Хранители времени часть 1 глава 18

глава 18

-Это снова ты? – миссис Калауэй, своим усталым взглядом оглядела Анну с ног до головы, словно проверяя действительность происходящего.

-Я всё знаю, - прямо с порога перешла в наступление Анна.
 
-Что конкретно? – спокойно поинтересовалась Регина.

-Всё, - выдохнула девушка.

Женщина кивком поманила Анну в дом.

-Может быть, чаю? – предложила та.

-Чай не водка, много не выпьешь, – криво ухмыльнулась Анна.

-Прости? – не поняла миссис Калауэй.

-Так моя бабка часто говорит, - пожала плечами девушка.

-Так что ты хотела мне сказать? – спросила женщина, присаживаясь на скрипучий диван.

Анна пересказала Регине историю, рассказанную Мариной в рождество. Сказав даже то, что Марина продала за это душу, и теперь её тело требуется выкрасть, что бы избавить сестру от незавидной участи.

Миссис Калауэй сидела с убитым лицом. Она сейчас казалось намного старее, чем на самом деле.

-Диана всегда принимала всё близко к сердцу. В тот день, в её день рождения, её всё-таки пригласили в школу, но родители решили удержать эту новость, до следующего дня, до ее календарного дня рождения, но она сбежала. Сестра возненавидела меня. И правильно делала. Я должна была вести себя достойно по отношению к ней,  не обращаться с ней как со служанкой. А я уподобилась нашим родителям. Я думала лишь о себе, и наплевала на Диану. Она мне так этого и не простила. Моя дочь - Элис, была непорочной, эфирной, созданной при помощи ДНК и сложного заговора, Джордж лишь предоставил мне своё ДНК. Диана со своей ненавистью ко мне, не смогла бы принять этого в любом случае. Бедная моя дочь, я думала, она мертва! Я действительно хочу помочь тебе, но… - запнулась Регина.

-Вы можете, - заверила её Анна.

-Нет, Диана прокляла меня. Теперь я должна сидеть здесь до конца своих дней. Я даже не могу покончить с собой, она не оставила мне даже такой возможности! – с натугой выдохнула она.

-Миссис Калауэй, помните, я в тот раз приходила к вам? Так вот это было не просто так… - Анна отвела взгляд. -  Я отвлекала вас, пока кое-кто не выкрал из вашей комнаты интересную вещицу – Книгу по тёмной магии. Откуда она у вас? – Анна искоса взглянула на женщину.

-Она наших родителей. Они считали тёмную магию чем-то весьма обыденным и полезным. Я успела взять её с собой, что бы вызвать её, и поговорить. Но без магии это сделать было нереально.

-Книга действительно… полезная, - протянула Анна. -  Я изучила её, и теперь, я могу выпустить вас отсюда. Но при одном условии, вы поможете мне выкрасть тело моей сестры.

-Я сделаю все, что в моих силах, - по глазам женщины было понятно, что она готова на всё. Это именно то, что было нужно Анне.

-Я рада. Ориентируйтесь на Март, - с этими словами девушка поспешила удалиться.
На улице стояла полночная темь. Февральский холод пронизывал тело до ниточек. Город хоть и спал, но во многих окнах горел свет, и улицы были освещены огромными фонарными столбами. Пар клубился из каждого здания, а потому небо, не смотря на тьму ночи, казалось сероватым.

Порой можно было встретить парочку модно разодетых людей, идущих на ночь глядя растратить свои запасы денег в баре.

Анна шла в надежде застать поздний автобус до Светлого Замка. Она петляла по уже выученному маршруту к остановке.

Посреди безлюдной улицы она заметила нечто странное. Издалека это «нечто», напоминало лежащую в луже крови женщину. Подойдя поближе опасения оправдались.
Труп молодой женщины, даже можно сказать девушки, был свежим. На вид она была не старше двадцати. Ярко накрашенные глаза цвета серого асфальта были выпучены, словно она перед смертью увидела что-то ужасное. Анна повидала уже достаточное количество странных смертей, что её трудно было чем-то удивить, или испугать, но здесь было что-то действительно интересное. На теле жертвы зияла рана в месте сердца, и не просто рана, а настоящая рваная дыра. Словно сердце выдрали оттуда рукой. Если это так, то какой же силой нужно обладать?

Девушка наклонилась, что бы поподробней разглядеть рану, как вдруг за спиной послышался чуть отдалённый топот ног. Увидев Анну, стражи побежали на встречу. Ничего не соображав, она, накинув капюшон мантии, на предельных скоростях, рванула от них в неизвестном направлении. К слову сказать тренировки Аквариуса пошли на пользу, но все же после десяти минут погони, тело ныло как никогда, и Анной двигал лишь животный инстинкт самосохранения. Завернув за очередной поворот, она оказалась в тупике. Счёт времени перешёл на секунды
Внезапно идея пришла в голову сама собой. Анна не зря изучала учебник по чёрной магии. В одной из глав было заклинание на трансформацию на крови, которое можно использовать лишь раз в двенадцать месяцев. Конечно же, такое хорошо бы сберечь на потом, но выбора не было.

Анна, не найдя ничего острее, прокусила кожу на руке зубами. Алая капля упала на палочку. Девушка, прочитав небольшой заговор на латыни, взмахнула ей…

В мгновение ока, она оказалась возле светлого замка. Хоть думать и не хотелось совсем, но мысли захлестнули мозг рекой. До Анны дошло, чья жертва была там на площади. Изучение чёрной магии не прошло зря. На подобное способны лишь сильнейшие и злейшие существа – демоны.
 
                ***

Анна стояла на пороге в кабинет к отцу.

-Есть новости? – едва открыв дверь, спросил отец.

-Да, мне кажется, я знаю, кто следующая жертва, - тихо проговорила Анна, вынимая из живого журнала лист бумаги и протягивая его отцу. В бумаге были данные об одной из учениц Грэйхолла, которая была знакома Анне очень долгое время – Хельга Грэй. Конечно же, информация о том, что она была представительницей договорного круга, была ложной, девушка так и не поняла, как узнать, кто «следующий».

-Ты уверена? - засомневался отец, разглядывая досье.

-Конечно! – соврала Анна, которой было абсолютно наплевать на дальнейшую судьбу Хельги.

-Как ты это узнала?

Удар был ниже пояса.

-Я почувствовала это, - начала импровизировать девушка.

-И как это было? – небрежно поинтересовался отец.

-Я словно услышала голос, в глубине души, - ляпнула Анна.

-Что ж, мы постараемся сделать всё возможное, что бы уберечь её, - отстранённо произнёс отец.

В этом моменте требовалось надавить на жалость.

-Постарайтесь! Я хочу, что бы Марина и моя мама были свободны, - Анна сделала движение рукой, имитирующее смахивание слезы, но глаза её были сухими, как лист бумаги.

Отец в приливе чувств заключил дочь в объятиях.

Решив доиграть роль до конца, Анна, крепко прижавшись к нему прошептала:

-Рада, что всё как раньше, папа…

Конечно же, как раньше уже не будет. Когда Анна была ещё совсем маленькой, она с нетерпением ждала субботы, что бы отправиться к отцу на работу. Он тогда состоял в королевской армии, и Анну пускали к ним в часть, посмотреть на оружия, обмундирования и прочую утварь. Маленькая любопытная Анастасия, спрашивала, указывая на предметы, а отец ей отвечал и красочно расписывал случаи с их использованием. Он рассказал ей, как работает паровой пистолет, и почему его нельзя давать детям. Почему паровые бомбы строго под запретом и нарушение этого закона, грозит казнью. Почему армия «не имеет лица», и ей управляет королевский совет, и ещё многое интересное, что никто не мог знать, что было укрыто за стенами.

Как не смешно, Анна в детстве мечтала стать в ряды королевской армии Ванхельсингов. Возможно, она бы и сейчас к этому стремилась, если бы не новое «правительство».

Выйдя из кабинета, Анна пошла к себе в комнату, надеясь, что дойдёт без приключений. Но Анна непонятным образом вместо Рэдхолла направилась в библиотеку.
Дойдя до отдела тайн и по памяти повернув книги, Анна сразу же заметила, что что-то здесь не то, точнее, что-то здесь не так.

-Здравствуй принцесса!

Да это был именно Крис, стоявший и улыбавшийся.

-Какого чёрта, - только и выговорила Анна. Но она почувствовала, что в голове слишком много ранее несказанного. Словно она слишком долго сидела с завязанным ртом, и ее, наконец, освободили. – Ты уж определись! То ты меня игнорируешь, то преследуешь, то ненавидишь, то целуешь… - Анна вдруг запнулась под ехидным взглядом Криса, но решила не сбавлять обороты. – Знаешь, мне, правда, наплевать на то, что ты из-за меня чем-то жертвовал или не жертвовал - хрен тебя знает. Это был твой выбор. Я как ты прекрасно знаешь – принцесса, и для меня должны совершать подвиги, так уж устроен мир. Но то появляться, то исчезать, ты не имеешь права. Впредь называя меня «принцессой», соизволь не идти мне наперекор!

Усмешка так и не спадала с лица парня. Да что он о себе думает?

-Рад тебя видеть, - спокойно произнес он.

-Что? – тупо переспросила Анна. Наглость Криса ввела Анну в ступор.

Вдруг Крис, резко притянув девушку к себе, поцеловал.

Ну, вот опять он это сделал! Не дал Анне права выбора. Рука девушки со всего размаха замахнулась и отвесила звучную пощёчину.

-Неплохой удар, - отстранившись, произнёс тот, но по нему было видно, что он ничего в принципе не почувствовал. – Для принцессы.- Насмешливо договорил Крис.

Сама не понимая, что ей движет, Анна вновь накрыла губы Криса своими. Наверное, мозг в данный момент был не самой влиятельной частью организма. Эмоции взяли верх.

Этот поцелуй был не похож на те, другие. Казалось, он длился целую вечность. Море немыслимых ранее ощущений захлестнули с головой. Наверное, такие ощущения можно испытывать, лишь принимая наркотики. Не хотелось его прерывать, хотя бы потому, что Анна просто не знала, что будет дальше. В этот момент казалось, что всё то, что было раньше и поцелуями-то, можно было назвать лишь с большой натяжкой.

Вдруг Анна почувствовала, что её разум что-то отпустило, и голова вдруг закружилась как на балу. Неимоверная тяжесть обрушилась на разум девушки. Отстранившись,  Анна поняла, чему это было виной. Кулон, который до сих пор непрерывно висел у Анны на шее, лежал у Криса в руке.


Рецензии
Ох, кому же Анне доверять???

Анна Магасумова   25.09.2017 18:13     Заявить о нарушении