Самый читаемый!

Мог ли предположить учащийся седьмого класса «А» школы №2 города Свердловска в 1967-ом году, что в 2015-ом году самым читаемым его произведением окажется его школьный экспромт написанный за сорок пять минут на уроке?
Средства объективного контроля беспристрастны!
Чудо-песня «Севастопольский вальс», на написание которой зрелый бард потратил в 2000-ом году пятьдесят дней (!!!) имеет всего 800 прослушиваний на ЮТьюбе за несколько лет.
Совершенно невероятная сказка «Триречье» - подлинный русский эпос не имеет и пятидесяти прочтений.
Запредельная «Истец всему», где показано как один НЕ ЮРИСТ аккуратно раскладывает на «атомы» целый юридический факультет практически неизвестна, хотя и предоставлена широкому кругу читателей.
А вот скромное изложение нескольких идей Михаила Юрьевича Лермонтова в поэме Мцыри просто «хит 2015»!!!
Мне понятен секрет столь небывалой популярности: «удачный» заголовок. Назови я её как нибудь позамысловатей – были бы те же среднестатистические 12,7 прочтений! Ну 15.
Но по простоте душевной я назвал её бесхитростно и откровенно: «Сочинение по Мцыри».
Как появилась публикация?
Один недоброжелатель решил поиздеваться над бедным графоманом ХайВея – тогда я обретался на том ресурсе – и предложил мне написать что-нибудь о Мцыри. Так его заели мои открытия в ряде Пушкинских известнейших поэм (Руслан и Людмила, Полтава, Евгений Онегин).
А я как раз перебирал свои старые архивы и наткнулся на не тронутое временем своё школьное сочинение.
Прошло 48 лет!!!
Исчезла страна.
Растаял призрак, шатавшийся по Европе.
Россия воспряла ото сна.
А в школах как давали задания черкануть «сочинение по Мцыри» так и дают!!!
Нет ничего более незыблемого, чем школьная программа по литературе!
Бедные дети 2015-го года набирают в поисковике бесхитростно «сочинение по Мцыри» а такое оказывается уже есть!
Есть оно, сердешное!
Вот жаль только, что не имею информации – скатывают или нет?
А то вдруг кто-нибудь еще и отхватил позитивную оценку!
Вот была бы хохма!
Зато теперь я знаю, как назвать следующие свои произведения для большей читабельности:
«Сочинение по теме Письмо Татьяны Онегину»
«Сочинение по теме Подвиг защитника Отечества»
«Сочинение по теме Бородино»
Ну и так далее и тому подобное.
Нет!
Нет сил ждать!
Бегу в Гугл!
В поисковике пишем: «темы для сочинений по литературе»
Извиняйте, очень занят!


Рецензии