Сказки для неспящих 2

53.

Даже сейчас, когда я уже давно не ребенок, меня все равно до сих пор прошибает озноб во время ночных гроз. И как обычно я бегу в комнату брата и залезаю под одеяло, сжимаясь и дрожа. Ну, Микито - мой старший сводный брат. Наши родители поженились еще тогда, когда мне было пять лет, он  на столько же старше меня. Мы сразу подружились, всегда были вместе, в школе он частенько защищал меня, дома постоянно проводили время вдвоем. Родители, оба врачи, надолго оставались на дежурствах, уезжали на симпозиумы, в общем, они помешаны на медицине, но мы не парились и никогда не скучали. Теперь нас двое, всегда есть о чем поговорить и во что поиграть. Конечно брат, закончив школу поступил на медицинский факультет местного университета. Он  многое объяснял мне, капашась в справочниках и энциклопедиях, рассказывал интересненькое, так что я и сам влюбился в эту работу и мечтал тоже поступить и учиться на врача. Раньше мы с братом часами играли в доктора и пациента, но лишь с недавнего времени я стал по новому воспринимать прикосновения его рук, когда он обследовал мое тело, воодушевленно объясняя анатомические особенности организма, и я уже не слышал, что он там рассказывает. Чувства, что окружали меня, заставляли прислушиваться к себе, его руки, такие нежные, мягкие, но холодные, такие, что мурашки пробегали по спине, закрадываясь в ямочки на лопатках, добегали до шеи и вниз к ногам, я тщательно старался скрыть свои мысли, но тут же краснел и сбегал, сославшись на хоть что-нибудь. Но лишь оставшись в одиночестве, пытался успокоить учащенное сердцебиение и ненавидел себя за то, что мое тело так сильно реагирует на простые прикосновения брата. Стояк, черт, опять. Можно конечно сослаться на то, что я подросток и в этом нет ничего такого, но он же мой брат!!! Блин, нет, он же парень! Фуф. Спокойно, глубокий вдох-выдох, главное снять напряжение и как ни в чем не бывало вернуться и сделать вид, что ничего не случилось. Снова мастурбирую втихаря, до чего я дошел.
Сегодня ночью я проснулся от громыханий за окном, гроза набирала обороты, молнии сверкали тут и там. Страшно, не то чтобы со всем, но внутри все как то сжимается от этих звуков. Не осознавая, я машинально поднялся с постели и по темному коридору отправился в комнату брата. Холодно, шлепая босиком по полу,  подошел к знакомой двери,  отворив ее, я увидел Микито.  Он в полусидящем положении читал очередную медицинскую литературу. Его серьезное выражение лица в очках, пробегая глазами по строкам, отражало заинтересованность и полное погружение в мир науки. В свете ночной лампы я видел его обнаженный подтянутый торс, потому как он привык спать одетым лишь в штаны от пижамы.  У нас с ним вообще была привычка покупать одну пижаму на двоих. Еще с детства ему нравилось спать в мягких хлопчатых штанах, я же предпочитал удлиненный пижамный просторный верх, мы часто брали друг у друга части пижам, ну и в итоге просто стали покупать одну на двоих. Смешно конечно, я же на много ниже его, но размер брали на его рост, верх как раз был длинный и удобный. Брат часто сравнивал меня с домовенком в рубашке, действительно, с моей обросшей шевелюрой, взлохмаченной после сна, с невысоким ростом, слегка худощавым телом и курносым носом я напоминал какое то потустороннее существо, а он смеялся моему заспанному виду, и взъерошив мои волосы проходил мимо. Я вошел в комнату, слегка замедлил, Микито поднял взгляд, положил книгу на тумбочку и снял очки.
- Ну что ж, пожалуй, на сегодня хватит. Звонили родители, они вернутся в город завтра с утра,  – потер он глаза руками – Киба, ты что то хотел спросить? – мягко произнес он. Но тут же раздался раскатистый грохот и я с разбегу запрыгнул к нему на кровать.
- Нет, не то чтобы спросить…я тут этто – я был растерян, как то стыдно признаваться в глупом необоснованном страхе, но я ничего не мог поделать, уж больно некомфортно я себя чувствую.
- Глупый домовенок! – улыбнулся брат – Неужели ты все еще боишься грозы? – он поднял одеяло, я залез и лег рядом с ним. Такой теплый, его тело согревало и успокаивало меня, от влажных волос пахло свежестью и лесом, люблю запах его шампуня и чистой кожи Микито. Он слегка обнял меня и поцеловал в лоб, и тут свет вырубился и мы оказались в полной темноте, только за окошком мелькали вспышки молний и шумел мокрый дождик. А тут в комнате было тепло и совсем не страшно, рядом с братом. Мне стало так приятно, но тут же какое то волнение пронеслось по телу, я прижимаюсь к парню, его красивое лицо так близко, почти касается, он обнимает меня, поглаживая по руке вниз, вверх так нежно, осторожно. Микито шепчет мне, чтобы я не боялся своим бархатным спокойным голосом, я прикрыл глаза и погрузился в ощущения. Так хорошо и спокойно, я счастлив. Тут я не выдержал,  внезапно прижался к нему и поцеловал. Микито приоткрыл рот и его влажный язык облизал мои губы. Ах, что? Я сам от себя не ожидал такого, и от него тоже, я возбудился и почувствовал, что весь стою между ног. Краснею, хорошо, что этого не видно в темноте. Я отвернулся и зажался весь. И что я такое творю то? Он же брат, парень, я парень, бред. Но его губы такие вкусные.
- Киба – коснулся он дыханием  моего уха, звуки проникали в меня, разносясь эхом – Киба – вторил брат, прижимаясь ко мне сзади, обнимая всего, его руки скользнули под рубашку и обхватывали шею и торс. Он весь прильнул ко мне.
- Что ты делаешь? – мне было одновременно так приятно, но сердце стучало как сумасшедшее.
- Разве ты не за этим пришел сюда? Такой милый, я уже давно заметил, как ты реагируешь на мои прикосновения – он все водил руками по телу, все сильнее обнимая меня. Я почувствовал как что то твердое прижалось к моим ягодицам. А я не знал, что ему ответить, потому что не понимал, чего же я на самом деле хочу. Убежать сейчас и закрыться в комнате, и никогда об этом не вспоминать или поддаться его рукам и получить его любовь и тепло. Микито продолжал терзать мое тело, спускаясь рукой все ниже, он нащупал мой возбужденный, ах – Ты уже весь мокрый и так чутко откликаешься на мои прикосновения. Я вижу, что тебе это правда нравится, твое тело и эти громкие вздохи сейчас, ты же слышишь как твой голос подстанывает и срывается от наслаждения? – он убивал меня медленно, развращая и сковывая, так стыдно, такие откровенные слова.
- Микито, ах, нет, это не правильно – я еле мог произносить слова. Было ощущение, что я парю, он взял меня в тиски, зажал всего, скользил рукой по нему от кончика к основанию  – Ах, нет, я, не, ох, а просто испугался грома, ах, остановись! – я еле сдерживал себя, стоны, негу, что накрывала меня волнами. Так томительно Микито измывался над бедным мной.
- А вот он похоже не хочет, чтобы я отпускал его – «Опять краснею» -  Я же врач почти, так что знаю как с этим надо обращаться. Посмотри на меня, хочу видеть выражение твоего лица, когда ты будешь кончать – его рука от шеи поднялась к подбородку, закинув мое лицо так, чтобы ему было видно мои мокрые приоткрытые губы, затуманенный взгляд, стыдливый румянец. И я увидел, как откровенно он смотрит туда, где его пальцы ласкают меня. Как серьезно наблюдает за моим извивающимся телом. В его взгляде было столько желания. Я не сдержался и тут же растаял, выплеснув ему себя в ладонь. Приятными содроганиями мое тело двигалось и пульсировало. Микито все еще не выпускал его из рук, но отпустил меня. пытаясь привести сумасшедшее дыхание, мое тело в чувство, я двинулся вперед от него, но не тут то было.
- Такой нежный. Твое тело такое сладкое и вкусное, так бы и съел тебя всего – он продолжал свои ласки. Теперь медленные, чувственные. Микито целовал мои плечи, спускаясь ниже по спине, его язык горячий, влажный, полизывал бока. Он резко перевернул меня и навис надо мной. Я видел его жаждущий взгляд, я поддался и попался весь в его объятия, и мне уже не отвертеться. Этот зверь желает меня, черт, сам напросился. Микито улыбнулся и вновь поцеловал меня в губы, но это был уже другой поцелуй. Он приоткрыл мне рот своими пальцами, водя ими по губам, языку, я облизывал их и тут он погрузил свой язык ко мне, щекоча и лаская. Такой глубокий жаркий долгий. Я не знал, что такое пьянящий поцелуй, но сейчас ощущал дикое головокружение, так что закрыл глаза и наслаждался. Все было сейчас не важно, голову полностью покинули мысли – Я хочу тебя здесь.
С этими словами Микито нажал пальчиками на мою попку. Я вроде снова весь покраснел. Он гладил пальцем меня внутри, черт, черт, черт. Что я творю? Позволяю ему делать это все со мной, но я по ходу опять стою. Он тоже, вау, это чет уже нифига не пальцы, мм, ах.
- Домовенок, не бойся, расслабься, я осторожно, ну как врач – он улыбался, но был настроен серьезно. В общем утром я проснулся один в его большой кровати. И что это вчера было? Но было так..ааа…хорошо.
Когда я оделся и спустился в столовую, то увидел родителей, радостно хлопочущих вдвоем над завтраком и брата. Он был весь с иголочки, одет в костюм, идеально причесан, очки, галстук. Микито сидел за столом с газетой и чашечкой кофе и не обращал на меня никакого внимания. Я сел рядом, и начал завтракать.
- Киба! Ты бы был замечательным врачом – щебетала мама – Такой вежливый и чуткий ко всем, тебя хвалят в школе, да и на подработке. О! ты бы мог работать в больнице с братом, это было бы просто чудесно.
- Только, если мед сестрой – не отрываясь от чтения, холодно заметил Микито. Но вдруг он пристально посмотрел на меня и слегка улыбнулся. Я в ауте.
54.
- заинька, куда ты так спешишь сегодня? – спросил серый волк, а сам подумал, что белокурый зайка выглядит очень аппетитно и как то даже через чур мило для обычного обитателя леса.
- эм, что то Вас так сильно взволновало, мистер Серый волк? Я всего лишь сладкий кусочек зефира в Ваших глазах?
- Ох – помедлил прелестный волк с сэксуальным телом, настороженными ушками, игриво настроенным хвостиком и обворожительными затемненными круглыми очками. Он сейчас был похож на рок певца, так что зайка так сильно переживал из-за этого, что не мог сосредоточится на мысли, что он всего лишь пища-еда для такого существа, как обоститель – волк – Не то, чтобы зефир, как то ты вульгарно выражаешься, просто лакомая сладость. И я вот сейчас думаю, как бы тебя сразу всего не съесть целиком, стараюсь сдерживать свои желания. Надеюсь, ты ценишь мои чистые намерения.
Что то защемило у зайчика в груди, когда серый волк со своими сладкими речами приблизился к нему так близко, что он почувствовал его тело всеми своими зайчачьими чувствами. Так заколотилось его нежное сердечко, что он в силах был удержать свои чувства внутри миниатюрного белокурого тела и неожиданно для себя закрыл глазки и прижавшись телом к волку в кожаных обтягивающих штанах, с его довольной ухмылкой, со всем его крутотенью, пафосом, брутальностью, в общем он не особо обращал внимание на шелуху, а лишь захотел попробовать сладость его чувственных губ, так что приблизившись к нему так близко он ощутил всю полноту чувств, скрывающихся в этом сером теле и жестоком духе. Белокурый зайчик покрывался мурашками, он был так взволнован продолжительным глубоким страстным поцелуем. Все его тело взбудоражилось и закружилось в страстях этих нежных всепоглащающих губ. Он не мог думать ни о чем, лишь придаваться вкусами, причмокивающими звуками, он понимал, что потеряй волк хоть на мгновение контроль, и он будет нещадно разорван на кусочки и съеден целиком, не имея ни единого шанса на спасение.
- маленькому кавайному существу, вроде меня теперь что, нет возможности спастись? Пусть у меня нет любимой, или жены, но я хочу наслаждаться чистым воздухом, ярким прелестным солнышком и свежей сочной травкой! – зайка с упорством маньяка возражал кровожадному волку. Он уже весь трясся и не чувствовал твердой почвы под мохнатыми лапками, но отчаянно сопротивлялся грозному серому зверю.
- ну почему же, моя сладость, ты так грустно и неаппетитно все преподносишь? Зая, ты такой лакомый и вкусный, хрупкий и няшный! Я бы с удовольствием съел тебя, но куда охотнее полакомлюсь тобой в переносном смысле.
Тут серый сексуальный молодой и сильный хвостатый зверь схватил ушатого блонда и прижал к дереву. Он так сильно обхватил бедного зверька, что тот не мог сопротивляться и подчинился страстному порыву серого. Они слились в страстном поцелуе, который не прекращался, пока сладкий зайка не опьянел от запахов и звуков наслаждения. Его реснички полыхали на ветру, он не мог отвести взгляда от похотливых волчьих глаз, что смотрели на него с небывалым желанием и страстью. Волк обнажал белоснежные клыки, но только дразнил малыша-зайку, не погружая их в его плоть, а лишь слегка проскальзывая по белокурой шерстке. Заяц погружался в экстаз и медленно съезжал вниз по шершавому стволу дерева, волк не ослаблял хватку, он практически обхватил тело зайца и уже весь на пределе ласкал его. Еще чуть чуть и он погрузится в него в неге и пылкости.
- волк! Я боюсь, не ешь меня, и я сделаю все, что ты пожелаешь! – слезки проступили в уголках его прекрасных глаз. «Вот зря он это сказал» - воспылал волк и погрузился в него медленно, но целиком, до самого конца, так что белокурый вздыхал и «некал», но он уже не мог остановиться, продолжая входить и обнимать наивного зайку до тех пор, пока от наслаждения не кончил прямо в него. Волк даже не думал о том, что может быть так зачарован. Заяц сбежал как только волк его отпустил. Серый хищник больше не смог прожить без обояшки-зайки, так что пока не выследил его и не затащил к себе в жилище с ума сходил.
- но теперь ты мой! – хихикал волк, заделывая выход из дома на зиму, предвкушая холодные морозные деньки под уютным одеяльцем в обществе своего сладкого.


Рецензии