Радуга в серых тонах. Часть 3

                3 глава.

Утро.Сегодня я встала без труда.Наверное просто,рано уснула.Или от того,что сегодня снова предстоит увидеть Сэма.Я сама разобраться не могу.Это первый парень которого я так близко подпустила к себе,я имею совсем не дружеские отношение,а именно,те отношение которые губят,походу и мне предстоит узнать всю это "сладость" любви.
                ***
Как только я вышла из машины ко мне сразу же подбежали ребята.
-Почему ты мне нечего не рассказала о том парне?Я узнала только от Роба!Почему я узнаю все самая последняя?-со злостью,начала высказывать подруга.
-Ты бы видела его машину.У него же "BMW M6 Coupe"!-Роб произнес непонятные мне набор букв.
-Ребята!Успокойтесь!Что вы тут завели?Это просто знакомый...
-Ну да...Просто знакомый,просто поехали вчера покататься.Все просто Мел.Потом просто секс,свадьба...-начала предъявлять мне Мишель,но я её резко перебила.
-Господи,как вы меня достали!У меня своя голова есть.Я и без вас разберусь,что и как.-сказала я.Обернулась и ушла в школу.Терпеть не могу,когда люди начинают мне читать морали о том,о чем понятия не имеют.Я на них зла очень.Пускай только попробуют подойти.Прозвенел звонок и я отправилась на физику.Я не могла врубиться в тему,я все нервничала,постукивала ручкой о парту,на что мистер Тёрнер делал мне замечание.Я ели как просидела этот урок.После еще двух уроков,я начала успокаиваться.Что они мне такого сделали?Из-за чего я злиться начала?Нет,не за что,не буду я менять друзей на парня.Надо будет подойти и попросить прощения.Через 20 минут прозвенел звонок на ланч,я быстрым шагом пошла в столовую.Взяла сок и салат и направилась за наш столик. Фух...славу Богу ребята там.
-Простите меня пожалуйста.Сама не знаю,что на меня нашло.-присаживаясь к ним,сказала я.
-Да ладно тебе.Все нормально.Просто походу тебе нравиться этот парень.-сказал Роб,смотря на меня своими серыми глазами.
-Роб...Ну...это не совсем так.-я чувствую как вся покраснела.
-О-о-о,кто-то влюбился.-с улыбкой сказала Мики.
-Нет,нет,вы что?Ну просто вчера мы отлично провели день.Ну и сегодня он пригласил меня погулять.
-Ты ему явно нравишься.-сказал Роб и подмигнул мне.-Ну не забывай про завтрашнюю вечеринку.
-Не забуду.
-О Господи,походу она идет к нашему столику.-сказала Мики,смотря как к нам направляется Диана.
-Что за парень вчера за тобой приезжал?Твой брат?-спросила она присаживаясь за наш столик.
-Это...-начала я,но меня резко перебил Роб.
-Это парень Мел.-я вытаращила глаза в сторону Роба.
-...Очень смешно.-посмеялась она.
-Не вижу,здесь нечего смешного.-сказала Мики.
-Вы что серьёзно?Тот красавчик её...парень?-уставилась она на меня.Пускай так и думает.Нечего ей интересоваться им!
-Да,а ты что-то хотела?-уже встряла в разговор я.Роб смотрел на меня довольной улыбкой.
-...Нечего.-сказала она и встала из-за стола.
-Вот сучка.-со смехом сказала я.
-Ну ты хоть не отрицала очевидное.-сказал Роб.После чего в него прилетел фантик из под конфеты.
                ***
Уроки закончились и я уже еду в машине Сэма.
-Ну и куда на этот раз?-улыбаясь спросила я.
-Оставлю машину около своего магазина и пойдем просто погуляем по городу.Ты не против?-с улыбкой ответил парень.
-С удовольствием.Около своего магазина?
-Книжный магазин,ну где собственно мы  с  тобой и познакомились.- Не думала,что такой парень как он интересуется книгами.А тем более держит свой книжный магазин.
-Удивленна?
-Честно?Да.
-Я очень люблю читать книги,это у меня с детства.А когда родители предложили мне открыть собственный магазин,я был безумно рад.
-Я тоже.Книги это своевременное счастье.Я просто могу погрузиться чтением и не замечать нечего вокруг.Я где-то в своем мирке,где только я и книга.-мечтательно сказала я.
-Да,да.Я тебя понимаю.Какой жанр предпочитаешь?
-Обычно романы,детективы. А ты?
-Фантастика.-с улыбкой ответил он.-Ну и детективы тоже интересуют.-Разговорившись с Сэмом я даже не заметила как мы приехали.
-За книгами я буду приходить именно в твой магазин-вылезая с машины,произнесла я.
-Я всегда буду рад,такому покупателю.
Мы вылезли из машины.Сэм подошел ко мне и взял меня за руку.Я не могу описать мое состояние в данный момент.Я просто не могла сдвинуться с места.По моему телу пробежал разряд тока.Мне не хватало воздуха.Черт возьми,что со мной происходит?Я пытаюсь набрать побольше воздуха.Сэм смотрит на меня с неким удивлением.
-Все хорошо?-спрашивает он.Я все еще не могу сказать не слова.
-Да...Просто...просто голова закружилась.-пролепетала я.
-Может в больницу?
-Нет,нет.Уже легче.Пойдем.-улыбаясь ответила я.
Он продолжал держать мою руку, от чего у меня внизу живота все перевернулось. Ощущение блаженства и спокойствия.Или так называемые "бабочки в животе".Я первый раз такое испытываю. Мы продолжаем идти за руку,после вышли на не большую улицу.
-Можно я буду называть тебя Мел'с?-прервав тишину спросил парень.У меня на глазах начали накатываться слезы.Меня никто так не называл кроме её...кроме мама.
-Что случилось?Я чем-то тебя обидел?Хочешь я не бу...
-Нет,нет.Все хорошо.Да,можешь меня так называть.-перебив его,ответила я.
-Точно?Ты какая-то расстроенная.
-Просто...меня так мама...называла.-ответила я.Отпустив глаза в пол дабы спрятать свои слезы.
-Называла?...Ох прости, я не знал.Прости меня пожалуйста.-Парень взял в ладони мое лицо и стал вытирать слезы.
-Нечего,ты не виноват.Все хорошо.Просто вспомнила.
-Пожалуй я буду называть тебя просто Мел.
-Нет,нет.Называй меня так.Другому человеку я бы не позволила...Ну ты особенный,мне с тобой хорошо.Как с мамой,я не знаю как это объяснить,мне так же спокойно, когда ты рядом,я так же по-настоящему счастлива.-сказала я,улыбаясь сквозь слезы.После услышанных слов парень широко улыбнулся.
-Ох,Мел'с.Я так рад,что встретил тебя.-парень улыбнулся смотря мне в глаза.В его глазах виднелся блеск.После он взял меня за руку от чего у меня возникли те же ощущение,только сильнее.
-Сэм,а куда мы идем?-поинтересовалась я.
-Я же говорил,просто гулять.
Как только мы вышли с улицы мы направились по узенькой тропинки,которая ведет в лес.
-Мел'с,что ты делаешь завтра?
-Нечего.-не думая ответила я.Потом быстро опомнилась,завтра же вечеринка.
-Вот и отлично.Я бы хотел...
-Прости Сэм,совсем забыла.Мы завтра с друзьями идем на вечеринку.Я пообещала уже.Хочешь пойдем с нами?-перебив его сказала я.От чего у парня в глазах появилась печаль.
-Я тоже не могу.Мой брат тоже устраивает вечеринку и я тоже пообещал.Я хотел пригласить тебя,но ты уже занята.-грустно,произнес парень.
-Ну ничего страшного в другой раз.-с улыбкой произнесла я.После мы отправились в небольшой лес.
Сэм прилег на влажную от дождя траву.Я сделала тоже самое.Парень долго смотрел в небо,после резко повернулся ко мне.
-Стоп!То есть у тебя никогда не было парня?
-До тебя только дошло?-смеясь сказала я.
-Удивительно,в наше время это редкость.-с улыбкой,произнес он.
-Сэм,а сколько тебе лет?-спросила я,смотря в его глаза такие же, как небо после дождя.
-19.
-Понятно.-сказала я.Парень до сих пор не отводил от меня взгляд,он осматривал каждую частичку моего лица,перевел взгляд на губы.Я знаю,что он хочет,как не странно,но и я этого жаждала. Он медленно коснулся моих губ.Боже...мой первый поцелуй.Он делал все медленно,боясь,что я оттолкну его.Но этого не произошло. Мои движение губ так неумелы.Какое же прекрасное чувства.Я готова целовать эти губы целую вечность.Моё тело дрожит от ловких движений его губ.Мы вцепились в друг друга и никто не хотел прерывать процесс,но все таки нужно это сделать.Я отстранилась.
-Сэм...-парень приложил указательный палец к моим губам.
-Молчи...-с улыбкой произнес парень и снова его губы накрыли мои.Минут 15 мы пролежали и не могли оторваться друг от друга.С каждый движением его губ я чувствовала прилив новых  совершенно мне незнакомых чувств. Кажется я влюбляюсь.
-Вкус твоих губ я запомню навечно.Я никогда нечего подобного не чувствовал.Ты меня манишь Мелисса Аддерли. С тобой я тоже чувствую себя счастливым.-оторвавшись от моих губ,произнес парень.
-Откуда ты знаешь мою фамилию?-проигнорировав все его предыдущие слова,спросила я.
-Я знаю о тебе многое.
-Откуда?
-Ну знаешь,когда я тебя встретил.Я не находил себе место,ты меня зацепила очень...Я просто был обязан тебя найти.У меня друг работает в ФБР, я нашел тебя в базе данных,там выяснил твой адрес,номер,фамилию,ну и школу,где ты учишься.
-Да как ты мог?-меня переполнял гнев.
-Прости.Просто если бы этого не случилось мы бы не сидели сейчас здесь.И я бы просто с ума сошел,если бы не увидел тебя снова.Знаешь, как я долго не мог решиться написать тебе,я размышлял где-то час или даже два.Но все таки написал,а когда пришел ответ, я сиял от радости.-После его слов я не ожидая от себя накинулась на него с поцелуем.Его слова меня тронули.В первые я такое слышу от кого либо.
-Я тебя прощаю.Но знай я не люблю когда за мной следят.
-Хорошо-ответил парень.
-Мелисса,мне нужно тебе кое что сказать.-сказал он.И встал на одно колено.Достал  из кармана бархатную коробочку,красного цвета.
-Ты будешь моей девушкой?-с лучезарной улыбкой,произнес парень.После открыл коробочку и достал от туда,золотой браслет с моим именем.Я стояла минут пять осмысливая все это,мои первые отношение...О боже,может не стоит?Или стоит.Это самый лучший человек,которого я встречала и я не собираюсь его упускать.
-Сэм,я очень мало тебя знаю,но еще много времени,чтобы узнать о тебе.Я говорю да.Но на нечего больше поцелуев ты не рассчитывай.-парень широко заулыбался.
-Я и не рассчитывал.-ответил он и надел мне браслет на руку.
-Это наверное очень дорого,не стоило.Он просто прекрасен.-рассматривая браслет,сказала я.
- Мне для тебя ничего не жалко.-ответил парень и накрыл меня поцелуем.Через  минут пять я отстранилась,я совсем забыла про время.Прошло наверное часа 2.
-Сэм,мне нужно домой.
-Пойдем к магазину,я тебя увезу.-мы шли и разговаривали обо всем.Сэм мне рассказывал о себе,о своих предпочтениях,о книгах которые он прочел и ему очень понравилось.Мы уже дошли до магазина и сели в машину,но все же продолжали болтать.Вот уже мы около дома.
-Ну,что до скорого.-сказала я и собиралась выходить из машины,как парень схватил меня за руку и чмокнул в губы,я от неожиданности визгнула.
-Пока.-сказал он и широко улыбнулся.Я вышла из машины и направилась в дом,надеюсь на этот раз за нами никто не подсматривал.
-Я дома.-крикнула я,разуваясь.Папа вышел из кабинета.
-И как его зовут?-спросил отец,скрестив руки на груди.
-Кого?
-Ну уже второй день ты сама как-то добираешься до дома, и поздно приходишь.
-А...я...меня подвозит Роб,мы с ним и Мишель гуляем после школы.-солгала я.
-Может не стоит врать отцу?Я понимаю ты уже взрослая.Ну почему ты мне нечего не рассказываешь?Познакомь меня с ним,ведь я должен знать с кем встречается моя единственная дочь!Надеюсь он не пьяница и наркоман.
-Папа все хорошо,правда.-обняла я отца-Еще просто не время тебе все знать.
-Ох,милая.Как ты быстро выросла.Видела бы тебя мама...-с печалью произнес папа.
-Что на обед?-перевела тему я.
-Клэр на вверху,пойду скажу ей,что ты пришла.-ответил папа.
-Нет,нет.Пускай отдыхает,я сама справлюсь.-с улыбкой произнесла я.И отправилась в кухню.Наложила себе порцию мясного рулета и принялась уплетать.
                ***
Вот уже полтора часа я не выхожу из своей комнаты,все это время мы разговариваем по телефону.Я многое узнаю из его жизни.На первый взгляд он обычный,красивый парень,которого волнуют только вечеринки,который меняет девушек каждый день.Но нет он вовсе не такой.Он обучается в Корнельском университете.У него было всего  3 девушки.С каждой он встречался больше года.Причины расставания были:две девушки ему изменили,а с третьей не сошлись характером,он расстался с ней 2 месяца назад.И выпивает он довольна редко.
-..а курить я начал и бросил еще в 16.Ну в принципе все.А теперь пора спать,тебе завтра в школу.
-Сейчас пойду,кстати,а ты почему не учишься?-с презрением спросила я.
-На дворе конец мая,семестр закончился еще 1,5 недели назад.-ответил он.
-Понятно,ладно я спать.
-Целую.-сказал он и отключился.О боже,"целую".К такому концу разговора я еще не готова,мне кажется это слишком смазливо,что-ли.Поморщилась я и отправилась в душ.После него я побрела в мягкую постель и погрузилась в сон.
                ***
Открыв глаза,я не сразу поняла,где нахожусь.Вокруг меня белые стены,пикающие приборы.Я в больнице.Я не чувствую своих длинных волос,их у меня вообще нет.Боже,да что со мной происходит?В вену на правой руке воткнута игла,я под капельницей. Рядом сидит отец.
-Славу Богу,ты очнулась.Как ты себя чувствуешь милая?-спросил он с опечаленным взглядом.-я попыталась ответить,но мне было больно,где-то в груди.От чего я поморщилась.
-..Мы справимся милая...-сказал папа.В дверь кто-то постучался.
-Можно?-спросил Сэм,смотря на меня.
-Да конечно.-ответил отец и вышел из палаты.
-..ты выглядишь потрепанной.-сказал парень,присаживаясь рядом.
-Что со мной?-шепотом,через боль произнесла я.
-Ты не помнишь?У тебя рак...


Рецензии