Доброе послание

Доброй ночи, уважаемые дамы и господа! Я представил силой воображения своего нашего доброго, русского молодца Добрыню, который отправился на поиски ненаглядной Василисы. Он долго-долго путешествовал по странам и континентам Земли и никак не мог встретиться со своей сударыней, со светом своих очей. Добрыня пригорюнился, опечалился, "повесил нос" и вдруг неожиданная мысль посетила его. Он вынял перо и чернильницу и написал любовное послание Василисе - премудрой.

Я приведу его вам полным текстом трепетного сердца доброго молодца и позабуду о гласных звуках, а вы, дорогие мои, помогите Добрыне написать полный текст и передать его любовное послание ненаглядной женщине.

Я подарю вам маленькую помощь, переведя на любовный язык музыки первую и последнюю строфу любовного послания Добрыни.

Итак, я начинаю переводить первую и последнюю в любовном послании, оставляя нетронутыми остальные строфы стихотворения:

Добрый молодец Добрыня
Свет очей любви искал.
Он устал искать свет в тине
И рукою написал:

"Крднлм ср мсл
Псл слдк сн,-
Кк зхчш грзн мслт,
Тк прдт нжднн н.

Вш грзн пслн
Рзлттс в пх прх.
Вш грзн мчтн
Рзбгтс вппхх.

Клнс вм сл мсл,
Плжв н Лтр
Кмн рк, чт сн мг -
Вш пклннк кмр.

Кмн - сл тврдн,
Кмн - мщ дбрт,
Кмн - крст свщнн мг
Пр жвт.

Мсл вш бнвт
В свт рк чстт.
В сглс жвт,
Прдт вш сн скп.

Сл Кмн Лтр
Взнст вс в нбс.
Сл мсл бгтр
Ткрвтс срдц".

До сердечка докатилась
Девы песня молодца,
И она преобразилась
Силой музыки Отца.

Примечание: Фото из интернета.


Рецензии