Строгая девочка

Одна девочка была очень строгая. Так все считали! Все, кто ее знал. "Ух, говорили, с ней не забалуешь! Такая она строгая."
Работала она, конечно, на очень ответственном посту - постовой медсестрой в больнице. Вот вы скажете: уборщица - главный человек? А я вам скажу, тот, кто эту постовую видел, никогда уже так не скажет. Главнее всех уборщиц, врачей и прочих сенаторов - она. Постовая строгая девочка. 
Все вокруг бегали, суетились, от строгих глаз ее за шкаф коридорный прятались. А если что спросить надо было у нее, так с духом долго собирались и подходили с наклоном. Как к окну регистрации в поликлинике. 
А она, строго так смотрела с высоты своего 1,52 роста и вздыхала "Господи, ты видишь? Вот ведь все сама, все сама. Вот куда ж они без меня?". Сразу и на место их ставила. Просителей то. А чего? Попусти только, сразу начнут. Беспорядки наводить. А ей потом опять. Разборки устраивать, раскопки, расследования и наладку организовывать. 
Вот, например, подползает к нашей строгой девочке свежий больной. И давай спрашивать "извините, простите, а как тут все у вас? Я тут впервые. Вот у меня такой диагноз... Мне с ним чего? Как вот вести себя?". А девочка на него так поверх очков строго ласково взглянет, вздохнет мол "вот жеж поступают такие неподготовленные больные, интересуются..." и скажет жестко "Ждите! Вас вызовут!". И сразу больному становится все понятно и хорошо. Спокойно на душе. И правда, чего волноваться? Все скажут. А лишнее знание оно грусти прибавляет, медицинские манипуляции они вообще легче на радостном незнании проходят. Не надо нагнетать. Вызовут и сделают. 
Или вот, дамочка беспокойная, "Меня, мол, доктор отпустил, вам от меня ничего не надо? Кровь там или еще чего? Можно я пойду?". Вот что за люди? Никаких нервов на них не хватит. Ну, какое пойду, когда еще карта не посмотрена, чай не попит? Ну и что, что врач сказал? Он что ли решает? "Ждите! Ждите, женщина!"
Ух, строгая! 
Все все про нее так думают. Она даже сама так иногда думает про себя. Тогда, когда, верит в то, что она большая, серьезная, очень нужная всем и очень профессиональная. Вот тогда. 
А в остальное время? В остальное время девочке страшно, что все увидят как она боится всех этих больших людей. Как сомнений опасается в ее компетенции. Как страшится, что кто то сделает что нибудь лучше ее. Что кто нибудь узнает, что ей бывает одиноко и ужасно грустно. 
Но она очень старается. И никто не видит. Почти. 


Рецензии