Чего Вы боитесь?

Чего Вы боитесь? Нет, не говорите, что Вы боитесь темноты, змей, пауков, клоунов... Этот список может продолжаться вечно. Чего Вы боитесь на самом деле? Забвения? Либо же, пустоты? А может, смерти? Я думаю, многие задумывались над этим, и я в том числе. Я могу с уверенностью сказать, что боюсь амнезии. Что когда-нибудь проснусь в своей кровати, меня поцелует мой любимый, а я этого испугаюсь. Я просто не буду его помнить. Я не буду помнить, кто мои родители, мои друзья, знакомые, я не буду помнить совсем ничего, даже кто я. Я останусь в кровати вспоминать кто же я, и кто этот парень, который пошел звонить в больницу. Увижу на тумбочке нашу совместную фотографию, а еще на ней, наверное, чьи-то родители, то ли его, то ли мои. И я спрошу у этого парня, чьи это родители, он ответит, что мои. Затем я спрошу его имя, он скажет, что его зовут Дэвид, я скажу, что мне приятно познакомиться и что меня зовут... Но... Как странно... Я даже не помню своего имени. Он скажет, что меня зовут Алиса. И это так необычно. Я пытаюсь вспомнить хотя бы мелкие детали, но ничего... Тут приедет скорая. Врач меня осмотрит, все как положено, меня отвезут в больницу. По дороге я буду осматривать местность, и мне она покажется красивой, вокруг старинные дома, зеленые деревья, а может даже и не зеленые, а будет лежать снег. Я буду говорить, что вокруг все красиво, а Дэвид скажет, что я хотела очень уехать из этой местности. И как я только могла уехать из такого красивого места? Только такие будут посещать меня мысли. Вот мы приехали в больницу, меня положили в больницу, сделали флюорографию и сказали, что мою память невозможно восстановить, что как бы они не старались, это невозможно. И тут Дэвид говорит, что очень любит меня и будет стараться сделать все, что в его силах. Но я просто смотрю на него, как на простого человека, и мне хочется плакать потому что, я не могу ничего вспомнить, и этот человек любит меня, а он для меня просто обычный человек... Вот чего я боюсь, я боюсь, что потеряю все, особенно самого дорогого мне человека. Ведь потеряв память, я вряд ли смогу его снова полюбить, а ведь он для меня самый родной и близкий мне человек. Цените то время, которое Вы проводите с любимыми. Оно самое ценное, и Вы в любой момент можете его потерять. 


Рецензии