Друг

Нас с тобой ведут куда-то. У нас повязки на глазах, я знаю, у тебя тоже. Ничего не видно. Мы пытаемся переговариваться, но, кажется, им это не очень нравится. Не уверена, что могу сказать, что с нами плохо обращаются - нет, нас ни разу не били, несколько раз толкали и запирали в изоляторах, но ни разу не били. Тем не менее, я чувствую себя очень плохо: кашель разрывает легкие, руки дрожат (я знаю, не только из-за страха), безумно болит голова, и, кроме того, все кружится, боюсь, что вот-вот упаду.

Я держу тебя за руку. Я чувствую твою обиду. А ты чувствуешь мой страх? О, как мне страшно! Куда они ведут нас? На заклание или на новую миссию?  Что ждет нас там? Смерть или новая жизнь? А ты? Будешь ли ты всегда со мной рядом? Что если я больше никогда не возьму тебя за руку? Я не хочу в эту новую жизнь без тебя. Я не пойду без тебя. Это мой основной страх. Я не боюсь смерти и жизни, я боюсь вступить в них без тебя.

А знаешь, что самое интересное? Я не знаю, кто ты. Я не вижу тебя. Но это неважно, потому что я тебя чувствую. И помню тебя, сколько помню себя. Где моя жизнь, не связанная с тобой? Ее у меня никогда не было. И я не соглашусь принять ее, если мне принесут. Не хочу. И ты чувствуешь то же, ведь так?

Они непредсказуемы, мое родное, мое близкое существо. Они не били нас до этого, но кто знает, что будет дальше? Поэтому пока есть время, пока я все еще держу твою руку, не отпускай меня. Убьют тебя - убьют и меня. Иначе быть не может, ведь наша связь слишком крепкая. Я не знаю, что может быть крепче... и не хочу знать.


Рецензии
Здравствуйте, Алия!

С новосельем на Проза.ру!
Приглашаем Вас участвовать в Конкурсе - http://www.proza.ru/2015/12/06/796 - для новых авторов.

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   08.12.2015 11:05     Заявить о нарушении