Ружнир эссе 16 ренегаты РНЛ

Расовый уклад жизни новой Имперской России

Эссе Часть 16

Поводом для создания этого материала стала статья на сайте РНЛ гл. ред. А. Степанова. Статья знаковая поскольку она выражает ренегатскую идеологию профессиональных «русских патриотов» и касается многих также знаковых вопросов, на которые надо дать ответ с позиций русского имперского расового национального начала. Статья вызвала бурную реакцию читателей в количестве 120 комментариев и многие комментарии (да почти все) негативны по отношению к этой коллективной точке зрения современных ренегатов соглашателей «патриотического» разлива. И так сама статья (выдержки из нее, длинноты пропущены) с моими обычными комментариями:   

«Изжить грех антисоветизма»

Анатолий Степанов главный редактор сайта «Русская народная линия»  24.11.2015


« Об итогах голосования по переименованию станции «Войковская» …
Вчера, 23 ноября, закончился электронный опрос по поводу переименования московской станции метро «Войковская», названной именем одного из цареубийц, террориста, погибшего от руки белоэмигранта в Варшаве. Официальные данные гласят: 53% участников опроса проголосовали против переименования, а 35% - за переименование. Что тут сказать? Это - сокрушительное поражение православных.

Конечно, нельзя не согласиться с тем, что голосование плохо было организовано из рук вон скверно….все равно это не отменяет того очевидного факта, что случившееся - наше тяжелейшее поражение (не вижу повода для паники обуявшей господина Степанова и иже с ним, опрос был организован оголтелыми русофобами и ими же подсчитывался и подводился итог; с какой стати Нам с Вами придавать судьбоносное значение очередной «чернушной» акции либералов врагов Русского Мiра; ложь, ложь и еще раз ложь это и есть повседневное содержание жизни либерального клана севшего на нашу шею  В.М.).

… на нашей стороне, за тех, кто стремился убрать имя террориста и убийцы с карты хотя бы московского метрополитена, выступили на этот раз такие тяжеловесы как ведущие популярных аналитических программ – Дмитрий Киселев и Алексей Пушков, а также министр культуры Владимир Мединский. Но даже это не повлияло на расстановку сил (а вот тут Мы с Вами упираемся в Основной Закон и его статью о недопустимости любой идеологии в России, согласно ее поддержка перечисленных лиц является их личным мнением, а Государство (не народ) по вопросу изжития «советизма» марксистских колониальных догм безмолствует В.М.).


Стоит обратить внимание на то, кто был противниками православных (следует перечень явных и скрытых «марксистов» - «яблочников», «кургинянов», КПРФ и так далее; и Степанов выдает их за серьезные конструктивные силы В.М.)


В общественном мнении им удалось представить православных в роли антисоветчиков. ….главным вопросом стал антисоветизм православных.



Вот это и стало причиной нашего поражения. Вот поэтому в глазах тех, кто уважает советскую историю (интересно, интересно, а как бы конкретизировать список «тех кто уважает советскую историю» В.М.), наша идея убрать с карты Москвы имя цареубийцы и террориста стала покушением на нашу историю (в глазах записных профессиональных «патриотов» В.М.).

Это особенно катастрофично, учитывая то, что усилиями Патриарха Сергия (Страгородского) тема антисоветизма православных была сведена на нет. Подвиг Святейшего Патриарха состоял именно в том, что он сумел доказать власти, что православные не являются антисоветчиками, т.е. не являются врагами нашей государственности… Но вот вера православных позволяет им быть антикоммунистами, с чем вынуждена была смириться советская власть

Мой комментарий:

Ну вот взгляды записных профессиональных «патриотов» начинают прояснятся и позиция их практически неуязвима, ведь раз «антисоветчик» и «антикоммунист» это различные категории и более того они противоположны, то с таких позиций можно городить любую чушь. Здесь автор не учитывает в какой обстановке и после каких событий и кем было принято решение о восстановлении  Патриаршества и массового открытия приходов Русской Православной Церкви. Ведь «сергианство» (соглашательство по многим вопросам церковной жизни и передача ее деятельности под полный контроль карательных органов государства после смерти Сталина, а иначе говоря своеобразное ренегатство) привело РПЦ к тяжелым последствиям и будущему «кадровому» голоду, который позволил проникнуть в ряды священноначалия инорасовым силам, и по мнению многих не изжито церковью до сих пор. Ниже сам Степанов и говорит «что мы получили в итоге»

Далее в статье:

«Мы должны извлечь уроки из нашего поражения по вопросу переименования «Войковской». Главный урок, на мой взгляд, состоит в том, что антисоветизм и антисталинизм не принимаются народной совестью. Народное нравственное чувство всегда находится на высоте.

(здесь абсолютно осознанно ставятся рядом два несовместимых понятия: хуление либералами Сталина за попытку вырвать у них власть с помощью расовых действий; это закрытие общества от инорасового внешнего влияния, запрет экспорта, денежная реформа и частичное восстановление свободной деятельности ремесленников, артелей, системы кооперации и «советизм» пронизанный всеобщим каббалистическим «марксизмом», отношение к которому у Русского Мiра всегда будет «анти»; ну это обычный прием соглашателей ренегатов; а про нравственное чувство народа господам «патриотам» надо читать русских мыслителей, которые однозначно говорят, что народная нравственность настолько шатка и нестойка, что поэтому народ в массе нуждается в строгом нравственном попечении тендема церкви и государства, иначе сразу у народа появляется новый поводырь «пугач», или «стенька», или же "борцы за всеобщее народное счастье" как в Октябре 1917 года; почитайте хотя бы «Московский сборник» К. Победоносцева господин Степанов  В.М.)

 
Что мы получили в итоге? Хранительница национальной нравственности – Русская Православная Церковь и образец нравственной жизни, какими в идеале должны быть церковные люди для всех остальных русских людей, оказались неубедительны в глазах собственного народа

…православные антисоветчики трактуют события 1917 года, как случайность, т.е. как ошибку Бога. Мол, несправедливо поступил Господь с нашим народом и нашей страной, попустив придти к власти богоборцам-большевикам. Антисоветчики по сути хулят Бога, не признают действие Промысла Божия в событиях 1917 года. По большому счету антисоветчики и антисталинисты исповедуют неправославный взгляд на общество, призывая бороться не со своими страстями, а с властями.

Неслучайно от православных антисоветчиков чаще всего и нападки на политику Владимира Путина.

 (правильно ругнуть плохих и лизнуть хороших абсолютно беспроигрышный прием «патриотов» В.М.).

Кстати, именно поэтому в народе нет широкого почитания Новомучеников и Исповедников Церкви Русской. Потому что наши неразумные почитатели Новомучеников пытаются представить их борцами с властью. Мы видим удивительный и тревожный парадокс - именно антисоветизм отталкивает народ от Церкви.

 (это видят только записные «патриоты», а народ от церкви отталкивает многое другое; а голословное утверждение о отсутствии широкого почитания Новомученников и Исповедников звучит здесь не к месту В.М.).

Современная Россия является правопреемницей и Российской Империи, и Советского Союза. И пора нам прекратить безответственную и вредную болтовню о нелегитимности советской власти. Как и о нелегитимности Временного правительства. Это наша история, наша трагедия, наша общая боль.

Именно православному сознанию по силам решить историческую задачу для России - связать времена. А для этого надо отказаться от антисоветизма и антисталинизма. Раскаяться в грехе антисоветизма. Изжить в себе эту болезнь.

Мой заключительный комментарий:

Яд правоприемственности, который вносят господа записные «патриоты» Степанов со товарищи и является сутью их ренегатской позиции. Скрытый ресоветизм так и сочится из утверждений Степанова. Да Мы с Вами боремся за независимость России от захвативших в ней власть Мировых Ростовщиков и нынешняя Украина, Сирия и другие конфликты это и есть проявления борьбы против финансового и иного нравственного закабаления. И наша правоприемственность от Имперской России не имеет никакого отношения к преемственности от каббалистического «марксизма» «советского периода», куда входят все события с Февраля 1917 года. А то, что советский период наша общая история с этим никто и не спорит. И призывы записных «патриотов» покаяться в грехе «антисоветизма должны адресоватся не Русскому Мiру.

В следующей части я приведу анализ многих отличных, часто очень глубоких, комментариев. А на этом заканчиваю. 


Рецензии
Степанов редкостный козел. Что конь леченый, что коммунист крещеный.

Внук Диогена   07.12.2015 18:24     Заявить о нарушении