Просто сон, или доверься судьбе

Глава 1

 Он словно притягивал меня к себе, манил. Казалось, только руку протяни, и дотронешься до него, но нет… Чем больше усилий я прилагала для того, чтоб подойти ближе, тем все дальше от меня он уходил. А мне так хотелось, наконец, увидеть его лицо, но оно всегда как будто в тумане, всегда скрыто от меня невесомой дымкой. Он казался мне таким родным, таким знакомым. Хотелось подойти, дотронуться, провести рукой по этим шоколадным шелковистым волосам. Моя ладонь аж чесалась от желания дотянуться до него, но я знала, что как только протяну руку, он исчезнет. И все же, моя рука, будто абсолютно по своей воле, не слушая хозяйку, потянулась к нему. Когда оставалось буквально несколько сантиметров, он начал растворяться в воздухе…

 На этом моменте я проснулась. Как и всегда на протяжении этого месяца. Сладко потянувшись на постели, я зевнула и все-таки оторвала голову от подушки. Протянув руку в направлении стола, практически наощупь, я нашла телефон и, еле разлепив глаза, посмотрела на время. «Шесть утра, еще очень рано». Упав обратно на подушку, я снова и снова прокручивала в голове свой сон. Я пыталась понять, что же сегодня было необычным, не таким, как всегда. И только я хотела уже забыть про это, как сообразила… «Точно, Лина, образ. Он был четким, и сегодня парень находился на расстоянии вытянутой руки от меня, хотя когда он мне снился в первый раз, я его вообще увидела очень далеко, практически на горизонте». Поговорив сама с собой, ну а почему бы и нет, всегда приятно поболтать с умным человеком, я села за свое обычное утреннее занятие. Вернее как обычное. Обычным оно стало после того, как мне стал сниться этот загадочный парень. В первый раз  я не придала сну никакого значения. Ну кому из нас не снились незнакомцы, которых мы потом вспомнить на утро не можем? Вот то-то же, и мне снились, поэтому я и выкинула его из головы. Но когда на следующую ночь это повторилось, я немного занервничала. Ведь я помнила сон, хотя обычно абсолютно не запоминаю, что мне снилось. Даже в детстве, когда мне снились кошмары, и мама приходила успокаивать меня, спрашивая, что же мне такого страшного приснилось, я не могла вспомнить что именно. Единственное, оставалось это липкое ощущение страха на коже. А эти сны я помнила. И не знаю почему такая странная мысль пришла мне в голову, но после третьей ночи, третьего сна, утром я сев за стол, взяла карандаш и начала рисовать. Правда, образ уже месяц оставался неразборчивым, очень нечетким. Я так и не смогла его дорисовать, но почти каждое утро в свой рисунок я добавляла все новые детали, новые штрихи. Вот и сегодня я на чуть-чуть, но дополнила этот образ.

 Сейчас на листе бумаги был нарисован парень, с довольно накаченной фигурой, подтянутый и высокий. А его волосы даже на бумаге казались мягкими и шелковистыми. Я с детства ходила в художественную школу, вот в прошлом году защитила свою дипломную работу, так что рисунок выходил очень натуральным и живым. Но есть одно огромное но… Я ни разу за все это время не видела его лица, не могла сказать какие у него глаза, губы, поэтому мой рисунок так и оставался незаконченным. Проведя пальцами по рисунку и  будто бы погладив его волосы, я отложила в сторону карандаш и пошла умываться. Надо было уже собираться в универ, так как мне сегодня к первой паре.
 
 Быстренько умывшись и почистив зубы, я пошла на кухню, из которой уже доносились восхитительные запахи.

- Доброе утро, доченька, - сказала мама, не отворачиваясь от плиты. Мелкий уже за обе щеки уплетал вкусные блинчики  с вареньем. Потрепав его по волосам, я села за стол.

- Доброе, мам.

 Максим пробормотал что-то нечленораздельное, не отвлекаясь от еды. Мама поела вместе с нами, а потом, чмокнув нас с братишкой, попрощалась и улетела на работу. Папа уже давно ушел, он почти всегда уходил, когда мы только просыпались. Пока я ушла собираться в свою комнату, мелкий одевшись на скорую руку, крикнул «Пока, Линка» и убежал в школу. Открыв шкаф и задавшись извечным вопросом каждой девушки, что же надеть, я вытащила шелковую блузку нежно голубого цвета и черные брючки. Когда я подошла к зеркалу, оттуда на меня смотрела симпатичная восемнадцатилетняя девушка, с большими карими глазами, длинными прямыми волосами, цвета горького шоколада, и стройной фигуркой. Покружившись, я осталась довольна своим видом, и, захватив сумку, пошла обуваться. Я только обула одну туфлю, как затрезвонил мой мобильный, проковыляв к сумке, я с трудом откопала там телефон:

- Линка, ты скоро? Сколько можно тебя ждать? – кричала в трубку моя лучшая подруга Ника.

- Никусь, не кричи, - пытаясь сохранить равновесие и поддерживая телефон плечом, я все-таки намеревалась обуть вторую туфлю, - я уже вылетаю.

-Лина, давай быстрее, уже скоро пара начнется.

 Сбросив звонок, я схватила сумку и побежала в универ. До него мне было топать минут десять, но я практически всегда умудрялась опаздывать, и чем раньше я вставала, как, например, сегодня, тем позднее приходила, потому что не торопилась. Поэтому теперь почти каждое утро мне звонит Ника и торопит меня. Приходится выходить, потому что с этой выдумщицы станется. Она может заявиться утром ко мне домой и вытащить в том, во что я буду одета. Выйдя из подъезда и вдохнув полной грудью уже прохладный осенний воздух, еще бы, октябрь уже как-никак, я поспешила к универу.
 
Глава 2

 Я все-таки успела, и Ника, ждавшая меня на лестнице у входа, схватила меня за руку и потянула в аудиторию. Мы с Никой, веселой и общительной девушкой, дружили с детства, так как жили в соседних дворах, и после школы вместе поступили в один универ на лингвистический факультет. Мы сейчас учимся на первом курсе, и я, даже несмотря на свои опоздания, учусь довольно хорошо. Первой парой у нас сегодня история. Лекцию я потом перепишу у одногруппников, а пока у меня было время рассказать о своем сне подруге. О том, что мне каждую ночь снится какой-то парень, я ей рассказала сразу же, и теперь она каждый день требовала от меня подробного отчета.

- Лин, рассказывай, ну что, снился тебе сегодня твой красавчик? – дернув меня за руку, шепотом спросила Ника.

- Может и не красавчик, лица-то я его не видела, - картинно вздохнула я. Переглянувшись с подругой, мы тихонько засмеялись.

 Я рассказала Нике, что сегодня он стоял ближе ко мне и его образ становится все четче и четче. Да и вообще я не понимала, почему он мне снится, почему всегда один и тот же сон. А началось все кстати сразу же после моего совершеннолетия, в первую же ночь. Сначала я хотела рассказать все маме, с ней у нас всегда были очень доверительные отношения, но потом все же передумала, ведь скорее всего она скажет не забивать мне голову ерундой. Да даже когда я все рассказала Нике, она в начале сказала, что возможно я просто на улице увидела какого-нибудь парня, образ которого проник в мой сон. Но эту мысль я откинула сразу, ведь никого похожего на него, я ни разу не видела, а иначе бы я вспомнила. Этот парень уже просто въелся мне в голову и заполнил все мои мысли. А потом, когда он мне стал сниться каждую ночь, Ника, которая верит в мистику и везде видит ее проявления, сказала, что вдруг он действительно существует. Я тогда посмеялась над ней, но сейчас все чаще ловила себя на мысли, что хочу, чтоб это была правда. Да и учитывая то, что каждый раз образ становился все ярче, я надеялась, что вскоре все-таки увижу лицо парня.
 Еще немного поболтав с Никой, я все же решила обратить внимание на то, что рассказывала Ольга Степановна. Но тут мы услышали как Настя с Дашей, первые красавицы и сплетницы нашей группы, сидящие сзади нас, о чем-то говорили на довольно повышенных тонах. Переглянувшись с Никусей, мы прислушались к их разговору, хотя этого можно было и не делать, так как говорили они уже громко, и даже странно, что преподавательница до сих не призвала их к дисциплине.

- Даш, ты представляешь, я сегодня слышала от Маришки, что Царева уже больше месяца не видели с девушкой, - говорила подруге Настя, - хотя раньше они сменялись каждую неделю.

- Да ну, Настя, такого быть не может, скорее всего она просто не с нашего университета.

- Ну, может ты и права, но все равно…

 Услышав фамилию Царев, я закатила глаза. Про первого красавца универа Царева Богдана ходило столько сплетен, его обсуждали практически все девушки от первого до пятого курса. Он учится вроде на экономическом на последнем курсе. Я его за время своей учебы еще ни разу не видела, но слышала о нем столько… Я никогда обычно не прислушиваюсь к сплетням, но его слава бабника бежала впереди него, поэтому их разговор меня невольно заинтересовал. А вот его лучшего друга Никиту мы с Никой видели. Так теперь Вероника только о нем и говорит, какой он красивый, добрый и замечательный. Я только усмехаюсь и подкалываю ее, говоря, что она же никогда с ним не разговаривала, откуда ей знать какой он. А Ника смеется и говорит, что чувствует это сердцем.

 Ольга Степановна все-таки прикрикнула на девушек и, сказав быть потише, продолжила лекцию. Буквально через несколько минут прозвенел звонок. Мы с Никой сидели и обсуждали, куда бы сходить после пар. И тут на перерыве зашел наш куратор Владислав Андреевич и объявил, что завтра будет концерт, на котором пять человек от нашей группы должны присутствовать. Назвав тех несчастных «счастливчиков», в числе которых оказались и мы с Никой, он вышел из кабинета. Переглянувшись, мы грустно вздохнули. Завтра, похоже, будет «веселый» день.

Глава 3

- Линка, мы с тобой как обычно везучие. Вот надо же было именно нас выбрать из всей группы, чтобы пойти на этот дурацкий концерт.
 
 Я уже больше часа болтала с Никой по телефону, лежа в кровати. И почти все это время она жаловалась на нашего куратора:

- Ник, да ладно тебе. Ну сходим на этот концерт, мне вот даже немного интересно посмотреть, что там будет.

 Поболтав еще около получаса и договорившись пойти завтра вечером в кафешку, мы попрощались до завтра. Отложив телефон в сторону, я решила сегодня лечь спать пораньше. И как только моя голова коснулась подушки, я поняла, что глаза уже слипаются, и я проваливаюсь в сон…

 Он медленными шагами шел ко мне издалека, а его очертания становились все более четкими, он как будто выходил из густого тумана. А я стояла и наблюдала за его приближением, не в состоянии совершить ни единого движения. Когда он подошел на достаточно близкое расстояние, я поняла, что могу разглядеть черты его лица, я видела его глаза. Он действительно оказался красавцем, как и говорила Ника. Эти скулы, которые так и хотелось очертить пальцами, полные чувственные губы, к которым так и хотелось прижаться своими (ну а что, это же мой сон, в жизни я бы не осмелилась), его огромные голубые глаза, казалось, затягивали меня своей глубиной. Его ямочки, когда он улыбнулся, и родинка над верхней губой сводили меня с ума.  Я смотрела на него не отрывая глаз, мне хотелось запомнить его лицо, запечатлеть в своей памяти. И я прекрасно понимала, что теперь так и будет, я не смогу выкинуть его из своих мыслей.

 Но тут вдруг этот красавец (я даже не знала, как его по другому можно назвать) сделал пару шагов и протянул мне свою руку. Я, затаив дыхание, осторожно коснулась его руки своей. Я боялась, что он исчезнет, как это происходило всегда, но только не сегодня… Он притянул меня к себе, аккуратно обхватив за талию. Он прижимал меня с такой нежностью и осторожностью, как будто я была хрустальной вазой, которая может разбиться. И тут неизвестно откуда полилась самая прекрасная музыка, которую я только слышала. Притянув меня еще ближе, он повел меня в танце. Я, абсолютно не умеющая танцевать, кружилась с такой легкостью, как будто делала это всю жизнь. На меня вдруг нахлынула такая радость, такой восторг от того, что я нахожусь в его объятиях, что он прижимает меня к себе за талию. Весь танец мы не отрывали взгляда друг от друга. Его глаза были просто открытой книгой, в них можно было прочитать все эмоции, которые он испытывал в этот момент. Я видела в них огромную радость, волнение и… нежность. Она чувствовалась в каждом его движении, в каждом прикосновении рук. Но мелодия закончилась, а с ней и наш волшебный танец. Он поднял руку и заправил мне за ухо прядь волос, которые растрепались во время танца. Медленно, словно нехотя, он отстранился и сделал шаг назад. Закусив губу, я наблюдала, как он постепенно таял в дымке, оставляя после себя только приятный аромат сандалового дерева…

 Утром я буквально подлетела с кровати и кинулась к столу. Достав из верхнего ящика незаконченный рисунок, я быстро сделала последние штрихи, заострив внимание на его улыбке, которая получилась прямо как во сне. И вот уже через несколько минут я любовалась готовым портретом. Любовно погладив его, я положила рисунок в сумку: мне очень хотелось показать его Нике.

 Я собралась практически за двадцать минут, летая по дому как метеор, хотя обычно у меня на это уходит более часа. Быстренько кинув в рот бутерброд и крикнув «пока» маме и брату, которые не сводили с меня удивленных глаз, выскочила из квартиры. Уже на ходу я достала телефон и набрала подруге:

- Ника, ты в универе уже? – запыхавшимся голосом спросила я.

- Эмм, Лина? Это ты? – удивленным голосом проговорила Ника.

- Короче, жди меня на крыльце, я буду через три минуты, - сказала я и сбросила вызов.

 Добежав до универа еще быстрее, чем сказала, я схватила за руку ничего непонимающую подругу и потащила в здание. Повесив пальто в гардеробе, я быстрым шагом пошла к лестнице, не забывая тянуть за собой Нику. Там, под лестницей, был закуток, где часто ошивались студенты, чаще всего влюбленные парочки. Именно здесь можно было поговорить, зная, что нам не будут мешать:

- Так, Лина, в чем дело? – вырвала руку из моего захвата Ника.

 Ничего не говоря, я достала из сумки законченный портрет и протянула ей. Подруга явно еще не совсем осознала, что я ей показываю. Дождавшись, когда на ее лице появится осмысленное выражение, я радостно провопила ей на ухо:

- Даа, Ника, это он, я дорисовала портрет. Ты представляешь, я сегодня увидела его лицо, и он не исчез. Мы танцевали, там была такая чудесная музыка… А ты же знаешь, что я абсолютно не умею танцевать, но это было так здорово, так волшебно…
- Так, стоп, - перебила мой словесный понос Ника, - то есть ты увидела его лицо? Так может это значит, что ты скоро его встретишь?

 Я удивленно посмотрела на нее. Как-то мне не приходила в голову такая мысль. Забрав рисунок из рук подруги, я провела пальцами по нему пальцами и вздохнула. Завеса неудержимой радости после сна начала понемногу спадать. Еще раз взглянув на портрет, я сказала:

- Знаешь, Ник, это все такое нереальное, я думаю, что то, что мы придумали про встречу и судьбу, это просто наши фантазии, которые не сбудутся. Это было бы слишком волшебно... – в раз погрустневшим голосом ответила я. Теперь, когда все закончилось (а я была почему-то уверена в том, что сегодняшний сон был последний), я трезво взглянула на эту ситуацию, недоумевая, как мы вообще могли такое придумать…

 Ника неодобрительно посмотрела на меня и только набрала воздух, чтобы высказать все, что обо мне думает, как почему-то передумала и, взглянув на меня прищуренными глазами, сказала:
- Вот увидишь, я буду права.


Рецензии