Глубина чувств и возбудимость

Зависимость глубины чувств от степени возбудимости, практически никто не изучал, а надо бы. Зачем? Хотя бы по той причине, что повышение возбудимости ухудшает умственные, творческие способности, ведет к усилению напряженности, в том числе и между государствами, ослабляет духовные связи, что ведет к разрушению семей. Просмотрим на примере сновидений, как меняется отношение к женщине, в зависимости от состояния нервной системы (у женщин, по отношению к мужчинам, так же может меняться идеал). Рассмотрим конечную фазу сна, наглядно демонстрирующую изменение глубинного чувствования, по мере снижения возбудимости (замедления скорости вращения «карусели»)…. Снилось, подробно, в цвете, очень эмоционально, будто я ищу свой идеал женщины, выстраивая его из множества приятных фиксаций. Потому, образ идеала собирательный. Я хочу, чтобы в этой женщине меня устраивало абсолютно все и я леплю ее образ только из приятных воспоминаний или фантазий. Образ формируется под воздействием возбудимости, существующей на данный момент…. Она должна быть красивой, веселой, раскованной, жизнерадостной и не обременять меня ничем. Я свободен, если мне захочется загулять, а она не имеет на это право и должна принадлежать только мне. Как-то это не правильно. Если быть свободными от обязательств, то обоим. Но это уже не любовь. А хочется любви. Черт, попал в тупик. Так не хочется ни к кому привязываться, но без этого нормальных взаимоотношений не выстроить. А хочется. Отпущу ситуацию. Погуляю с ней, а там – от ситуации. Пока не могу сосредоточиться на том, что мне действительно надо. В голове мысли скачут и не могут конкретизироваться. Стабилизируй видение (внимание), всмотрись пристальней в ситуацию (мозг постоянно стремится обрести видение, дающее осмысление и насыщение эмоциональными связями, которые становятся все более взаимосвязанными. Стоило видению чуть укрепить свои позиции, как возник образ другой женщины, полностью отличный от предыдущей. Новая женщина выглядела интеллигентно, была умна, хорошо одета и с хорошими манерами. Она начала нашептывать мне, что та, в которую я влюблен, мне не пара, потому что она глупа, не интеллигентна, не постоянна, не целостна и ничего хорошего мне в жизни дать не сможет. А с ней, я буду чувствовать себя уверенно, прогнозируемо и она откроет передо мной двери в мир интеллигенции. Сделает меня умным и интеллигентным. И я повелся, хотя не сразу. Действительно, с этой женщиной я получаю успокоение и предсказуемость. Черт, но сомнения мучают. Получается, что первую женщину я предал, ради обретения счастья с другой женщиной. Нет, не предал, потому что у меня не было перед ней никаких обязательств. Останемся друзьями. Кроме того, со второй женщиной может стать скучно, потому что она «слишком правильная», тогда я смогу вернуться к первой женщине и оторваться по полной программе. Тогда получится, что я предам обеих женщин. А я ко второй не навязывался, она сама отбила меняя от первой женщины. Черт, опять запутался. Хочется любить по-настоящему, а получается сплошной расчет и отношения – хвать-хвать. Страшно привязаться, а потом разочароваться и все разрушить, разорвать по живому. Еще пристальней всмотрись в ситуацию (по мере стабилизации видения, укрепляет свои позиции духовность и возрождается настоящая любовь). Надо отпустить ситуацию и как следует расслабиться. Уцеплюсь руками за ветку дерева и отвисну. Что это за приятное ощущение? Как будто кто-то гладит мне руками ногу. Всмотрись, увидь. Да это молодая красивая женщина с несчастным лицом. Чего она хочет? Она пытается объясниться мне в любви. Нет, хоть соблазн и велик, так не пойдет – слишком большая разница в возрасте. А почему у нее лицо такое несчастное? У нее онкология лица. Жить ей осталось совсем немного и она нуждается в любви и ласке, которую могу дать ей только я. Проникся, пожалел, а дальше что? Раз чувства начали пробуждаться, значит надо не просто ответить ей взаимностью, но и постараться вылечить ее. А сможешь? Попробую. Зачем тебе это? Я тронут ее искренностью. Но если ты ее вылечишь, вы окажетесь в неравных условиях. Ей захочется любить молодого, красивого, здорового. Получается, она использует меня ради своей выгоды. Нет, в данный момент она искренна в своих чувствах. Потом ее отношение ко мне может поменяться. Еще внимательней всмотрись в ее образ. Ей плохо, она ничего не просит у меня, никакой помощи, она просто молит о том, чтобы я позволил ей любить меня, пусть даже безответно. Но я не смогу себе этого позволить, не попытавшись помочь ей. Ее глаза полны любви, искренней любви, как я могу отказать ей в помощи. Поступлю так: вытащу ее из болезни и отпущу, а там, как карта ляжет. Я не могу сделать ее обязанной себе. Настоящая любовь бескорыстна. Пока ничего в отношении нее утверждать не могу. Пробудившиеся искренние чувства наполнили меня энергией и усилили способность чувствовать, сопереживать, сделали более ответственными за судьбу тех, к кому я не равнодушен. Далее, видение должно увидеть и прочувствовать возможный идеал, который попадется мне на пути и бережно к нему отнестись…. Как видно из сновидений, чем ниже возбудимость, тем правильней будут выстраиваться отношения с женщиной, на которую падет выбор (и с людьми вообще). Повышение возбудимости, наоборот, сделает отношения поверхностными, не крепкими и они долго не продержатся. Поэтому, для выстраивания нормальных взаимоотношений, надо стараться сохранять свою целостность всегда и не размениваться по мелочам. 7.12.2015 г.


Рецензии