Внутривенная доза счастья. Часть 12

29 день.(22 мая)
 
  Утром я проснулась от бомбящих звуков музыки.Джона рядом уже не было,солнце только поднималось из-за горизонта. Я спустилась вниз,девчонки сидели с полусонными глазами и ругали всех байкеров.
  -Наконец-то третья проснулась!-крикнул Карл и засмеялся.-Тебя было сложнее всех разбудить.
  -Неужели нельзя было по-человечески просто разбудить нас.-я плюхнулась рядом с Моникой и Элис.
  -Давайте уже что-то нам сварганьте,мы целый час ждем!-сказал Брайн,лежа на кресле вверх ногами.
  -Марго,у меня уже голова болит!-в голос жаловались девочки.
  -Кстати,а куда делись Джон и Дэвид?
  -Они кажется уехали на заправку.-сказала Моника.
 Мы минут пятнадцать лежали втроем на диване и болтали о своем.
  -Наверное эта поездка запомниться нам надолго..-чуть приуныв говорила Моника.
  -Хорошими воспоминаниями.-добавила я.
 Моника улыбнулась и продолжила заплетать косичку на своих золотистых волосах.
  -Кажется,пора покушать.
  -Не уж-то хоть одна из особ женского пола вспомнила о своем предназначении!-воскрикнул Брайн и поднял руки вверх.
  -Бра-а-айн приготовь поесть.-хором сказали мы и засмеялись.
  -Нет,нет и ещё раз нет.Я рожден для того ,чтобы оставлять потомство,а не для варки и готовки!
  -Так представь,что ты готовишь для своих детей.-сказала Моника.
  -Они сами будут готовить.
  -Представь ,что им по пять лет.Они же не будут самостоятельно готовить.
  -Но вам же не пять лет!-чуть раздражительным тоном сказал Брайн и отвернулся от нас.
 Эта дискуссия могла продолжаться весь день,но слава Богу пришел Джон и Брайн.
  -Доброе утро,крошка.-подошел Джон и поцеловал меня в лоб.
  -Какой ты стал культурный.-ухмыльнулась я.
  -Просто какой-то болван брызнул мне в рот какую-то гадость!
  -Аха-ха-ха,это не гадость,а обычный бензин.Неужели ты не распробовал нежный привкус бензина?-засмеялся Дэвид и продолжил нежится рядом с Элис.
  -Кстати,Элис,можешь сходить переодеться,потому что он вытер свои масляные руки об твою кофту.-засмеялся Джон.
 Элис вскочила и увидела на своей спине черные следы от рук Дэвида.
  -Ах,ты!-начала теребить подушкой Элис Дэвида.
  -Хэээй,Джонатон,а ты про свои руки вероятно забыл!
  -Упс.-сказал Джон и побежал к умывальнику.
 Я и Элис пошли переодеваться,а Моника все-таки не сумев переспорить Брайна принялась готовить завтрак.Мы дружненько в веселой обстановке съели какие-то макароны с сыром и начали выгребать свои рюкзаки к двери.Эта суматоха даже чем-то забавляла.
  -Мы должны это все везти на байке?-спросила я ,волоча за собой портфель,который будто весил тонну.
  -Не мы,а ты.-улыбнулся Джон.-Я поговорил с Максом и он согласился помочь перевезти вещи в  N город.
  -А он знает куда мы поедем?
  -Тебя,Элис и Монику мы отправим с ним в машине,потому что это слишком опасно держаться вместе.
  -В общем,не дури им голову,Джон.Это же женщины!Стоит им сказать,что-то плохое,так они в своем разуме перевернут эти слова на все 180 градусов и получится дребедень!-сказал Брайн и разлегся на кровати.
  -Без твоей философии не обойтись естественно.-пробурчал Джон и продолжил.-Я уже ему дал карту с дорогой,он наверняка ознакомился и сможет во время приехать.Да и тем более,вы захотите поспать,а на байке это сделать не удастся.Уснул однажды-уснул навсегда...-Джон сменился в лице и вышел из дома.Я не поняла,почему он так резко переменился.
  -Что с ним?
  -Да это его личное..-махнул рукой Дэвид.-Так,через полчаса должен приехать Макс и вы уже должны быть готовы,нам каждая минута дорога.
 Пока девочки продолжили собираться,я вышла к Джону.Он с сигаретой в зубах копался в механизме байка.
  -Джон,можно узнать,почему ты так расстроился  и ушел?-я села на корточки рядом с ним.
  -Марго,не забивай свою голову ненужным хламом.
  -Джон,сколько раз можно повторять тебе,а?Все что связанно с тобой,с твоим существованием для меня играет важную роль.Повтори все,что я сказала.
  -Ты меня дрессируешь?-ухмыльнулся Джон.
  -Тигра трудно приручить,но возможно.
  -Это все зависит от дрессировщика,не так ли?
  -И от желания тигра. Так что в твоих же интересах идти ко мне навстречу.-я перебирала его волосы и рассматривала его лицо.
  -Просто давеча я сам неожиданно вспомнил о происшествии,которое перевернуло всю мою жизнь.В ужасной аварии разбился мой лучший друг Арти.Он после тяжелой работы ехал в больницу к своей девушке,она была беременна,он ехал на средней скорости,в одной руке букет цветов...Нет,он безупречно водил байк,даже с одной рукой,мы все восхищались его умением.Совершенно внезапно по нелепой случайности он уснул,просто сомкнул глаза и это оборвало его жизнь.-глаза Джона чуть сверкали,но крепко сжав скулы он продолжил говорить.-Я перед этим случаем звонил ему и поздравлял,ведь именно 27 мая у него родился сын,он очень похож на Арти. Кевину исполнится скоро пять лет.Пять гребанных лет назад я потерял друга из-за того,что он сомкнул глаза.Черт!
  -Оу,Джон,я очень глубоко соболезную...Я как никто другой понимаю,какого потерять близкого человека.-я чуть приобняла Джона.
  -Теперь ты понимаешь, почему я так не хочу ехать длинную дорогу с тобой.Просто я же тоже не могу предугадать,что случиться с моим организмом.Мгновение решает судьбы.
 Я молча кивнула ,встала с корточек и зашла в дом.
Нам пришлось заждаться приезда Макса,потому что он ,по его словам,очень долго не мог найти ключи от машины. Приехал он часов в 6. За это время мы успели убраться в доме,миллион раз перебрать вещи,обсудить будущие движения.Байкеры все торчали в гаражах и проверяли свои байки. Когда Макс к вечеру приехал ,мы все подпрыгнули и выбежали на улицу.
  -Ну что,путешественники,вы готовы?
 Все девочки попрощались с байкерами,я долгое время просила Джона быть аккуратнее на дороге.Со стороны казалось,будто мы расходимся навсегда.Я даже представления не имею что это за город,в котором нам придется жить. Джон попросил нас ехать быстрее,потому что они поедут по другой дороге и сократят путь,нежели мы.
  -Марго,садись вперед.-сказал Макс и улыбнулся.
 Я безусловно села ,пристегнула ремень и ждала,пока загрузят вещи в багажник.Машина Макса была комфортная,уютная,на заднем сидении Моника и Элис могли даже хорошенько разлечься.Макс подготовил все ,даже подушечки нам дал,взял с собой горячий кофе,но это видимо для него.Я через окна отправила воздушный поцелуй Джону и Макс рванул с места.
  -Ты еще не передумала уезжать?
  -С чего бы мне передумать. Я решительно настроена,тем более у меня нет другого выхода.-ответила я и настраивала колонки.
  -Есть,он находиться по сторону правой руки.-указал Макс на дверь автомобиля.
 Моника с Элис мирненько,как два котеночка, сидели в машине и смотрели на дорогу.
  -Эй,девчонки,вас случаем не насильно отсылают в даль?-усмехнулся Макс.
  -Практически насильно.-буркнула Элис и сняла с себя толстовку. В автомобиле было правда жарко,тем более самый раскал солнца просто обжигал частички тела.К счастью,машина Макса была с откидным верхом,но он запретил открыть крышу,так как в салоне станет пыльно.
  ***
  Дорога длилась уже более трех часов. Для нас это казалось невыносимо жутким и пренебрежительным,так как всю дорогу нам пришлось выслушивать идиотские шуточки от Макса.
  -Ма-а-акс,ну сколько нам еще ехать-то?-с нетерпением спрашивала каждые пол часа Элис.
  -Ещё примерно девять часов.
  -Сколько?!-хором воскликнули мы.
  -Да весело же едим,что вы какие агрессоры-то.-засмеялся Макс.
  -Я не смогу ехать столько!-бурчала Элис.
  -Вам-то что ругаться,вы всего лишь сидите и смотрите на чудесные пейзажи.А вот мне нужно не сомкнув глаз ехать 9 часов. Скоро тут будет заправка,я остановлюсь,а вы как раз-таки успеете сходить в туалет.
  -Макс,купишь еще что-нибудь пожевать.-сказала Моника.
  -Кстати,у меня есть идея,но я думаю,что вы ее не одобрите.В общем,так как нам придется быть в дороге девять часов,то я предлагаю чуть-чуть расслабиться.
  -В каком смысле?-спросила я.
  -Ну выпить дорогого коньяка или вискарика.
  -Оо.-вырвалось у Элис.
  -Но ты же за рулем,вдруг ...-начала Моника.
  -Тише,тише,я не собираюсь напиваться в дерьмище,а просто хочу побывать с вами напоследок и немного повеселиться.Ваши ребята в любом случае уже сидят в какой-нибудь пивнушке и прохлаждаются.Так что я не вижу криминального в этом деле.
  -Я в принципе тоже.-улыбнулась Элис и чуть высунула голову вперед.
  -Если все за,то я,естественно,не могу противоречить вашему мнению.-ответила я и взглянула на воодушевленного Макса,который прибавил газу ,дабы быстрее добраться до заправки.
 Макс не пожалел денег и купил нам огромное количество выпивки. Я хотела,чтобы мы все пили одинаково,но Макс предложил не заморачиваться и просто дал каждому по бутылке вермута.
  -Оно такое вкусное.-сделав пару глотков с ноткой наслаждения произнесла Моника.
  -Соглашусь,хороший напиток.-ответила Элис.
 Макс заправил тачку,затем подождал пока мы сходим в уборную. Я решила не выпивать много,да и вовсе сделать лишь пару глотков.
  -Вы там друг друга за ноги держали что ли?-выкрикнул Макс,пока мы подходили к машине.
  -Вкусное вино,вкусное чувство!-восторженно кричала Элис и уже шаталась из стороны в сторону.
  -А я кажется знаю,кто будет всю дорогу орать.-улыбнулась я.
 Оу,я пожалела тогда,сказав эту фразу...Ну как вы думаете мы ехали? Макс,включив из себя крутого водителя вел машину и одновременно говорил тост,оборачиваясь к девочкам на заднее сиденье. В тот момент,лишь у меня работала система самосохранения.И да,я насмотрелась кучу фильмов,где посреди дороги едит одинокая машина,и тут за поворотом черт возьми откуда появляется грузовик и давит всех к чертям!Кровь!Мозги!Органы!..Однако,вернусь к ребятам.
 Ради Элис приходилось останавливаться через каждые пол часа.Ради Моники каждые 10 минут.Не буду разглагольствоваться по каким причинам,но как вы понимаете,мы ехали долго очень. Когда уже было,практически,опустошено пол пакета спиртного,девочки съели пару фруктов и на боковую.боковую. Элис-жадина разлеглась на все заднее сиденье,а Моника,свернувшись калачиком,лежала рядом с ней.
  -Я думал,что они всю дорогу будут бодроствовать!-возмущенно сказал Макс и засмеялся.-Нет,ну даже я после такого количества алкоголя уже вырубаюсь,а им хоть бы хны!
Я скажу правду вам,я в хлам.Ну не на столько,чтобы сильно,но в пределах лишнего. Макс врубил спокойную музыку и пол часа мы ехали в молчании.Вот я лично хочу ему что-то сказать,рассказать что-то,поговорить...но не знала о чем.
  -Скажи мне ,что ты счастлива.
  -Так оно и есть.
  -Я рад...действительно рад. Я думал,что смогу стать тебе всем целым миром,но я не смог вытеснить другой мир из тебя. Ты достойна быть счастливой.-запивая бутылку,говорил Макс.Его взгляд был устремлен прямо.
  -Макс,если бы не ты..
  -Тише,тише.Я не договорил ещё.Да,пусть это не то время,когда я должен говорить эти слова,но все же. Я доверяю Джону,он не даст тебя в обиду. Ты знаешь,как я к тебе отношусь и что я к тебе испытываю.Я хочу направить свои чувства к тебе в положительное русло,во благо тебе.У меня это получается,вроде.-усмехнулся Макс.Я медленно взяла его свободную руку и крепко сжала,то есть силы. Его ладони была такой горячей,будто под кожей кипела бурлящая лава.
  -Я не устану повторять,что ты изменил мою судьбу,то ты являешься тем самым виновником моего счастья.Ты прекрасно знаешь,что я тебя любила много лет,возможно  эти чувства ещё не угасли.Ты уникальный,даже если ты пытаешься скрыться под вуалью крутого парня со своими принципами. Я горда тем,что именно ты оказался тем парнем по которому я сохла.-засмеялась я.-В первый раз это настолько остро, что кажется единственной реальностью. Первая любовь впивается так глубоко, что может остаться в тебе навсегда. Может стать твоей высшей ценностью. Кумиром до конца жизни.Ты мой кумир навсегда.
 Макс свернул на обочину и остановился. Он посмотрел на меня и, сделав резкий рывок, обнял меня. Весь мир замер. Я боялась,что вновь пролетит искра по телу. Я чувствовала дыхание Макса.
  -Марго,разреши последний раз коснуться твоих губ.-прошептал Макс и зарылся в волосах.
  -Это будет ошибкой,пойми.Нужно соблюдать дистанцию.
  -К черту дистанцию, я тебя не увижу несколько месяцев,понимаешь?-он сильнее прижал меня к себе и поцеловал шею.-Один поцелуй ничего не решит,Джон не узнает,я гарантирую тебе.Только я и ты. Макс перешел к действиям и одной рукой схватил мою шею,а другой талию. Я не знаю,каким местом я думала,но произошел поцелуй. Он нежно коснулся верхней губы и подвинулся ближе.Я обессиленно просто окунулась в воспоминания,когда я просто мечтала о таком моменте,когда я рыдала день и ночь от того,что я никогда не смогу сблизиться с Максом. Он был таким недоступным,что для меня даже банальное "Привет" из его уст звучало,словно молитва для верующего.Да,я могу не скрывая сказать,что он был моим Богом,как бы это чертовски глупо не звучало. Руки Макса сначала начали блуждать под футболкой,но он сразу же остановился и отстранился от меня.Мы,как два разъяренных быка уперлись лбом ко лбу.Я закрыла глаза и пыталась забыть этот поцелуй как можно скорей. Наше дыхание было учащенным,словно нас заставили бежать десятикилометровый марафон.
  -Спасибо,что подарила этот поцелуй,я его не забуду.-на лице Макса появилась довольная улыбка,его рука все также сжимала мою шею. Я ожидала такой момент,якобы он резко насильно схватит меня и начнет зацеловывать,но это лишь в фильмах,где есть наглоподобные парни. Макс не такой,он вновь обнял меня и сладким полушепотом произнес:"Не затеряйся в этом мире,всегда пытайся найти выход.Никогда не плачь,ты должна быть счастлива.Не смей погубить себя,ты уникальна".
 Я надолго запомнила эти слова,которые стали для меня напутствующими.Мы в полной тишине посидели,затем Макс включил радио и тронулся с места.
***
30 день.
 Я весь путь спала и проснулась лишь от голоса Моники,которая жаловалась на свои боли.
  -Макс,в твоем бардачке должны присутствовать препараты от головы!
  -Рыжик,у меня голова никогда не болит,а вот если болит,то я пью.Так что ещё раз предлагаю заехать в кафе и подкрепиться.А вот кто-то проснулся.-Макс пальчиком коснулся моего носа и подмигнул.
 Я не могла полностью открыть глаза,так как солнце светило прямо на лицо.
  -Неужели я так долго спала.-протягивая руки ,говорила я.
  -Марго,мы уже доехали почти,так ведь,Макс?-сказала Элис,выглядывая вперед.
  -Да,нам осталось проехать пару километров и мы на месте.
 Я смогла вполне нормально привыкнуть к солнечному лучу и распахнув глаза,увидела прекрасный пейзаж. Предо мной распахнулись горы неимоверной красоты,всюду были огромные поля ярко-фиолетовых цветов,они пылали под солнцем.Дорога лежала над обрывом,поэтому чуть приоткрыв стекло ,можно было услышать шум бурлящей реки.Я высунула голову в окно и на меня нахлынул порыв свежего воздуха.Пахло так,словно кто-то едет впереди и распыляет цветочные духи.Я наслаждалась этим моментом.Хотелось просто выбежать из машины и полететь с обрыва,ловя глотками воздух.
  -Мне уже нравятся эти места!-воскликнула я ,засунув голову в салон.
  -Эх...как я без вас-то вернусь.-уныло сказал Макс.-Кстати,парни уже ждут вас на месте.
  -Замечательно.-сказала я и расслабленно легла на сиденье.
 ***

 Макс не рассчитал путь,поэтому нам пришлось задержаться в пути не один часик,а целых семь.
  Подъезжая к тому самому месту,я ни в коем случае не была разочарована,а наоборот,мое восхищение было удвоено. Парни уместились в загородном домике,отстраненный от городской суеты. Дом находился недалеко от леса,поэтому тут была мертвая тишина,лишь отголоски птиц слышались издалека. Дом выглядел вполне прилично,нежели был в моих представлениях.Двухэтажный деревянный дом с огромной террасой и прекрасной беседкой. Казалось,будто он был построен для какой-то молодой семьи,либо для пожилых людей,которые стремились провести свои года в райском уголке,окруженный природой,журчанием реки,свежим воздухом.
 Макс притормозил и ждал,когда выйдут байкеры,но они,судя по громкости музыки,наслаждались свободой.Хотя для них вся жизнь-свобода. Моника с Элис выскочили на лужайку и ,кружась, осматривали местность. Сквозь высокие деревья виднелся оттенок солнца,заходивший за горизонт.Небо было розоватого цвета,смешанный с синим.
 Мы вышли из машины и пошли к двери. Дверь была открыта,поэтому нам не пришлось долбиться и ждать. Внутри домик был более уютным,хорошо освещенным.Было много комнат разной площади.Мы прошли в главный зал и увидели парней,лица которые от счастья сияли. Они все набежали на нас и стали обнимать. Джон поднял меня на руки и начал целовать,чему я была удивлена.На парнях не было верхней одежды,и они выглядели как профессиональные стриптизеры,с идеальными телами и внешностью. Я не знаю под чем они все были,но Карл полез целовать Макса,перепутав его с Моникой. Его просто безупречная улыбка была до ушей. БрайнБрайн вообще обстрагировался и в полном умиротворении лежал...на полу. Дэвид казался мне самым адекватным,но после того,как он начал играть с волосами Элис,я поняла что ошиблась.
  -Ребят,вы под чем?-удивленно спросил зацелованный Макс.
  -Мы под небом!-крикнул Карл и зубами открыл бутылку пива.
  -Я Марс.-смеялся Джон ,накрывая свое лицо моими волосами.-Я планета!
  -Господи,и он мой парень..
  -Марго,мне пора ехать.-сказал Макс и обнял меня.-Я всегда буду ждать тебя.-прошептал он и пошел прощаться с ребятами.
После ухода Макса на сердце стало так грустно,что хотелось взять и побежать вслед за его машиной с криками "Не покидай меня,черт возьми!".
 В доме происходил хаос!Я,Моника и Элис сели в уголок просторной гостиной и ели чипсы. Байкеры совсем посходили с ума и вытворяли черти что! Нам лишь оставалось с открытыми ртами сидеть и наблюдать за действиями парней. Сначала Брайн встал посреди комнаты и начал петь оперу. Ок,это нормально.Потом Карл подбежал к окнам,снял все шторы,укутался в них и начал бегать до тех пор,пока не споткнулся и не грохнулся. Дэвид с Джоном совершенно забыли про наше присутствие и танцевали посреди комнаты под медленную песню. Я не хочу даже знать,что они курили,но это явно сильнодействующий препарат. Наша женская бригада поднялась на второй этаж и начали раскладывать вещи. Я заняла самую ближнюю к лестнице комнату,Элис дальнюю,а Моника среднюю. С дороги мы жутко утомились,поэтому легли спать.
 Посреди ночи,я почувствовала,как сзади ко мне подкрадывался пьяный Джон.
  -Детка,я тебя так люблю.-он начал нежиться,как котенок и ждал ответную ласку. Он страстно поцеловал меня, и его руки начали блуждать по всем частям тела...


Рецензии
Супер !!! Это так завораживает

Кристина Снхчян   27.02.2016 07:28     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.