Почти что песня

Пустые дома и пустые глазницы.
Затравленный зверь уж меня не боиться.
Я режу по горлу младую девицу,
Я не боюсь умереть.
Мне так одиноко ночами моими,
Что слышно, как бога молю я в пустыне.
Я буду молить за тебя и от ныне
Ты станешь моей навсегда.

Я заберу тебя на небо,
Я там не был, точно не был.
И бог покинув нашу землю,
Забыл святой грааль.
Ты разбиваешь скалы в щепки,
Ты рушишь горы, словно клетки,
Ты не останешься со мною
Моя одна душа.

Как меня разбросало на сотни осколков,
Я остался совсем навсегда одиноким.
Я не вижу причин уживаться вместе,
Мне сложно поверьте быть в объятиях смерти.
И мороз ползёт по гладкой коже,
Я боюсь умирать, ты видимо тоже.
Но всё случиться как по пьесе,
Мы всё же будем, будем вместе!

Я заберу тебя на небо,
Я там не был, точно не был.
И бог покинув нашу землю,
Забыл святой грааль.
Ты разбиваешь скалы в щепки,
Ты рушишь горы, словно клетки,
Ты всё ж останешься со мною
Моя одна душа.


Рецензии