Безмятежность

Я не могу долго находится на земле, сливаться с суетой и людскими проблемами, "важными" заботами подрастающего поколения и вечными жалобами на нелегкую человеческую жизнь..
Когда белая как творог и круглая луна взойдет над осенним и расцветающим полем хлопка, я оставлю все свои земные,бесполезные,бытовые дела и поспешу туда...Оказавшись как будто на облаках, таких же белых,воздушных,пушистых как и хлопок этого поля...
Что любит ночь? Ночь любит тишину,спокойствие, гармонию, безмолвие и я пришла сюда именно для этого, я пришла послушать тишину.
Моя тишина относительна, она относительна шуму и самой безмятежности..
Я услышу разговора ветра,спорящего с облаками и прогоняющего их все дальше и дальше,заставляя их путешествовать по ночному небу и не позволяя заслонять собой бледную луну..Я услышу колыхание кустов хлопка, почувствовав на своей щеке всю нежность и воздушность белоснежных кусочков пуха,срывающихся с кустарников и пролетающих мимо меня, удаляясь и отдаваясь порыву теплого осеннего ветра.
Мое земное путешествие по сахарно-белым облакам хлопка, под присмотром полной луны и в объятиях умиротворения и безмолвия, зовет меня за собой, ласково заманивая своим звонким шуршанием кустарников, напоминающих мне звон новогодних колокольчиков и нежным покрытием лунного света, как будто накрывая меня белоснежным пуховым одеялом. Иногда тишина может рассказать нам больше чем говор, научить нас большему чем суета и позволить ощутить жизнь, лучше чем людской гомон..
Иногда что бы почувствовать себя живым, надо замолчать и дать право рассуждать безмятежности...


Рецензии