Любимый

    Он был прекрасен. Я увидел его, когда ходил по магазинам одним летним солнечным днём. С того момента я всё своё время посвящал лишь ему. Он был умный, очень много знал. Знал, куда можно пойти, что почитать или посмотреть. Знал нужную дорогу, если мы вдруг заблудились. И, конечно, он помогал мне в учёбе.
    Одна беда – родители. Они меня не понимали. Они считали неправильным то, что мы были вместе. Им не нравилось, что я проводил с ним слишком много времени. Однако с ним, лишь с ним, я чувствовал себя по-настоящему счастливым. Он скрашивал мои одинокие вечера. Целые часы мы могли просидеть в тишине, просто смотря друг на друга.
    Но это длилось не долго. Как-то раз, когда мы гуляли по парку, с моим любимым произошёл несчастнейший случай. Проходя по мосту, пролегающему над рекой, я решил остановиться и полюбоваться открывшимся мне видом. Боже, он был чудесен. Но вдруг я не почувствовал любимого рядом. Его просто не было! Вдруг, увидев в реке знакомый силуэт, я с ужасом осознал всю серьёзность сложившейся ситуации. Я как можно быстрее спустился к берегу. Любимый был не далеко – течение несло его по реке. Я побежал за ним, чудом выхватил его из несущегося водного потока… Но было поздно. Он уже не подавал признаков жизни. Я вдруг почувствовал, как сердце моё начало колоть… Я понял, что больше никогда в моей жизни уже не будет такого хорошего и так мною любимого телефона.


Рецензии