Миниатюры заметки, очерки, письма, воспоминания

                М И Н И А Т Ю Р Ы


                (заметки, очерки, письма,воспоминания)



            Краткие сведения о греческой поэтессе Сафо.


ПСАПФО, САПФО,(кратко САФО) означает в переводе с греческого - ясная, светлая. САФО известная лирическая поэтесса древности, родившаяся на острове ЛЕСБОС (Эгейское море) в городе ЭРЕС и жившая долго в городе  МЕТИЛЕНА в середине седьмого века до нашей эры."Критики Х1Х века, начиная с Вельнера и Мюллера объясняют страстность поэтического чувства Сафо к женщинам отчасти особенностью художественных приемов, отчасти фактом нормальности таких отношений в социально - культурной традиции того времени." (выбрано из интернета)
    
    "Те, кто раз и навсегда усвоил, что "лесбиянка" - это представительница сексуального меньшинства, - могут далее не читать. Если не хотят, конечно, узнать откуда вообще возникло такое название, и почему женщина, не имеющая никакого отношения к однополой любви,стала ее символом." ( Светлана Бестужева - Лада)

    От себя хочу добавить, что люди, сумевшие навешать ярлык непристойности на личность греческой поэтессы, не знают ни истории ее жизни ни ее поэзии.Это быдло с плебейским мышлением, которые всех меряют своими мерками,отражая тем самым свой внутренний мир, далекий от духовности. Чтобы подчеркнуть мое уважение к поэтессе Сафо, я взяла псевдоним от ее имени, доказывая этим, что иду тем же творческим путем, каким шла она и горжусь, что Я - женщина ХХ1 века- веду перекличку с женщиной из далеких веков, не забытую в наши дни.
               
                Татьяна Сафо,2015
               
                свидетельство о публикации №115082809611




                О Б Р А З  П О  З Н А К У  З О Д И А К А
                ------------------------------------------


     По гороскопу я  СТРЕЛЕЦ.  Всеми давно прочитаны и известны характерные

     свойства личности различных людей, их судьбы, направления жизненных путей

     в зависимости от того, под каким созвездием они родились. Я тоже читала,

     Обобщенно составленный гороскоп для людей, родившихся под знаком  СТРЕЛЬЦА.

     Мне показалось, что многое из написанного вполне соответствует моей натуре

     и характеру и даже физиологическому строению. Последнее время я много

     работала над собой,занималась тренингами, изучая Технику Исполнения Желаний

     читала В. Синельникова, М.С.Норбекова, слушала медитации.Все это очень

     здорово помогло мне изменить свое мировоззрение - отношение к окружающему

     миру, к себе самой, стала лучше понимать природу вещей.Училась позитивному

     восприятию всего происходящего вокруг. Исчезли мрачность и угрюмость,

     появилось чувство юмора, начали раскрываться способности, о которых я

     раньше не подозревала в себе - стала писать стихи, небольшие заметки,

     очерки. То, о чем я думала, начало облекаться в литературную форму.

     Наш наставник по ТИЖ Игорь Владимирович Бибин на занятиях рекомендовал

     нам создать свой собственный образ, но только новый, необычный, яркий,

     почти фантастичный. Такой, какому мы сами хотели бы соответствовать,

     мечтали и стремились к нему.И я создала его - свой образ, свой портрет

     женщины на которую стремлюсь быть похожей. В этот образ я вложила

     характерные черты своей натуры, соответствующие СТРЕЛЬЦУ согласно гороскопу

     Описание образа сделала в несколько шутливо - ироничной форме. Но это

     ни в коей мере не мешает настоящему, естественному свойству моей натуры.


        "Я - ОГНЕННЫЙ СТРЕЛЕЦ - стремительный, порывистый, импульсивный.

      Я прекрасна, когда несусь, сломя голову, куда захочу, пуская стрелы

      своего очарования,безграничного магнетизма. Я обладаю огромной,

      притягательной силой. Люди с восторгом и восхищением смотрят на меня

      и слушают мой голос. Я могу ВСЕ, если сильно захочу.

      Захочу и выведу "ВЕСЫ" из равновесия - их чашечки придут в движение,

      поднимаясь и опускаясь вверх и вниз. Внесу смятение в их уравновешенность.

      Но это еще не все! Во мне заложен архитип богини АФРОДИТЫ. Это тип

      женщины увлекающейся, влюбчивой, сексуальной. Она - это нежная и

      прекрасная любовница. Данный тип женской сути вполне соответствует

      моему знаку зодиака. Они гармонично сочетаются. О, ВЕЛИКИЙ БОЖЕ!

      Как ТЫ мудр и гениален! ТЫ во всем создаешь гармонию! Слава ТЕБЕ

      во веки веков!"



                СТИХИ В ТЕМУ.


               Когда на грани срыва
               Все нервы сжаты в ком
               Я  натяну  тетиву
               Стремительным рывком


               Приходит осознание -
               Я - Огненный Стрелец
               И жажду позитива
               Депрессии конец

               Тоска, хандра и слезы
               На вас мне наплевать
               Мне не страшны угрозы
               Я создана сверкать.



                Татьяна Сафо,2015
                свидетельство о публикации № 115082809611

               




    

    


    

            


Рецензии