7

- Твою мать, Френк, держи ее крепче!- Джейми бежал к "точке назначения".

Я была на грани "смерти". Френк крепко вцепился в мою ладонь, ну а мое тело висело в воздухе. Я правда не знала о чем думают в такие моменты. Такое чувство будто сейчас яркий свет мелькнет перед глазами и я, уже как пепел упаду с огромной высоты многоэтажки. Я исчезну настолько быстро, что остальные будут думать будто меня и не существовало. Мое тело "болталось" в пространстве, ну а моя рука уже онемела до невозможности. По всему телу пробежался табун мурашек. Это конец?

- Главное не отпускай меня, поняла?- задал мне вопрос русоволосый.

Я ели заметно махнула головой в знак согласия, потому что я даже пискнуть боялась, не говоря уже о том, чтобы сказать что либо в ответ.

Я старалась не смотреть вниз. Я боялась, что сейчас один миг и я словно ветер улечу со своими никчемными мыслями. Я до смерти боюсь высоты и когда мне предстоит пройти "это испытание" я замираю, словно статуя. Хотя, это даже нельзя назвать испытанием. Френк потихоньку начал тянуть меня к себе.

- Я спасу тебя, чтобы мне этого не стоило,- Френк был уверен как никогда.

***

24 часа до этого...

- Это ее кофта, это точно ее кофта, Джейми!- истерила я. Я прижала кофту к себе, вдыхая ее запах. Она пахла ею. Моя милая Малия где же ты?

- Я нашел ее вон там,- Джейми указал на дерево неподалеку от нас.

- Значит мы в правильном направлении,- сказал Френк.

- Может охотники пытаются просто запутать нас?- предположила я.

Мне вовсе не хотелось верить в это. Я понимаю всю серьезность этой ситуации. Мы просто напросто можем не успеть спасти русоволосую.

- Не думаю, что это так,- пробубнил Джейми и поспешил к костру.

- Дом охотников находится где-то на западе,- Джейми достал из своего кармана небольшую карту и начал водить по ней пальцем. - Мы находимся вот здесь,- ткнул он указательным пальцем. - А нужно вот сюда,- продолжил он. - Нам осталось немного. Убежище охотников находится глубоко в лесу, поэтому их так и сложно найти. А сейчас, отбой, ребят!

***
Утро выдалось не легким. Во-первых, мне было совсем неудобно спать на земле в спальном мешке, а во-вторых, я не могла уснуть. Ну а впрочем, все как всегда! Уже не первый год я страдаю бессонницей. Эта "нечисть" не дает мне нормально спать, поэтому я часто принимаю снотворное. Надеюсь, они не повлияют на мое здоровье, ведь я буквально "завишу" от этих таблеток. Но, к сожалению, я не брала с собой снотворное и поэтому этой ночью мне пришлось "немного" помучатся. Ну как немного...

Утром было тепло, поэтому сняв с себя толстовку и оставшись в футболке, я побрела к реке, которую я обнаружила вчера вечером, когда решила прогуляться.

Я скинула с себя джинсы и футболку, и решила немного искупаться. Я откинула вещи в сторону и медленно начала подходить к воде. Где-то вдали слышалось пение птиц, ну а я наслаждалась одиночеством. Иногда одиночество убивает нас, не оставляя нам шанса, но сейчас это не тот случай. Все как раз таки наоборот. Одиночество спасает меня.

Один лишь миг и небольшая "волна" накрыла меня с головой. Я вынырнула и убрав волосы с глаз, увидела как в воду плюхнулся русоволосый.

- Френк!!!- запищала я.

- Ей, потише,- пробубнил он, медленно подплывая ко мне.

- Ты зачем так пугаешь?!- все никак не могла угомониться я.

- Я думал ты будешь рада моему появлению,- надул губы он.

- Ну да,- закатила я глаза. - Иди к черту, Френк, я хотела побыть одной, а ты как всегда все испортил!

- Ну же, не дуйся,- он убрал волосы с моего с моего лица.

Я резко убрала его руку и развернувшись, поплыла к берегу. Взяв свои вещи, я побрела к своей палатке.

Утро добрым не бывает!

***
- Наконец-то мы добрались,- шептал Джейми, выглядывая из-за кустов. - Мы с Френком пойдем за Малией, а ты будь здесь и не высовывайся, поняла?

- Я тоже хочу помочь!- крикнула я шепотом.

- Нет,- вмешался Френк. - Сиди здесь и будь хорошей девочкой,- добавил он.

Оставив меня одну, я плюхнулась на землю и стала дожидаться ребят. Ну почему я должна сидеть и не высовываться!? Я ведь тоже хочу помочь вытащить Малию. Я боялась, что что-то пойдет не так. Боялась, что с Малией что-то случиться, что могу больше не увидеть ее. И как бы я не старалась не думать о плохом, это у меня не очень то хорошо получалось.

Прошел час, но от парней не было никаких новостей. Я рылась в телефоне, пересматривая старые фотографии, но чей-то голос вывел меня из раздумий.

- Кхм, девушка, вы что-то здесь забыли?

Я медленно подняла голову и увидела несколько мужчин, а затем резкий удар. Больно.

***
Я ощущаю, как на руке в зоне запястья впилось что-то, то ли это веревка, то ли еще что-нибудь. Я резко открываю глаза и вижу перед собой темноту. На моей голове был надет какой-то мешок, который дурно пах! Я хотела закричать, но потом что-то все же меня остановило.

- Ей, здесь есть кто-нибудь?- дрожащим голосом промямлила я.

Кто-то резко снял с меня этот "мешок" и яркий свет сразу же затмил мой разум.

- Где я?

Передо мной стоял какой-то седоволосый мужчина, который был одет в простые джинсы, черную футболку и кроссовки. На его руке красовалась странная татуировка. Джейми рассказывал мне, что у каждого охотника есть свое тату, которое что-то обозначает, но он так и не знает что именно.

- Кто ты? Зачем ты здесь? Как ты нашла наше убежище?

Столько много вопросов посыпались на меня одновременно. Жаль, что ни на один из них я не знала точный ответ.

- Я Кара,- соврала я.

В комнату ворвался еще какой-то мужчина, одарив меня недоброжелательным взглядом.

- Она все знает о нас, ее нужно убить.

Все что смог сказать тот мужчина, который ворвался сюда несколько секунд назад. "Первый" охотник лишь кивнул головой и накинув на мою голову опять этот жуткий мешок, а затем повел меня в неизвестность.

Шли мы недолго. Кто-то пихнул меня и я упала на колени. С меня сняли эту "маску" и сразу по коже прошлись сотни мурашек. Где я? Куда меня увезли? Что они хотят сделать со мной? Все эти вопросы, словно ветер вертелись у меня в голове.

- Убей ее и поскорей,- прокричал какой-то мужчина и парень, стоящий около меня, взял меня за руку и поволок куда-то.

Я была на крыше какой-то многоэтажки. Я совсем не понимала как я здесь оказалась, но этот вопрос вовсе не интересовал меня на данный момент. Меня тянули за рукав толстовки к концу крыши. Я не хочу умирать!

Дойдя до конца крыши, меня поставили на ноги. Я стояла спиной к краю и лицом к этому парню.

- Прощай,- я резко зажмурила глаза и приготовилась к смерти. Странно, почему я не попыталась выдираться? Возможно я знала, что против этих мужчин я полный ноль? Или просто относилась к своей смерти, как к какой-нибудь нормальной вещи?

Услышав выстрел, я открыла свои глаза, которые были наполнены слезами, а затем я увидела как в зоне живота парня, стоящего напротив меня, образовалось красное пятно. Кровь. Он медленно начал падать, попутно толкнув меня.

- Держи ее!- крикнул знакомый голос. - Френк, лови ее!- последнее что услышала я, как почувствовала как чья-то крепкая рука схватила меня.


Рецензии