В ожидание чуда. Глава 1

Поступление на курсы экстрасенсорики.
"И вдруг этот этот ушастый охальник сгреб меня в охапку и поцеловал. И я с ужасом осознала, что влюбилась"
Я с сожалением закрыла книжку. Последняя часть ведь! Эхх.. как же я хочу хоть мааленького чуда! Ну почему всем этим девицам, из моего нежно любимого фэнтези, так везет?
Я прилегла на кровать, закрыла глаза и попыталась сосредоточиться. В голову лезли всякие разные мысли... Вот в стекло ударилась муха. Как же они мне надоели! Сколько не травила их, все не в какую! На кухне мама гремит посудой...Интересно, а папа уже пришел? И что на ужин? Так, Лия возьми себя в руки!
Я ринулась к компьютеру. Новый кстати... родители подарили на семнадцатилетие.
В поисковой строке быстро появились интересовавшие меня вопросы. Не даром вчера всю ночь сидела, пытаясь что-то найти. А мне нужно было хоть немного стоящей информации о ведьмах, магии или хотя бы экстрасенсорике.
Нужно же с чего-то начинать! А экстрасенсы, это же почти рядом, поди наткнусь на обучение ведьм какое-нибудь.
Почему меня это интересует? Умудрилась на подругу порчу нанести..долгая история. Вообщем я ей по секрету кое что рассказала, а она нашему лучшему другу. Долго они пытались скрывать...Дружочек все таки не вытерпел и намеками сказал о том, что знает. Я уж было побежала за подругой, так она деру дала! Потом пряталась от меня. Ну и... Я случайно! Честное слово! Она падала на пустом месте, ей резко плохо стало, заболела теперь. И еще вдобавок узнала, что когда разозлилась, чересчур шустро побежала за ней...а мне то казалась что я слишком медленно бежала. Руки потом еще мелко дрожали. Ну и наученная фэнтези , посчитала , что я либо ведьма, либо фея какая-нибудь.
Пролистывая все , что найдено по запросу, ничего нового я не обнаружила. Все те- же шаманские обряды на сомнительных кладбищах за деньги и гадание по енотам. М-да. Вчера я нашла только одну более-менее полезную статью. Что-то типа проверки на способности.
Нужно было вытянуть две руки вперед и медленно повернуть их друг напротив друга. Я попробовала. Чувствовалось тепло в ладошках и покалывание в кончиках пальцев. Попробовала перемещать руки и казалось будто какой-то шарик перекатывается.
Значит способности во мне возможно есть. Я еще раз посмотрела на ответы своего запроса и приятно удивилась. Там появилась новая ссылка. Я, кликнув мышкой, перешла по ней. Наконец-то!
Моему взору предстал вполне серьезный форум для любителей экстрасенсорики, с приглашением посетить их занятие. Немного странно, но хотя бы не обряды с черной курицей в черную, черную ночь. Внимательно прочитав, всё о чем там рассказывается,  я посмотрела стоимость и нахождение их кружка. Оказывается, первое занятие пробное и бесплатное. Все. Решено. Завтра иду к привидениям !
Следующим утром я встала рано, быстро поела и оделась в свои любимые рваные  джинсы, толстовку и кеды. Хоть на улице лето, дожди и ветер так не считают. Улица, на которой располагалось сиё учреждение, находилась почти на окраине города, рядом со старыми,заброшенными домами. Совпадение, не правда ли?
Когда я подошла к зданию , я немного обомлела. Передо мной стояла небольшая темная башня. Не думала, что в моем захолустном городке есть такие сооружения. Над резной дверью висела вывеска: "Поддержка сил и помощь" , а ниже "Курсы экстрасенсорики". Хмм...не нравится мне это все..Войдя в башню , я попала в ресепшн и зуб даю она внутри больше, чем снаружи! Когда я подошла к девушке, нас вдруг накрыл купол, и голубоглазая начала задавать вопросы.
-Имя,фамилия,титул,раса?
-Эмм..Лия Калоген. Титул..раса..хм..Титула нет, раса-человек.-титул?! Раса?!
-Леди, вы уверены, что вы человек?-в смысле?
-Ну да.
-Хорошо. Проходите на 3 этаж.-сказала та.
-Ладно.
Она дала мне карточку и купол лопнул. Не поняла. Пребывая в шоке я прошла к лестнице. Далековато идти. И все же, почему у меня спросили расу и титул? Что за купол? Странно как то... Какие еще могут быть расы? А титулы уже давно не используются! Или..нет, этого не может быть! Ну, а купол..это уже очень,очень странно!
Поднявшись на нужный этаж, я подошла к двери и всунула карту. Прошла в круглую комнату, что неожиданно , так -как круглая комната, судя по внешнему строению башни, находится только на последнем этаже.


Рецензии
Здравствуйте Никкери!
С новосельем на Проза.ру
Приглашаем Вас участвовать в Конкурсе - http://www.proza.ru/2015/12/06/796
для новых авторов.
Тема свободная. Объём: НЕ БОЛЕЕ 10000 знаков с пробелами(4-5 страниц).
С уважением и пожеланием удачи.

Евгения Козачок   13.12.2015 17:47     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.