А зачем ты мне?

Зачем ты мне,
Если ты меня не любишь,
Даже если я тебя люблю?

Зачем ты мне,
Если ты меня не хочешь,
Даже если я тебя хочу?

Зачем ты мне,
Если я тебе не нужна,
Даже если ты мне нужен?

***

Зачем мне твоя ложь,
Если на самом деле ты мне не верен?
Заблуждаться, а потом понять это?

Зачем мне твоя любовь,
Если телом ты с другой?
Если телом принадлежишь ей?

Зачем мне твое тело,
Если любишь другую?
Если сердцем принадлежишь ей?

Зачем мне твое сердце и твое тело,
Если твои мысли о другой?
Если разумом принадлежишь ей?

***

Зачем это всё,
Из того что есть и тем более нет,
Если я тебя не цепляю,
Не даю в жизни свет.
Если я тебе не нравлюсь,
Если тебе не комфортно со мной.
И если с чувствами не справлюсь,
То ведь кинешь меня ради другой.
Если я тебя не ощущаю своим,
Если ты меня своей не считаешь,
Если ты с другой проводишь дни,
А мне иногда лишь подачки кидаешь.
Если наши пути
Разделены преградой,
Так, что вместе идти
Нам будет не надо.
Если я лишь пара мгновений,
Когда ты заметил меня,
А дальше - лишь череда сомнений
На тему - нужна ли тебе я?
Если нет в тебе чувства,
Что создана я для тебя,
Если тебе не грустно,
Когда нету с тобою меня.
Если твои желанья не так сильны,
Чтобы встать с дивана и ко мне прийти.
Если нет интереса у тебя ко мне,
И не понимаешь того, что творится в моей душе.
Если я надоела даже тем, что я есть,
Если ты вынуждаешь говорить тебе лесть,
Если нету стремления у тебя быть со мной,
Тогда что ж - не моего романа ты герой...

***

И зачем ты мне,
Если не любишь,
Ведь всё это исправила бы любовь.


Рецензии