Шахматная Шкатулка. Дебютная схема 3

Рассмотрим одну симметричную схему, которую мы показываем деткам в детсаду вот до этого места:
1.Kg1-f3 Kg8-f6  Конник-конник!
2.g2-g3 g7-g6    Домик - домик!
3.Cf1-g2 Cf8-g7  Слоник - слоник!
4.0-0  0-0       Рокировка! - рокировка!
5.c2-c4 c7-c5    Пешка - пешка!
6.Kb1-c3 Kb8-c6  Конник - конник!
Диаграмма слева!
Здесь параллельно приведена и логическая формула занятия.
Собственно дальше детям ничего и не показывают и не объясняют.
Но с Вами, дорогой Читатель, немножко поделюсь.
Дальше есть два основных сценария событий, отражённых на центральной и правой диаграммах.
Первый сценарий - это прямой удар по центру d2-d4! с последующим взятием конём на d4 и переводом его на с2.
Второй сценарий - подготовка и проведение е2-е4 c предварительным d2-d3 и непременным h2-h3 с последующим перемещением короля в крепость.
Стандартные линии движения фигур и направления их ударов указаны на диаграммах.
Понятно что все это не более, чем вполне себе спорный не претендующий на полноту и точность материал. Для общего представления о путях развития событий в схеме.


Рецензии