13. День, когда тебя все любят...

Обычное осеннее серое утро. Туман накрыл белой пеленой весь город. Сейчас планета, наверное, выглядит как снежный шар. Серая и туманная. За окном моросит дождь. Анерия тихо вышла на улицу. Ее ноги были босыми. Она любит гулять по мокрому асфальту босиком, ощущать эту мелкую боль впивающихся камней, чувствовать как ноги немеют от холода, а потом забегать в дом и нырять под теплое одеяло. Мать Анерии, мисс Элен, однажды увидела, как она счастливая бегает по утренней траве, которую покрывает роса. Тогда она ее поругала и предупредила, что Анерия может сильно заболеть и будет долгое время мучиться. Но Анерие все равно. Для нее главнее всего на свете - наслаждение, чтобы не чувствовать безысходность от жизни. Ей приятна эта осенняя прохлада, от которой бегают нежные мурашки по коже. Она любит гулять под утренним дождем, а потом лежать в теплой кровати, трясясь от холода. Но самое необычное было то, что она никогда не болела.
"Я не болею потому, что не боюсь болезни и не накручиваю себе, что обязательно заболею если буду ходить босиком по мокрой траве." - говорила она матери в свое оправдание.
Ей жутко нравится, когда в ее организме что-то разрушается. Она не любит себя.

Сегодня похороны какого-то знаменитого мэра. Мисс Элен училась с ним в одном университете на одном курсе. Они были хорошими друзьями. В ее глазах светилось горькое одиночество. Он часто звонил ей по вечерам, и они подолгу разговаривали на разные темы. Во время этих разговоров мисс Элен оживала, светилась от счастья, весело улыбалась, что было довольно редким явлением. Наверное, она любила его, и, возможно, он тоже любил ее. По-настоящему и искренне. Но оба молчали, боясь не получить взаимности.
Она тихо сидела на стуле и следила за движением часовой стрелки. В доме царила тишина. Только было слышно ее напряженное дыхание и легкое тиканье часов. Анерия тихо положила свою руку на ее плечо.
-Пора, мам.
Через пол часа его закопают могильной землей. Все наигранно поплачут и уйдут домой. И только те, кто любил его не понарошку, уйдут первыми, не выдержав столь мрачного зрелища. И на душе пусто, как около его могилы спустя пару дней. Большое количество венков и фотография на деревянном кресте будут напоминать об этом "замечательном человеке". На самом деле его настоящего знала, наверное, только мать Анерии. И это очень прискорбно осознавать.
Служитель читает свою заранее написанную речь, которая навевает сон. Ему совсем безразлично. Главное получить большую выручку после похорон мэра. Он же богатый человек и известная личность. "Если покойник мэр или президент, значит выручка большая. Старайтесь и не разочаровывайте людей." - девиз служителей. На его похороны пришло очень много людей. Половина города, наверное.
"Ну как можно притворятся мрачным и грустным, когда ты пустой? Всем на самом деле безразлично. Зачем они пытаются изобразить на своем сером лице печаль, которая никогда не будет по-настоящему существовать на их лице? Ах, их задачей является сыграть свою роль печального жителя города, который уважал этого мэра. Они просто обязаны. Точно! Безмозглые существа... Ненавижу этих пустых людей. Зачем вы пришли, чертовы обманщики? Срочно остановите этот неудачный спектакль под названием "День, когда тебя все любят"..."
Не выдержав этой всеобщей наигранности, Анерия развернулась и побежала прочь с этого проклятого кладбища. Она долго бежала в неизвестном направлении. Ноги сами несли ее и вскоре привели ее в тот самый заброшенный парк. И без сил упав на землю, Анерия громко заплакала. Это было от невыносимой безысходности. Увы, она ничего не могла изменить в поганых душах людей, не могла внедрить им, что их жизнь это комок мусора, что они испорчены. Ни один искусный мастер не починит их заржавевшие души.
Где-то вдалеке заскулила собака. В ее голосе чувствовалась боль и одиночество. Очевидно, эта собака никому не нужна. Ее душу, как и душу Анерии, раздирала безумная боль, от которой нет никаких лекарств. Анерия неподвижно лежала на земле, укрывшись желтыми листьями, и смотрела в серое небо. В ее голове крутились воспоминания. Самые лучшие воспоминания о Фэлс.


Рецензии