Ты со мной - и мне легко

               
Ты со мной – и мне легко,
слов ясней глаза и руки,
и от сердца отлегло
всё, что мучило в разлуке.

Без тебя – весь мир не мил;
что звонки? что те открытки?
Понимают, кто любил,
кто терпел такие пытки.

Я не верил раньше сам,
что тоска подобна спруту,
даже ясным небесам
не по силам снять тоску ту.

Ветры, облака, века,
все стихи (скажи на милость!),
ну, ни бред ли всё? – пока
ты ко мне не возвратилась.

А над Ялтой неба синь,
вслед за яхтой чайки мчатся.
Я люблю тебя! Прикинь,
разве можно разлучаться?

Однозначно: нет, нельзя;
я взглянул и сразу понял:
наша общая стезя
на  моих-твоих  ладонях.

Хиромантия – не блеф!
Я не зря над смыслом бился:
я ушел от дамы треф
и в червовою влюбился.

Так написано в судьбе,
мудро это иль не мудро,
я слова любви тебе
в каждом сне шептал под утро…

Ты со мною – мне легко,
говорят глаза и руки,
и от сердца отлегло
всё, что мучило в разлуке…


Рецензии