Я стану счастлива во что бы то ни стало

Я стану счастлива во что бы то ни стало,
И как бы жизнь лицом о стол не ударяла,
Вставать я буду, опираясь вновь,
Пройдя сквозь боль тяжелую и кровь...

Не буду пасовать, а забираться выше,
Я сильная и обойдусь без передышек.
И на минуту лишь могу расслабиться, заплакать,
Но не дождетесь от меня из слез вы слякоть...

Нельзя в душе внутри держать проблемы,
Они готовы разрушать моральные системы.
Всё выкину, не стану ждать спасенья,
Уйду от злобы дня и угнетения.

Я стану целей добиваться лишь трудами,
Проверить жизнь не мигом можно, а годами.
Я буду верить в чудо и стремление
И счастье получу в вознаграждение.

Я доберусь пускай не сразу до вершины,
Но если понемногу лезть сквозь паутины,
То можно и небес достичь, потрогав облака,
Вздохнув, понять, что жизнь не может быть легка...


Рецензии