Образ

  Как ты отпускаешь наши тайны, так меня откалывает жизнь.

  Я давно не видел твоих рук. Так давно, что уже позабыл наши
совместные несуществующие прогулки по временным улицам города,
живущего лишь в моей голове. Давай я нагло вырву карманы своего
пальто и пальцы себе бесцеремонно вырву, потому что невыносимо.

  Не-
    вы-
      но-
        си-
          мо.
             Слышишь?

  Я слишком устал носить желание, которому не суждено сбыться.
Мой предел достиг небывалых высот и лопнул, оставив на шее
сотни острых осколков, которые не ранят так, как раскраивает
твой взгляд. Прости, но я вечно жду тебя под дождем в парке.
Буду больным и буду негасимо надеяться на то, что ты не придешь.
Твоими мыслями я исчертил перила набережной. Они позволяли
уродовать прекрасное каждую уходящую секунду. Временной интервал
между спокойствием и. Я сохранил твои холодные синяки и стал
выбегать на улицу ночью, чтобы проложить сотни дорог из разных
уголков мира к тебе. Я запечатлел свет твоей комнаты и сберег
его в сердце, в котором хранятся не твои угасшие сигареты.

  "Вечность была у нас в глазах и на устах".


Рецензии