7. стало тесно на земле двоим

             
Я возьму гитару, я найду слова.
Может, разберёшься, в чём ты не права?
У любой дороги есть обратный путь,
только пули верной назад не вернуть.

Я отдам гитару, я верну слова,
на моих дорогах прорастет трава.
Я её под корень, наметаю стог,
затеплю для милой лёгкий костерок.

Вдребезги гитару! Не нужны слова?
При любом раскладе ты всегда права.
И над пепелищем порастаял дым…
Тесно... стало тесно на земле двоим.


Рецензии
"Если двое, чуждые по складу
Повстречались на путях своих,
Поскорее им расстаться надо,
А не то… умрёт один из них.

О печальной из таких историй
Поразмыслите, судьбу виня.
Если вывод будет слишком горек,
Уж не обижайтесь на меня".

Отрывок из поэмы (не моей) хорошо сюда подходит.
Уж не обижайтесь!

Вера Редькина   16.08.2023 17:30     Заявить о нарушении
Какие обиды. Люди бывают разные и по складу и по ладу. Но это не мешает им прекрасно сосуществовать. Лично я всегда предпочитал разных по убеждению, поступкам, мыслям, действию собеседников, партнёров, друзей и любимых. Это же интересно. И никогда не пожалел об этом. Всего доброго.

Геннадий Киселев   16.08.2023 19:19   Заявить о нарушении
Частный случай только подтверждает правило)))

Геннадий Киселев   16.08.2023 19:20   Заявить о нарушении
Геннадий!
Вам наилучшие мои пожелания!
Успехов!

Вера Редькина   16.08.2023 19:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.