова застряли в ее глотке. Полина была совсем расстроена, она понимала, что Аня согласилась на брак, но что она задумала, это ее пугало больше всего. Отец вынес пачку долларов и положил перед Аней
-   Я думаю, на сегодня хватит, а насчет машины я распорядился. С вами поедет еще один охранник, так как с такими деньгами одним опасно.
-   Хорошо папочка, спасибо.
-   Полина, собирайся, через полчаса поедим.
-   Аня, я думаю мне надо с Вами поехать, может, я тебе посоветую что-либо.
-   Увольте меня от Вашей помощи, я сама буду решать теперь, что мне нужно, а что нет.
-   Ну, хорошо, хорошо, я только помочь хотела. Олежек, мне же не все равно, в чем она будет одета.
-   Пусть сама едет, ей виднее.
                Он боялся, что если они разругаются с Анфисой, может все сорваться и поэтому он был согласен на все с Аней
-   Будьте осторожны, охранник предупрежден, он будет сопровождать вас везде. Он подошел к Ане  поцеловал ее в голову и ушел. Аня с Полиной то же уехали следом. Дома осталась Анфиса, она была злая, как кобра Она все думала с кем ей встретиться, чтобы решить о том, чего она хотела провернуть на Аниной свадьбе. Ей было досадно, что  Аня  не захотела, чтобы она поехала с ней. Когда она увидела пачку долларов, которую вынес ей отец, у нее даже дыхание перехватило от досады, ей он не давал таких денег. Значит свадьба на мази. Ишь , какая  тихоня, а зубки показала, нет, надо срочно что-то делать, она здесь мне не нужна.
                Подъехав к Собору, Аня пошла, раздала бабулькам, которые сидели около собора, деньги, а Полина попросила, чтобы они молились за Анечку. Когда они прошли в собор, за ними шел следом охранник. Аня и Полина долго стояли около иконы Божьей Матери  и около распятия Христа, они просили защитить Аню от несправедливой сделки ее отца с Барановым. Затем  они приехали на кладбище, где возложили венки на могилу матери Анны.
-    Мамочка, милая  моя  я не хочу выходить за этого старика замуж, но чтобы сделать то, что я задумала, придется пойти против своей воли. Когда она стояла около  памятника, Полина отвела охранника подальше, чтобы он не слышал, о чем Аня говорила с матерью.
        Затем они поехали в самый дорогой бутик. Охранник знал их , так как возил Анфису и слышал ее высказывания, где лучше одеваются  модницы. Аню он очень уважал и терпеть не мог нахальную и вечно флиртующую  Анфису. Когда они зашли в магазин продавец, милая, приветливая женщина спросила: что вы хотели приобрести.
-   Посоветуйте, мне нужно  красивое платье для вечера, меня будут сватать
-   Хорошо, давайте подберем. Я Вам  сейчас подберу несколько, а вы посмотрите и то, что вам понравится примерьте , а потом подберем  туфли. Белье тоже нужно?
-   Да.   
               Охранник попросил закрыть на  время покупки магазин. Полина сидела и смотрела. Как  Анечка выбирает себе наряды. Наконец она вышла, что бы  Полина и охранник оценили ее выбор. На ней  было платье синего цвета  из тонкого материала, который переливался мельчайшими искрами. Аня повернулась к ним спиной, спина была открыта, почти до пояса,
-   Ой, батюшки, Анечка, ты совсем изменилась.
                Да, это была стройная  молодая особа, свои черные волнистые волосы она подобрала, но с одной стороны они упали на плечи, а с другой стороны открывалась красивая  мраморная шея. У охранника глаза округлились от удивления.
-   Аня, а вы красавица, зачем Вам  Баранов? Простите, я не хотел Вас обидеть.
-   Ничего, все будет хорошо, Она почувствовала себя  женщиной, которая может вскружить не одну голову, посмотрев  еще раз в зеркало, она произнесла себе самой: я все смогу, я буду счастлива!
 -   Скажите, где будет вечер в помещении? Я почему спрашиваю, весна холодная,   особенно вечера, поэтому я бы предложила вам  меховую  накидку. Вам подойдет из серебристой чернобурки. Давайте померим?
-   Давайте, гулять, так гулять. Не испугаю своих гостей?
-   Что Вы, это сейчас очень модно. Ну как, Вам самой нравится?
-   Я уже не пойму я это или нет. Как Поля?
-   Анечка, ты чудо, пусть отец посмотрит, кого он продает.
-   Я как мужчина, могу только позавидовать Вашему жениху – сказал охранник..
-   Спасибо за комплимент, а на высказывание Полины не обращайте внимания.
-   Вы не переживайте, я  всем сердцем за Вас и умею хранить то, что не для моих ушей.
-   Кажется, я осталась довольна, выбором, предложенного  Вами.
-   Спасибо Вам за покупки, вот вам дисконтная карта от нашего магазина, мы ждем  Вас, до свидания.
-   До свидания, спасибо за внимание. Ну а теперь домой, только прошу Вас, обратилась  Аня к охраннику, охранять мою комнату от Анфисы, чтобы она не под каким предлогом  не входила в мою комнату. Если она скажет, что муж ей разрешил, то не верьте ей, в мою комнату разрешается заходить  Полине и мне.
-   Слушаюсь, все будет исполнено.
                Когда приехали домой, Анфиса их встретила прямо на крыльце. Она сгорала от любопытства.
-    Аня, что вы купили, похвастайтесь.
-   Обязательно все увидите на праздничном вечере через 2 дня.
                Аня с Полиной пошла в комнату, а охранник следом нес кучу пакетов, больших и маленьких. Анфиса была раздосадована не вниманием к ее персоне.
- Закрывшись в своей комнате, она долго примеряла новую одежду, и поняла, что Софи  Лорен была права, когда сказала, что красота – это самоощущение,  и она отражается в твоих глазах. Аня почувствовала себя совсем другой. В ней появилась уверенность в себе, страх перед отцом куда-то испарился,  и Анфиса для нее вообще перестала существовать. Она поняла, что у нее хватит ума и сил, справиться с ней. С сегодняшнего дня, у нее началась новая жизнь. Не успела Аня уйти из дома, как  Анфиса попыталась проникнуть в комнату к Ане. Раньше ей не составляло труда  зайти в ее комнату, так как она считала, что ей, как хозяйке дома, позволено быть в любой комнате, своего дома. Когда она подошла к дверям Аниной комнаты, перед ней, как из под земли вырос их охранник, Павел.
-   Ты что, не видишь, что мне пройти надо?
-   Вижу, но мне приказано охранять эту комнату персонально,
-   Ты с ума  сошел? От кого? От меня, хозяйки дома? И кто же это тебе приказал?
-   Аня, сказала, чтобы кроме нее и Полины, в эту комнату никого не пускать.
-   Аня? Она то, кто здесь?
-   По-моему, она родная дочь хозяина.
-   А я жена, так что, отойди.
-   Простите,  Анфиса Яковлевна, не могу, просто не имею права  не выполнить приказ.
-   Я сию минуту позвоню мужу, и он уволит тебя, как миленького,
-   Звоните.
-   И скажу, что ты приставал ко мне, посмотрим, что ты будешь говорить на это, и кого будешь охранять?
-   А что Вы скажите своему мужу, если я скажу, как вы  меня приглашали в свою спальню? Аня теперь будет богатая, вот ее и буду охранять, от таких, как ты.
-   Да как ты смеешь со мной так говорить?
                В этот момент появилась Аня, услышав громкий разговор, она  поднялась на второй этаж, и увидела, что Анфиса осаждает ее дверь.
-   Анфиса, что ты забыла в моей комнате?
-   Я ничего, просто думала, что ты в комнате, хотела посмотреть, что купила.
-   Понятно, так вот , я тебе уже сказала, увидишь на празднике, а теперь запомни, той Ани , которой ты  крутила, как хотела, через моего отца, больше нет и не будет. А если будешь мне и дальше козни строить, пеняй на себя, повторять не буду и забудь дорогу в мою комнату. А если тебе Павел мешает, я скажу отцу, и он теперь будет охранять меня и Полину, все понятно? Спасибо Павел.
                У Анфисы от слов Ани наступил ступор, она была такой переменой Ани не на шутку напугана, что долго не могла придти в себя. Когда немного успокоилась , решила принимать немедленно какие то меры. Долго думала, кому же позвонить, чтобы решить свои задуманные планы, на своего Мишеля она уже не надеялась. Она  его решила оставить для интимных утех, а вот кому она побаивалась звонить, все же пришлось, так как для такого поручения не каждый согласится. Набрав номер, она замерла в ожидании  услышать, давно забытый голос, когда-то  тембр этого голоса приводил ее в состояния опьянения, но прошло время и ей пришлось расстаться с этим человеком.  Тут подвернулся Анин отец, и она вышла за него замуж. Первое время она тосковала  по этому человеку, но с другой стороны была рада, что судьба их развела по разным сторонам, уж больно он был человек рисковый и общался с людьми из криминальной среды. Но выбора у нее не было. Она почувствовала, что почва у нее уходит из под ног, а этого, она допустить не могла. Жить в нищете, больше ей не хотелось. Прожив с  Семеновым, она уже не хотела жить в деревне, да еще с пьяными родителями. Ей хотелось быть полновластной хозяйкой. Человеческая жадность , бывает безгранична, так  и у Анфисы, аппетит приходил  все больше и больше, остановится она уже не могла и не хотела. Мечты уводили ее очень далеко, планы приходили один другого  фантастичнее.
-  Я слушаю, услышала она знакомый голос. Кто это?
-   Это я, Леня, Анфиса.
-   Анфиса? Сколько лет, сколько зим, как дела и что вдруг вспомнила старый номер?
-   Да вот вспомнила. Мне бы надо встретиться с тобой.
-   Зачем? Что случилось? Что ты вдруг вспомнила про меня?
-   Есть дело, но это, при встречи. Сможешь?
-   Надо подумать. Что олигарх твой обижает?
-   Нет, ну что, встретимся или нет?
-   Завтра, на нашем месте, не забыла еще?
-   Нет, не забыла, приду,  в 14 часов, хорошо?
-   Приходи, жду.
                И он отключил телефон, завтра все решится, отступать уже было поздно, будь что будет- подумала Анфиса.
                Н а следующий день Анфиса приоделась, старая любовь не ржавеет, ей хотелось произвести на него хорошее впечатление, чтобы он эй не смог отказать в ее просьбе. Она присела на  их лавочку, где столько лет они крутили любовь, то разбегались, то снова сходились. Интересно, какой он стал, все-таки столько лет прошло, может, и не узнаю его. Но узнала его она еще, когда он только показался в начале аллее.  Что-то в груди защемило, вспомнила она такую же весну в этом же парке. Так же ярко светило солнце, шумела  молодая листва, и пели птицы, только шел уже не совсем молодой парень, мужчина лет так 45, виски посеребрила жизнь. Шел он уверенной походкой с видом человека, которому все по плечу. Подойдя к Анфисе, он взял ее руку и поцеловал.
-  Какие мы галантные стали.
-  А как же вести себя со светской леди?
-   Какой ты стал.
-   Какой?
-   Импозантный мужчина.
-   А ты ждала увидеть бывшего разухабистого парня?
-   Откровенно? Да.
-   Жизнь не только тебя, но и меня обтесала.
-   Чем ты сейчас занимаешься?
-   У меня своя автомастерская.
-    А ты чем занята? Домохозяйка?
-   Нет, у меня домработница, охранники.
-   Значит, по любовникам гуляешь?
-   Ну почему ты так думаешь?
-   Я знаю твой аппетит, а ведь муж- то, поди, уже староват? Или хватает?
-   Мне хватает, меня раздражает дочка мужа.
-   Так вот ты зачем меня захотела увидеть?
-   Да, ты прав, я хочу, чтобы ты посоветовал от нее избавиться.
-   Даже так? Но я давно не занимаюсь такими опасными делами.
-   Но может у тебя есть кто-то знакомый, я заплачу. И она рассказала, что она задумала на свадьбе Ани.
-   Ты хоть представляешь, сколько это сейчас стоит?
-   Сколько? Мы же выкуп получим.
-   Ты фильмов насмотрелась, а в жизни может закончиться совсем по-другому.
-   Как это?
-   Учти, что кто идет на такие дела, у них тоже аппетит приходит во время еды, и ты можешь остаться без копейки. Подумай пока не поздно, что она тебе, выйдет замуж и уйдет в дом мужа.
-   А наследство то все равно придется делить с ней.
-   У тебя что, муж больной?
-   Почему, здоровый.
-   Анфиса, ты что, с ума сошла? Жизнь не предсказуемая, где гарантия, что он вперед тебя умрет?
-   Я так решила, и все равно сделаю, даже если ты мне не поможешь.
-   Я смотрю, тебя хорошо заклинило.
-   Может, ты все же посоветуешь, кого ни будь?

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.


Рецензии
Спасибо, Людмила , понравилось, жду продолжения..

Ольга Верещагина   07.12.2015 18:31     Заявить о нарушении