Верни ее, Бог!

- «Зима - мое любимое время года», - так он сказал мне пару лет назад. Эти слова до сих пор крутятся у меня в голове. Даже сейчас, стоя на краю обрыва, в одной лишь весенней куртке, нараспашку, без головного убора и роняя слезы, смотрю на то, как снежинки медленно и плавно пролетают мимо меня туда, вниз, в темноту и вспоминаю каждое его слово, сказанное в тот вечер.
 Ветра нет, и кажется, что на улице не так уж и холодно. Все тело трясет, но не пойму от чего…. Руки дрожат, поднося к губам последнюю сигарету. Еще пару секунд и последние кусочки пепла сорвутся во тьму к снегу. И я шагну. Больше нет смысла терпеть боль. Она раздирает сердце на части. Слезы уже перестали катиться из глаз. Лишь мокрые дорожки на щеках саднят от мороза.
- НЕТ! СТОЙ! ДЖИ! НЕ СМЕЙ! – его крики за спиной раздаются так внезапно, что я роняю сигарету из рук, резко оборачиваюсь и, не удержав равновесия, срываюсь с края. Он хватает меня за руку и пытается не дать мне упасть.
- Зачем? Отпусти, - говорю хриплым дрожащим от холода голосом. Страха нет совсем. Уже не боюсь смерти. Она для меня как облегчение. Свобода от страданий и боли, которые стягивают меня своими оковами все сильнее, туже, лишая возможности дышать, радоваться жизни. Да и как веселиться? Ничего не осталось. Все у меня было отобрано, растерзано, растоптано…. Или …. Сама оттолкнула, разбила свою жизнь, растворилась в чувствах, забыв, как иногда важно не терять себя, не окунаться в омут с головой.
- Я люблю тебя! – на его лице страх. Он действительно боится потерять меня. Он держит мою руку крепко, стараясь подтянуть повыше, но я не хочу. Его попытки лишь только все усугубляют. Руки становятся скользкими от пота и снега.
- Да хватайся же ты! – психует он, из последних сил обхватывая мое запястье обеими руками. – Зачем, дурочка? – по его лицу текут слезы.
- Я видела, как ты целовал ее, - хриплю и разжимаю ладонь. Она выскальзывает из его рук.
- НЕЕЕЕЕЕТ! – он кричит, тянется ко мне, а я все отдаляюсь. В теле такая легкость и невесомость. Минута полета и темнота. Пустота вокруг смыкается, и больше нет ни мыслей, ни боли, ни чувств.

* * *
ТРИ ГОДА НАЗАД
- Привет, - он сначала удивленно смотрит, затем ласково улыбается мне. – Не ожидал.
 Я киваю и захожу в квартиру. Тихо, спокойно и никого.
- А жена? – спрашиваю, снимая пальто. Он закрывает дверь и забирает вещь из моих рук, вешая в шкаф.
- У мамы в гостях. На месяц поехала. Пойду, чайник поставлю. – Говорит он и уходит. Но всего на минуту. Из кухни слышится шум воды, затем шипение чайника.
 Я снимаю сапоги и прохожу в зал. Квартира у него не изменилась с моего последнего визита. За эти четыре года появилась только детская кроватка и ящик с игрушками. На стенах так же пусто, в книжном шкафу добавилось только пару новых книг.
- Чай, или кофе? – он показывается на пороге комнаты, как раз, когда я беру в руки один из фолиантов.
- Как всегда, - улыбаюсь и поворачиваю к нему картинку на обложке. – «Маленький принц».
- Твой подарок.
- До сих пор хранишь? – удивляюсь, что он еще не выбросил ее.
- Ты же знаешь, как я люблю это произведение, - немного грустно улыбнулся он. Я не придала этому большого значения. Сейчас мои мысли были совсем не о том. Я открыла ее на первой странице и увидела аккуратно выведенные мною когда-то слова:

                «Буду жить, свидимся ^_^. Джи».

 А снизу была приклеена моя фотография. Во мне все переворачивается с ног на голову. Едва сдерживаю слезы.
- Я бы вырвала эту страницу, - грустно усмехнулась, захлопнула книгу и поставила ее на место. В груди все клокотало от грусти, боли и нахлынувших воспоминаний прошлого. Мне хотелось все рассказать ему. Но не могла. У него была семья, ребенок…. А я? Я просто хотела остаться пережитком прошлого, которого у нас не было.  И все по моей вине. Потому что струсила, сбежала. А теперь было уже поздно.
- Пойдем, чайник уже закипел, - он ничего не ответил, только в лице его что-то неуловимо изменилось. Мне хотелось обнять его. Рассказать все, что накопилось. Все мысли и чувства что я хоронила в себе все это время, думая, что смогу пересилить. Но не смогла. Даже бывший муж замечал, что хоть я и с ним, то все равно далеко.
 Мы прошли на кухню, и он предложил мне сесть к окну. Я не стала отнекиваться. На улице были тучи, так что в комнате было не особо светло. Дождь слегка моросил, оставляя длинные полосы воды на оконном стекле. Погода прям под стать моему настрою.
- Вот, - он поставил передо мной чашку ароматного кофе с молоком и печенье. Я благодарно кивнула в ответ. Он опустился на стул напротив и больше не сказал ни слова. Мы молчали, думая каждый о своем. Я не смотрела на него, боясь своих чувств, мыслей, боясь того, что отрицала на протяжении многих долгих лет.
- Зачем ты пришла? – внезапно спросил он. Я от неожиданности чуть не поперхнулась и посмотрела ему в глаза. Там я видела укор, и… надежду? Может быть. Может мне только показалось. Я не знаю. Печаль снедало мое сердце. Что если бы все было по-другому?
- Мне нужно было поговорить. Мы ведь были друзьями. Больше не с кем. – Я опустила взгляд, и уже не смотря в его сторону продолжила: - Мы с мужем развелись. Он стал слишком жесток.
 Я оттянула ворот свитера и показала ему огромный синяк на плече. Затем рука потянулась к карману джинс.
- Не против? – я кивнула на пачку сигарет, что достала оттуда.
- Нет, - ошарашенно выдохнул он, пораженный увиденным. Но затем собрался с мыслями и достал откуда-то сверху прозрачную круглую пепельницу.
- Что произошло?
- Не понравилось, что я работаю в мужском коллективе. Видите-ли кто-то косо на меня посмотрел. – Я тяжело вздохнула и прикурила, - Хорошо хоть детей нет. А то было бы ужасно растить ребенка в такой обстановке.
- Нда, - он больше не нашелся что сказать. Ждал, пока я не докурю сигарету. Затем подошел ко мне и обнял. Не так как обнимают любимых, не так как обнимают друзей. Было в этих объятиях что-то особое. Такое, что было понятно только нам.
- Выпьем? – предложила я. Он кивнул, понимая, что мне это нужно.
- Только у меня нет выпивки.
- Рядом есть магазин, - я улыбнулась, хотя было совсем не весело. Хотелось расплакаться. Но уж так повелось, что каждый раз на пределе своих сил я смеялась, улыбалась, только бы не показывать своих слез. Может так даже лучше. Слезы ему сейчас не к чему, как и мои чувства. Я ведь пришла как к другу, а не как к человеку, которого когда-то любила. И почему когда-то….
 Он вышел из кухни и пошел одеваться. Я заглянула в комнату, и увидев его спину, нежную светлую кожу, захотела прикоснуться. Чтобы он хоть раз стал моим и только моим. Рука нежно дотронулась до его плеча.
- Что-то не так? – он обернулся, а я замерла на месте, не найдя что сказать. Как же глупо! Отдалась эмоциям полностью, забыв о том, что делаю, не отдавая себе отчета. Только не сейчас.
- Эм… Может, что-нибудь вместе приготовим? – я наклонила голову и снова улыбнулась. Это получилось гораздо веселее. А внутри все трепетало, сердце стучало как сумасшедшее. Придумывать на ходу в экстренных ситуациях не было моим коньком, но иногда и меня посещали дельные мысли.
- Я только за.
 Одевшись, мы вышли из подъезда и направились через двор в ближайший магазин. Он был небольшой, но уютный. На стенах висели смешные картинки, рядом со входом стояли корзинки для продуктов, нежный свет не резал глаз.
- Идем? – я схватила одну из корзин и направилась к ближайшим полкам. Там лежали разнообразные овощи и фрукты.
- Зафаршируем или так? – улыбнулась и посмотрела на него, протягивая помидор.
- Как тебе нравиться, - первый раз за все это время улыбка тронула его губы, и он немного расслабился. И мне от этого стало легче. Я взяла помидоры покрепче, колбасу, яйца, зеленый горошек и огурцы. Затем мы перешли в вино-водочный отдел, и я затормозила.
- Передумала? – с надеждой спросил он. Но не тут-то было.
- Нет, просто подумала о том, что больше подойдет: белое или красное. Может розовое. – Немного поразмышляв, я схватила две бутылки розового вина и направилась в отдел сладостей.
- А ты осталась сладкоежкой! – Он был мил и забрал у меня корзинку. – Все еще любишь шоколад с перцем?
 Мои глаза загорелись, стоило мне увидеть в его руках самую желанную сладость. Да, горький шоколад с красным перцем был моей слабостью.
- Берем! – воскликнула я и зашагала дальше. Мы взяли еще пару салатов и отправились обратно к нему домой.
 Он устремился сразу на кухню готовить. А я решила покопаться в его вещах в поисках, во что бы переодеться.
- Можно? – кивнула я на светлую футболку, что нашла в шкафу на средне полке. Он пожал плечами, показывая, что ему все равно. Тогда я сняла свитер и натянула его футболку. Черный лиф немного просвечивал. Но меня это нисколько не смущало.
 Я зашла на кухню и принялась за приготовление. Он сделал салат, а я нафаршировала им помидоры. Накрыть на стол решили в зале. Он принес небольшой столик и поставил на середину комнаты, вокруг бросил пару подушек, чтобы сесть. Я принесла салат с помидорами. Вино и свечи остались за ним.
 Мы долго сидели на полу, обсуждая все, что произошло за эти четыре года. Мои отношения с бывшим, его отношения с женой. Вспомнили то, как познакомились, первый раз увидели друг друга. Хохотали, вспоминая разные казусы, посиделки с друзьями. Мы допивали уже вторую бутылку, а мне было все мало. Я достала сигарету и снова закурила. В душе стало легко. Словно вся тяжесть мира ушла вместе с серым дымом сигарет. С каждым выдохом печали уходили неровной дрожащей струйкой в потолок. Все проблемы стали решаемы. Лишь бы он был рядом. Его глаза, губы, смех. Все мне безумно нравилась. В голове пронеслись мысли о том, как же я терпела все это время? Как могла сдержаться, не заявив о своих чувствах на весь мир? Именно поэтому моя жизнь и не склеилась. Муж чувствовал, что я не искренна с ним и ревновал ко всем, не зная, кто именно был причиной моей холодности к нему.
- Я люблю тебя, - внезапно сорвалось с моих губ. Я на секунду замерла в неожиданности, но потом продолжила, - Да и всегда любила. Не как друга. Не смогла забыть, даже не смотря на долгое отсутствие тебя в моей жизни. Хотя и присутствием то это тоже не назовешь. Уже пять лет, как я скрываю это. Муж подозревал, что что-то не так. Поэтому и разбежались.
- Почему ты молчала? – он стал серьезен, а мне стало смешно, и я расхохоталась.
- Просто ты был с Нат, а я не хотела вам мешать. Со стороны ваша любовь казалась такой сильной, что я просто боялась отказа. Думала: «Ну, разве можно, испытывая такие чувства, принять мои?» - на глазах показались слезы, но я не унималась, все говорила о своих переживаниях по поводу их романа, рассказывала о своих страхах, и улыбалась. Рассказала, как мне было страшно, от того, что я считала себя хуже других. Меня пугало то, что мои чувства останутся без ответа. Но тем самым загнала себя в еще большую ловушку.
- Надо было рассказать раньше, глупая моя, - он улыбнулся так ласково, что из глаз хлынули слезы. Я придвинулась к нему и плакала в плечо. Он обнимал меня, гладил по спине, говорил, что рядом. А я все твердила что люблю. Мы просидели так довольно долго. Пока мои слезы не утихли. Потом я снова закурила. Сердце уже не колотилось так быстро. Выговорившись, стало легче на душе. Я еще не знала, что он ответит на все это, но груз уже был сброшен с плеч.
 Мысли в голове были самые разные. Но алкоголь притупил страх, а отсутствие третьих лиц лишь подстегнуло меня. Я затушила сигарету, повернулась к нему и поцеловала. Это был не нежный, скромный поцелуй, а настоящий страстный полный нетерпения. Он не стал сопротивляться, а напротив, начал отвечать на него. Наши языки сплелись в бурном танце. По телу прошлась дрожь от возбуждения. Мне хотелось владеть им полностью и отдаться ему без остатка.
 Он резко усадил меня на себя. Его руки сомкнулись на моей талии.
- Я давно этого ждал, - сказал он, снова припадая к моим рукам. Первые минуты я не могла даже отвечать на его ласки. Настолько была ошарашена сказанным им. Даже думала, что мне послышалось. Но его настойчивые прикосновения, поглаживания по спине, убеждали меня в обратном. Он зарылся одной рукой в мои волосы, немного оттянул назад, оголяя шею, и впился зубами в мое плечо. Все мысли окончательно улетучились. Стон сорвался с моих губ, и дальше все было как в тумане. Мы ласкали друг друга, целовали, обнимали, кусая до боли, но нам это было по душе. Я подалась вперед бедрами, и наградой мне был протяжный стон. Он не скрывал, как ему это нравиться и я продолжила двигаться. Пусть и через одежду, но ощущения были такими яркими. Мы ловили стоны друг друга губами, полизывали кончиком языка губы друг друга. А потом одежда стала лишней и мы, полностью раздевшись, продолжили отдаваться похоти в руки.
Никогда я еще не чувствовала себя так хорошо, как с ним. Никогда секс не приносил столько эмоций и чувств, что хотелось стонать в голос, извиваться, кричать. Дыхание сбивалось. Чувство заполненности и его горячее дыхание на шее. Резкие и глубокие толчки, которые становились быстрее и нетерпимее. Я подавалась навстречу, пытаясь доставить и ему не меньшее удовольствие. Еще немного и мое тело свела сладкая судорога, а перед глазами все поплыло. Еще пару толчков и его семя оказалось у меня на коже.
 Он слизал его и предложил ополоснуться под душем. Достал мне чистое полотенце.
 Я ни о чем не думая, ступила на холодную поверхность ванны. Ноги немного подкашивались. Я повернула кран и на меня полилась холодная вода. Я вздрогнула и сразу потянулась ко второму «барашку». Вода стала теплее. Каждая мышца расслаблялась под струями теплой воды. Мне стало очень хорошо. Алкоголь практически выветрился после контрастного душа. И мысли стали становиться на свои места.
 Осознание не приходит сразу. Для этого нужно немного подождать. Постоять под струями холодной воды. Или может после выпитой еще чашечки кофе? Ко мне оно пришло, когда я вылезла из ванной, взяла полотенце, начала вытираться и мельком посмотрела в зеркало. Тело замерло, а мозг начал осознавать произошедшее. В душе хлынул поток разнообразных и даже противоречащих чувств. Я была рада, что он принял мои чувства, что отдался мне в ответ. До сих пор чувствовался его запах на моей коже. Это было лучшее, что происходило в моей жизни. Но в то же время мне было больно от того, что все это бесполезно. Через некоторое время приедет его жена и мне придется снова исчезнуть. Снова убивать, топить в себе эти мысли и чувства, которые уже успели захлестнуть меня волной, растворяя в себе. Что же тогда от меня останется? Тень… Тень тех эмоций, что подарила мне эта ночь. Тень самой меня, что когда-то так сильно любила.
 Я одеваю лиф и футболку. Он еще на кухне, что-то убирает, моет. А я сажусь на подоконник с пепельницей и пачкой сигарет. Приоткрываю окно и наслаждаюсь свежим осенним воздухом.
 Сколько же я стала курить? Уже потеряла счет сигаретам. Пачка-две в месяц за последние полгода уже стали для меня нормой. Мысли что так не правильно не останавливали меня. Они просто назойливой мухой летали в голове, отгоняемые мной. Если к ним прислушиваться, я понимала, что в принципе вся моя жизнь была не правильной. Была слишком доверчивой, обжигалась, но после колледжа все изменилось. Мы познакомились с НИМ, его тогда еще не женой, ее подругой и его другом. И начались безбашенные дни веселья, отдыха, пива и игр в бутылочку. Мне нравилось то время. Всегда нравилось. Мы могли с ним целоваться, и никто ничего не говорил, ведь бутылочка показала. Обниматься при встрече или когда они уже уходили, и это стало традицией. Только с каждым его приходом во мне менялось что-то. Сначала радость, потом тоска и, наконец, боль оттого, что не могу ничего с этим сделать.
 Только я могла. Теперь я это знаю. Мне для этого всего-то надо было признаться в своих чувствах. Что я и хотела сделать. Только в этот день он пришел не один. Точнее сначала пришла его девушка, сказала, что хочет поговорить со мной. И рассказала одну вещь, после которой, я уже ничего не смогла бы сказать. Он пришел чуть позже. И произошло то, что и поставило крест на моих чувствах.
 «- Я беременна», - сейчас эти слова кажутся такими далекими. Но в тот момент мне казалось, что весь мир умер. Умер вместе тем, что я испытывала к нему. Сердца у меня больше не было. Я не чувствовала его биение. Лишь мелкие осколки где-то там внутри впивались в мое тело все сильнее.
 Улыбаться после этого я не перестала. Теперь я делала это всегда. Как бы плохо мне не было, никто об этом не знал. Черная тьма съедала меня изнутри, оставляя лишь бренное тело. Чтобы заглушить собственные мысли и стала напиваться. Мне было хорошо и это меня вполне устраивало. Только похоть, желание, и ничего больше. Ни боли, ни смысла.
 Пуститься во все тяжкие. Вот чего мне хотелось. Ведь именно в такие моменты я не помнила себя, не помнила того, что горело внутри. Вспоминала Русалочку Андерсона, и слова оттуда: «Каждый шаг – боль». У меня было так же: «Каждый день – боль».
 Наши встречи прекратились совсем. Я не звала их, говоря, что мне некогда, что полно дел и забот. Вот только все было не так. Просто было невыносимо смотреть, но не иметь возможности коснуться.
 Так мы совсем прекратили общаться.
 Через год после этого мне встретился человек, в компании которого мне стало приятно проводить время. Казалось прошлое ушло на второй план. Ездить с ним по миру было приятнее, чем напиваться и ложиться к каждому в постель. Мы ходили в рестораны, ужинали на открытом воздухе, любовались природой Европы. И однажды он сделал мне предложение. Мне хотелось отказаться. Но вспомнив, что на родине меня ничего не ждет, я согласилась. Жаль только сказка длилась не долго. Попросив его устроить меня в переводческую фирму, я сама подписала себе приговор.  Работая там, мне пришлось снова приехать в родную страну. Там на одной из улиц я увидела его. Он был не один. Радость на его лице, идущий за ручку с ним маленький человечек. Все это снова окунуло меня в прошлое, которое я силилась забыть.
 Я составила график так, что мне приходилось постоянно быть в разъездах, стала мало бывать дома. На его просьбы уволиться, я отвечала отказом. Я зачастила в родной город и каждый раз приходила в тот парк, чтобы полюбоваться на то, как он проводил свое время с семьей. Часто, когда я спала в пустом холодном номере гостиницы, мне снились сны, что мы с ним вместе. Что растим вместе наше дитя. Тогда я просыпалась посреди ночи и скуривала третью часть пачки на балконе.
 Когда же я возвращалась в, ставший мне чужим и холодным, город к мужу, то не дарила ему достаточно внимания. Его начало это злить и он уже не стеснялся поднимать на меня руку. Синяки быстро проходили, а боль уже не пугала меня. Я сносила все побои, но снова продолжала возвращаться в родной город. Пока…
За полгода до моего возвращения он снова решил выяснить отношения, думал, я откажусь от работы ради него. Но поняв, что все бесполезно, разозлился и начал меня бить так, что я потеряла сознание. Очнулась я только в больнице и с адвокатом у моей кровати. Доказать мою измену не удалось, и я осталась без мужа, но с половиной его наследства. А выписавшись из больницы, покинула страну и вернулась домой.
 Теперь я сидела на подоконнике, дома у любимого человека, вспоминая все, что было в нашей жизни. Даже не заметив, как он подошел и смотрел на меня.
- Теперь ты рыжая, - выдохнул он и, улыбнувшись, взял прядь моих волос и вдохнул их запах. – Краской пахнет.
- Каждый месяц подкрашиваюсь.
 Простой, ни к чему не обязывающий диалог разрядил обстановку. И даже как-то сблизил. Он закрыл окно, подхватил меня на руки и отнес на кровать. Мы обнялись и так и уснули.
 Следующее утро застигло нас незаметно. Шторы мы завесить забыли, а потому яркий свет стал бить нам прямо в глаза.
- Мммм, - я недовольно заворочалась и накрылась одеялом с головой.
- Пора вставать, соня, - ласково прошептал он мне на ухо, забравшись ко мне под одеяло.
- М-М, - отрицательно промычала я и закуталась сильнее.
- Я знаю, что тебя может разбудить, - хитро улыбнулся он, подмигнув, и ушел на кухню.
 Через пару минут квартира наполнилась ароматом кофе, а еще через минуту в комнате запахло моим любимым шоколадом. Я подскочила, откинув одеяло, и подсела к краю постели.
- Я же говорил, - он хмыкнул и взял свою кружку.
 Мы долго болтали ни о чем. О всякой ерунде. Это было так здорово. Счастье было безграничным. Его глаза, волосы, тело, все сейчас принадлежало только мне.
 Целый месяц мы только и делали, что нежились в кровати, баловались, гуляли по городу. Он показал мне столько новых мест, о которых я не знала. А я в свою очередь познакомила его с моим небольшим мирком, заполненным любимыми вещами и местами.
 Но и это длилось не долго. Всему хорошему приходит конец.
- Она приезжает уже завтра, - сказал он мне, когда я готовила плов на ужин. Внутри все похолодело. Слезы выступили на глазах. Руки опустились.
 Я ведь знала, что так будет! Должна была знать! Но все равно забыла обо всем, забыла, что не надо так сильно привыкать. И тем не менее…
- Ну, ну, родная, не плачь, - он обнял меня, поцеловал, вытер мои слезы. – Все не так плохо.
- А как плохо? – не выдержала я. Сорвалась, - Мне было хорошо с тобой, но теперь мне снова придется исчезнуть из твоей жизни!
- Да кто тебе такое сказал? – я попыталась вырваться, но он крепко прижал меня к себе. – Просто дай мне время, хорошо?
 Я ничего не сказала. Лишь тихонько кивнула.
 На следующий день я переехала. Сняла себе квартиру, недалеко от центра города. Начались месяцы ожидания. Я ждала его прихода, когда он был со мной – его ухода домой. Ему нужно было видеться с ребенком, и я это прекрасно понимала.
 Чтобы скрасить свое время делом, я сняла приличную сумму со счета мужа и открыла свою контору в родном городе. Теперь мне было чем заняться в то время и в те дни, когда я оставалась одна.
Когда он приходил – это было самое прекрасное время в моей жизни. Мы гуляли по городу, любуясь закатами, рассветами, природой, да и самим городом. Дома мы смотрели фильмы, слушали музыку, танцевали и готовили. Готовка стала нашей настоящей страстью. Мы заводились, и после приготовления какого-либо блюда шли в постель.
 Однажды в начале зимы мы вышли из дома, чтобы прогуляться.
- Зима – мое любимое время года, - сказал он мне тогда. – Кажется, что она словно живая.
 Мы разговаривали в этот день настолько откровенно, что мне показалось – моя душа теперь навек привязана к его. А когда вернулись, произошло то, что дало мне понять: я доверяю ему всю свою жизнь. И даже больше. Если это он, то я готова на все. Это было настолько важно и лично… Мне не хватит слов описать все это.
 Так и продолжалось. Пока….
 Я шла по замерзшей зимней улице домой с работы, думая об ужине при свечах, как встретила их. Он стоял со своей женой, обнимая ее, говоря, что любит, целуя. Это было так трогательно. Он держал ее так нежно.
Я почувствовала, как весь мой мир рухнул. Внутри все рассыпалось в пыль. На глаза навернулись слезы. Все сдавило в груди.
 Он посмотрел в мою сторону и увидел меня. Наши глаза встретились, и он понял, что я хочу сделать.
- Постой! – крикнул он мне, но я уже сорвалась с места, побежала к первой попавшейся остановке и прыгнула в автобус, двери которого уже закрывались.
 Он бежал за ним некоторое время, что-то крича. Но я не слышала его. А может, не хотела слышать. Только слезы и боль. Все что осталось мне.
 Я не поехала домой. Мне туда не хотелось. Больше не хотелось видеть его. Корила сама себя за то, что была так глупа. А чего я ожидала? Чего я хотела? Все и должно было кончиться так и никак по-другому. Я знала это! Ведь знала же! Но не могла этого принять. Мне было слишком хорошо, чтобы я думала о плохом.
Я пересела на другой автобус, и поехала туда, куда ездила только когда мне было плохо.
 Там сидя у обрыва, я думала о том, что между нами было. Я вспоминала последние три года, которые принесли мне столько счастья, сколько не было во всей моей жизни.
 Я стянула шапку, и выкинула ее вниз. Холод отрезвлял, но боль никак не уходила. Плохо. Я сняла сумку, положила ее рядом. Вынула сигареты и зажигалку. Он подарил ее мне полгода назад, поняв, что врят ли я брошу курить. Я сняла шарф, когда мне показалось, что он стал душить, мешая дышать. И вот я уже стояла на краю обрыва в одной расстегнутой куртке, без шапки, и с догорающей сигаретой в руке.
 Слова о зиме настойчиво крутились в моей голове. Я смотрела на то, как снежинки медленно и плавно пролетали мимо меня туда, вниз, в темноту маня меня за собой. Отдаться в руки той таинственной Зимы, что не выходила у меня из головы. Может быть, она бы меня не бросила одну, помогла забыть все горести. Надо было всего лишь сделать шаг в ее сторону.
 Ветра нет, и кажется, что на улице не так уж и холодно. Руки дрожат, поднося к губам последнюю сигарету.
- НЕТ! СТОЙ! ДЖИ! НЕ СМЕЙ! – его крики за спиной раздаются так внезапно, что я роняю сигарету из рук, резко оборачиваюсь и не удержав равновесия срываюсь с края. Он хватает меня за руку и пытается удержать.
- Зачем? Отпусти, - говорю хриплым дрожащим от холода голосом. Страха нет совсем. Уже не боюсь смерти. Она для меня как облегчение. Свобода от страданий и боли, которые стягивают меня своими оковами все сильнее, туже, лишая возможности дышать, радоваться жизни. Да и как радоваться? Ничего не осталось. Все у меня было отобрано, растерзано, растоптано…. Или …. Сама оттолкнула, разбила свою жизнь, растворилась в чувствах, забыв, как иногда важно не терять себя, не окунаться в омут с головой.
- Я люблю тебя! – на его лице страх. Он действительно боится потерять меня. Он держит мою руку крепко, стараясь подтянуть повыше, но я не хочу. Его попытки лишь только все усугубляют. Руки становятся скользкими от пота и снега.
- Да хватайся же ты! – психует он и из последних сил хватает мою руку обеими руками. – Зачем, дурочка? – по его лицу текут слезы.
- Я видела, как ты целовал ее, - хриплю и разжимаю ладонь. Она выскальзывает из его рук.
- НЕЕЕЕЕЕТ! – он кричит, тянется ко мне, а я все отдаляюсь. В теле такая легкость и невесомость. Минута полета и темнота. Пустота вокруг смыкается, и больше нет ни мыслей, ни боли, ни чувств.

*     *      *
 Темнота. Она везде. Она окружала мое сознание теплой дымкой. Никак не хотелось просыпаться. Было так легко парить в этом пусть и пустом, темном месте. Ни боли, ни мысли, ни желания. Все стало не важно. Улетучилось куда-то вдаль. Не было меня. Кто я, что я – все стало не важно. Не было ничего. Только безмятежность и ощущение полета.
«Верни ее», - такой далекий и тихий голос. Он мне знаком. Где-то я его уже слышала. Но не могу вспомнить. Неважно. Так хорошо.
«Верни ее», - странные слова. Они звучат так далеко, и так знакомо. Что же это за чувство? Что за голос произносит столь нелепую фразу.
«Верни ее», - поворачиваюсь с неохотой и вижу небольшой кусочек света во тьме. Необычно. Слишком ярко для моего темного мира. Мне тут уютно, а там? Неизвестность.
«Верни ее», - что за странная мантра, повторяющаяся из раза в раз. Кто повторяет ее? Зачем? Вернуть. Но кого ее? А может не кого, а что? Совсем бесполезные слова.
«Верни ее», - голос доносится из света. Но… чей он? Я знаю его. Точно знаю! Сердце начинает биться чаще в волнении. Зачем ты так? Не забирай мой покой. Тут так…. Нет… Уже не кажется мне все столь тихим и спокойным. Тишина словно озлобилась на то, что я обратилась к свету. Колющая боль и мучительная тяжесть навалились со всех сторон.
«Верни ее», - все повторяет свет. Я хочу узнать, что это и протягиваю руку. Боль. Дикая, давящая боль. В голову словно начали ввинчиваться тысячи игл. Дыхание сперло. Этот мир не хочет меня отпускать.
«Верни ее», - почти ощущаю эти слова своей кожей. Рука все ближе. Еще немного и я коснусь этого дарящего тепло и любовь света.
«ВЕРНИ ЕЕ, БОГ!», - слова срываются на крик, а я делаю последнее усилие, чтобы дотянуться до кусочка света в моем темном мире.
*    *    *
- Мммм, - мычу, от яркого света, что бьёт мне прямо в глаза. Не чувствую тела. Перед глазами все размывается. Не слышу ничего. Опять закрываю глаза. Наверно ненадолго. Но когда открываю их снова, то вижу белый потолок. Странное ощущение легкости, головокружения и непонимания происходящего заполняют голову некоторое время. Затем сознание потихоньку начинает проясняться. Рука чувствует тепло. Поворачиваю голову и вижу ЕГО. Губы сами растягиваются в улыбке.
- Ты пришел, - хриплым голосом говорю и закашливаюсь. На мгновение все тело прошибает дрожью и сильной болью.
- Тише, родная, тише, - ласково говорит он, не отпуская моей руки. Он целует мое запястье и продолжает: - Я не мог не прийти, я ведь люблю тебя.
 Тут ко мне приходят все воспоминания. Они вихрем врываются в мое сознание и причиняют боль. На глаза накатываются слезы.
- Не плачь! – тут же пытается он меня успокоить. – Я всего лишь рассказывал жене, что мы теперь с тобой вместе. Я попросил расстаться в хороших отношениях, и хотел переехать к тебе. Ты просто все не так поняла.
 Голова становиться совсем тяжелой. Какая же все-таки ненормальная. Как я могла сделать вывод и не выслушать его. Хотя… Ведь до этого я тоже решила все за нас. Решила, что ничего не получиться, и у наших отношений нет будущего. Но оказалось, что я была не права.
- Вот мы и проснулись, - в палату вошел доктор, а за ним стесняясь прошел мед брат.
- Как вы себя чувствуете? – обратился ко мне врач. Мед брат начал делать замеры, и что-то записывать на бумагу, закрепленную у него на планшете.
- Голова кружиться, но ничего не болит, - все еще хриплым голосом отвечаю, и улыбаюсь врачу в ответ.
- Ну и замечательно. – Он улыбается и делает пометку в карточке. – Серьезных повреждений нет, так что уже через пару дней можете отправляться домой.
 Он вышел из палаты и за ним просеменил и молодой юноша. И мы с моим любимым остались наедине.
- Больше так не делай, - он был грустным, но на губах его была улыбка, - Я так рад, что все обошлось.
- Но как? – я была удивлена, вспоминая, какая там была высота. Я должна была разбиться насмерть.
- Там был выступ, который ты не заметила. На него и упала.
 Мы оба замолчали. Тишина была нашим другом. Нам нравилось вместе молчать, смотреть друг другу в глаза. Порой так мы понимали друг друга лучше, чем говоря тысячи слов. Вот и сейчас смотря в его глаза - я видела любовь. Ту, которую он дарил мне изо дня в день.
- Я думал, ты не вернешься, - внезапно он прервал затянувшуюся тишину.
- Мне помогла одна фраза, - тихо произнесла, ласково улыбнувшись. – «Верни ее, бог».



P/s: Я немного подумала и в голову мне пришла альтернативная концовка этой истории. Какая вам больше нравиться решайте сами. Мне так и не удалось)


- Ты пришел, - хриплым голосом говорю и закашливаюсь. На мгновение все тело прошибает дрожью и сильной болью.
- Тише, родная, тише, - ласково говорит он, не отпуская моей руки. Он целует мое запястье и продолжает: - Я не мог не прийти, я ведь люблю тебя.
 Тут ко мне приходят все воспоминания. Они вихрем врываются в мое сознание и причиняют боль. На глаза накатываются слезы.
- Не плачь! – тут же пытается он меня успокоить. – Я всего лишь рассказывал жене, что мы теперь с тобой вместе. Я попросил расстаться в хороших отношениях, и хотел переехать к тебе. Ты просто все не так поняла.
 Голова становиться совсем тяжелой. Какая же все-таки ненормальная. Как я могла сделать вывод и не выслушать его. Хотя… Ведь до этого я тоже решила все за нас. Решила, что ничего не получиться, и у наших отношений нет будущего. Но оказалось, что я была не права.
- Вот мы и проснулись, - в палату вошел доктор, а за ним стесняясь прошел мед брат.
- Как вы себя чувствуете? – обратился ко мне врач. Мед брат начал делать замеры, и что-то записывать на бумагу, закрепленную у него на планшете.
- Голова кружиться, но ничего не болит, - все еще хриплым голосом отвечаю, и улыбаюсь врачу в ответ.
- Ну и замечательно. – Он улыбается и делает пометку в карточке. – Серьезных повреждений нет, и вы, и ребенок в порядке, так что уже через пару дней можете отправляться домой.
- Ребенок? – удивляемся оба, и в один голос произносим.
- Ох, да, - спохватился врач и продолжил: - Вы наверно еще не успели понять. Срок то маленький, к тому же еще неделю тут лежали. В общем сообщаю вам – вы беременны. Срок небольшой: всего недели 4.
- Это хорошая новость, - улыбается ОН и поворачивается ко мне. – Хорошо, что ты все-таки жива.
- Ну, я вас, пожалуй, оставлю, - сказал врач, и вышел из палаты. За ним просеменил и молодой юноша. И мы с моим любимым остались наедине.
- Больше так не делай, - он был грустным, но на губах его была улыбка, - Я так рад, что все обошлось. И теперь у нас появиться малыш. Частичка нас в тебе.
Он положил руку на мой живот и нежно улыбнулся.
- Но как? – до меня только дошло, что я не знаю каким образом спаслась, особенно вспоминая, какая там была высота. Я должна была разбиться насмерть.
- Там был выступ, который ты не заметила. На него и упала.
 Мы оба замолчали. Тишина была нашим другом. Нам нравилось вместе молчать, смотреть друг другу в глаза. Порой так мы понимали друг друга лучше, чем говоря тысячи слов. Вот и сейчас смотря в его глаза - я видела любовь. Ту, которую он дарил мне изо дня в день.
- Я думал, ты не вернешься, - внезапно он прервал затянувшуюся тишину.
- Мне помогла одна фраза, - тихо произнесла, ласково улыбнувшись. – «Верни ее, бог».


Рецензии