Перворожденная. Предыстория

По мотивам сериала "зачарованные"

Прю сидела в своей комнате и думала о том, что сегодня слишком тихо. Сестер нет дома. Демоны не нападают.
- Мисс Холливелл. – послышалось сзади.
Прю обернулась и увидела Ангела Смерти.
- Моя очередь? – спросила Прю
- Нет. Не ваша. – ответил Ангел Смерти
- Тогда зачем вы пришли? – спросила Прюденс.
- Предупредить вас. – ответил спокойным голосом Ангел Смерти
- О чем? – спросила девушка.
- О ваших сестрах. Я должен забрать их. Не сейчас. Но очень скоро. – спокойно и монотонно сказал Ангел Смерти.
- Я не отдам их вам. – резко сказала Прю.
- У вас нет выбора. Смерть получит того, кого захочет. Ничто не может обмануть ее. – ответил Ангел Смерти.
- Моё дело предупредить вас. Вы можете сердиться, ругаться. Но не сможете обмануть ее. Даже я не могу. – продолжил Ангел Смерти – Вы прекрасно это знаете. В прошлый раз я показал вам всё.
- Я помню. – ответила девушка.
Вдруг раздался стук в дверь. В комнату вошли Пайпер и Фиби.
- С кем ты говоришь? – спросила Фиби.
- Ни с кем. Вам показалось. – ответила Прю.
- Странно. Мы слышали мужской голос – ответила Пайпер.
- Ничего. Все нормально. Вы давно вернулись? – спросила Прю
- Минут 15 назад. А что? – ответила Пайпер.
- Просто слишком поздно. И я начала беспокоиться. – ответила Прю
- Не стоит. С нами ничего не случится. Успокойся. – сказала Фиби.
- Я надеюсь. – ответила старшая. – А теперь извините. Я хочу лечь спать.
Прю пожелала сестрам спокойной ночи и легла спать.
Утром Прю спустилась в гостиную и увидела Лео.
- Лео. Нам надо срочно поговорить. Это важно. Сестры дома? – спросила Прю
- Нет. Они уехали. Пайпер в клуб, а Фиби в колледж. – ответил Лео. – Что случилось?
- Ко мне приходил Ангел Смерти, Лео. – рассказала Прю. – Вчера вечером. Он сказал, что скоро должен забрать Пайпер и Фиби.
- Что? – переспросил Лео
- Да. Он сказал, чтобы я не боролась со смертью. Я это уже проходила. Я помню все, что он мне показывал. Но я боюсь. Они мне дороже всего на свете. И я боюсь за них. – сказала Прю с испугом
- Я понимаю. И как нам быть?
- Это я тебя хотела спросить. Что ты знаешь о смерти? Ее можно обмануть? – спрашивала Прю.
- Обмануть можно. Но в итоге, она все равно получает свое. Уход от смерти не избавляет от нее, а лишь откладывает срок. На день, месяц. Но если она приметила кого-то, она его заберет. – рассказал Лео, то что знал.
- Как мне спасти их, Лео? – спросила Прю.
- Никак. – с грустью ответил Лео. – Прости.
- Я найду способ. – решительно сказала Прю.

***

Прю поднялась на чердак и начала листать Книгу Таинств.
Я призываю Ангела Смерти.
Помоги найти ответ на вопрос
- Вы звали меня? – спросил Ангел Смерти
- Спасибо, что пришли. – сказала Прю. – Я хочу знать, есть ли способ спасти моих сестер?
Ангел Смерти смотрел на Прю. И после большой паузы сказал:
- Есть только один способ спасти их. Это нарушить план смерти. Изменить обстоятельства. Только так вы сможете спасти их.
- А как их изменить? – с напором спросила Прю.
- А вы настойчивая. – прокомментировал Ангел Смерти.
- Когда дело касается моей семьи я всегда настойчива. Ну так как мне изменить их? – с напором спросила Прю
- Пожертвуйте собой. Окажитесь под ударом. Спасите их. – ответил Ангел Смерти и ушел.

***

- ЛЕО! ЛЕО! – кричала Прю
Лео появился у нее перед глазами.
- Лео. Ты должен пообещать мне одну вещь.
- Хорошо. Какую? – спросил Лео.
- Я хочу предложить сделку. Мою душу в обмен на душу сестер. – сказала Прю
- Что? – спросил Лео.
- Не говори им ничего. Пожалуйста. Я не хочу их беспокоить. – сказала Прю.
- Хорошо. Я сделаю все как ты скажешь.
- Спасибо.
- Мисс Холливелл, вы уверены, что хотите переписать дом на сестер? – спросил мужчина
- Да. Я хочу переписать дом на них. – ответила Прю.
- Но ведь, вы еще слишком молоды, зачем вам это? – спросил нотариус.
В ответ Прю лишь промолчала. Не хотела обсуждать эту тему.
- Хорошо. Подпишите здесь. И здесь. – ответил юрист.
Прю подписала все бумаги. Нотариус отдал ей документы на дом, где стояли имена ее сестер.
- Я попрошу зятя отдать им это. Когда придет время. – ответила девушка. – До свидания.
Прю приехала домой и положила документы в стол.
Перед ней появился Лео.
- Лео. Хорошо, что ты пришел. В этом ящике – Прю указала на верхний ящик стола. – там лежит завещание на дом. Отдашь его, после того, как сделка будет окончена.
- Прю! – начал Лео. – Я не хочу терять тебя. А еще больше я не хочу терять Пайпер. Ты заключишь сделку, оставишь их. Они будут беспомощны…
- Лео. – перебила Прю – у меня все под контролем, доверься мне. Пожалуйста. Ты потеряешь Пайпер, если я этого не сделаю. А я потеряю их двоих. И все мои жертвы, на которые я шла ради них будут напрасными. Я хочу спасти их. Они должны жить. – сказала Прю.
- Но ты тоже… - начал Лео
- Да. Но я рада, когда у них все хорошо. Я смотрю на них и думаю, что все то, что я для них делала, было не зря. – сказала Прю. – Я хочу научить тебя астральной проекции. Ты научишь моих сестер, когда это будет необходимо. Когда на кону будет стоять всё.
Прю показала Лео как делать астральную проекцию. Лео повторил за ней и пообещал позаботиться о них.
Прю пошла на чердак и вызвала Ангела Смерти.
- Спасибо, что пришли. – сказала Прю. – Я хочу предложить вам сделку. Вы не забираете моих сестер, взамен получаете меня.
- Зачем вам это? – спросил Ангел Смерти
- Я хочу спасти их. Пожалуйста. – со слезами просила Прю.
- Хорошо. Я сделаю это. Они будут живы. Но вы не должны использовать силу. На вас нападет Шекс. – согласился Ангел Смерти.
- Я должна оказаться под ударом. – сказала Прю.
- Да. Это будет новое обстоятельство и вы спасете сестер. – заверил Ангел Смерти.
- Я готова. – сказала Прю.
Ангел Смерти исчез.
- Лео! Лео! – крикнула Прю
- Ты звала? – перед Прю возник Лео.
- Да. Я заключила сделку. И не отступлюсь. Я пожертвую собой. Ты должен вылечить их, в случае чего. Не меня. Их.
- Прю, я…
- Не продолжай. Я приняла решение. Ты расскажешь им, когда придет время. Вот дневник, который я писала, тут все о демонах. Это поможет им. Тут заклинания, рецепты зелий и прочее. Лео. Я понимаю, тебе трудно. Но ты должен спасти их.
- Я не могу потерять тебя Прю. И они не смогут. – сказал Лео
- Они привыкнут. Я верю в них. – с грустью в голосе сказала Прю.
- Доктор Гриффитс, за вами охотится демон, мы хотим спасти вас.
- Что такое, Прю? – спросила Пайпер
- Холодно.
В дверь влетел Шекс. Пайпер и Прю упали за пол. Доктор Гриффитс оказался под ударом.
- Кто ты? – спросил доктор
- Твоя смерть. – ответил Шекс.
Шекс хотел ударить по доктору Гриффитсу, но Прю оттолкнула доктора и удар пришелся по ней. Прю проломила собой стену. Следом за ней полетела Пайпер и проломила часть стены. Шекс ударил по доктору Гриффитсу, он отлетел в окно и разбил его собой. Доктор погиб.
Прю летела все выше и выше.
- Я выполнила часть договора. Теперь вы. – сказала Прю.
Ангел Смерти махнул рукой и душа Пайпер вернулась в ее тело.
- А Фиби? – забеспокоилась Прю.
- Она жива. Не беспокойтесь. – спокойно ответил Ангел Смерти.
И вместе с Прю вошел в портал!
- Я люблю вас. – думала Прю, смотря на сестер.


Рецензии
Настя, здравствуйте!
Дух перевела, бедная Прю, так ее жаль!
Самоотверженно спасает своих сестер!

"Смерть получит того, кого захочет. Ничто не может обмануть ее." -
тут я согласна с Ангелом Смерти.
Даже если изменить обстоятельства, Смерть все равно свое возьмет.
Что сама Прю и совершила: принесла себя в жертву
ради сестер!

Но до конца Прюденс их не покинет -
наши ушедшие близкие всегда с нами, а она
еще и сильная ведьма.

Спасибо за интереснейший рассказ, Настенька, удачи и
вдохновения!!!



Татьяна Стафеева   08.12.2015 19:24     Заявить о нарушении
Спасибо) Да. Она такая. Старшая - это старшая. Хотя не каждая сестра пойдет на такое. К сожалению. Рада вашему отзыву)

Анастасия Матусевич   08.12.2015 19:58   Заявить о нарушении