Цитаты Святых писаний как догма?

предисловие:

   Никто никогда не отрицал и отрицать не будет, что в Святых писаниях есть и присутствует Божье Слово. Но вопрос, который хотелось бы понять и обсудить с вами, уважаемый читатель, как понимать это Божье Слово из Святых писаний, стоит ли человеку этим Божьим Словом судить (и осуждать) другого человека...


   Святое писание есть Догма, или...


   Сразу хочу попросить у вас прощения, уважаемый читатель, я не знаток Библии и других святых писаний (на пример разных христианских Евангелий, Торы или Корана), не всем дано точное знание Святых писаний и  усердие в их изучении. В своей вере проходя этап православного христианина я посещал Православную церковь и церковные службы (я и сейчас посещаю церковь святого Николая Чудотворца, но вне служб в церкви), старался читать (знакомился) Библию и какую то церковную прессу. Но скажу откровенно, не впечатлило (хотя очень может быть что просто был молодым (и в духовном смысле тоже)). Да, в Библии много интересного и в историческом и в психологическом плане, я многое для себя (но именно для себя) почерпнул из Библии.


Кстати: Когда то этакое знакомство с Библейскими истинами позволило мне выиграть
       спор с двумя женщинами - иеговистами - евангелистками. В пресловутые
       девяностые годы члены бабтисткой, иеговиской и евангелиской сект спокойно
       вели свою агитацию, приставали на улице,
       стучались буквально в каждый дом, в каждую дверь. Несколько раз вопрос
       о загробной жизни мне задавали на улице, но так как я был не в теме (не читал
       Библию), ответить мне было нечего, но тут по случаю мне досталась Библия
       до революционного издания. Приходили и ко мне домой, но попадали не на меня,
       а на мою жену, которая вечером всё высказывала мне. Но один раз я остался
       дома, и эти женщины пришли. Открыв входную дверь я увидел двух женщин, одной
       было за пятьдесят (а мне тогда было чуть больше тридцати), а вторая лет
       18 - 20, видно стажёр и набиралась опыта. С порога пожилая женщина атаковала
       меня вопросами - цитатами из Библии, верю ли я в Бога, верю ли в загробную
       жизнь..., и тому подобное. Я по домашнему одет, майка и пресловутые трико -
       треники с растянутыми и вислыми коленями. Говорю:

       - А зачем разговаривать о Боге на лесничной клетке, пойдёмте на кухню, там
       за чаем и поговорим.

       На кухне к чаю нашёлся и кусочек торта. От чая женщины размалинились, но
       пожилая помнила своё дело и достала евангелиские журнальчики "Башня", где
       и разжёвывался вопрос о загробной жизни в виде цитаты из Библии, где Христос
       говорит "За порогом смерти жизни нет...". Я спросил:

       - А полная ли цитата из Библии опубликована в этом журнале, в Библии эта
       цитата несколько длиннее, - не отставал я.

       - Вы что, не верите, - попыталась оправдаться старшая, - ведь это цитата
       из Библии.

       - А давайте посмотрим прямо в Библии, - предложил я.

       Старшая стала доставать свою Библию (кстати красивое издание с золотым
       тиснением и в кожаном футляре), а я принёс это дореволюционное издание.

       -Вот смотрите, - раскрыв свою красивую Библию начала было старшая, - написано:
       После смерти жизни нет и точка.

       - А в моей Библии есть продолжение этой цитаты, - парировал я, - здесь
       написано: После смерти жизни нет, если ты не веришь в меня - Иисуса Христа
       (я сейчас не берусь точно воспроизвести эту цитату из Библии, но смысл Этого
       высказывания примерно такой).

       - У вас какая то старая и не правильная Библия, - попыталась оспорить женщина.

       - Э нет, - не согласился я, и взяв из рук женщины новую Библию посмотрел год
       издания и место издания, - ваша издавалась в 80 году в Нью Йорке, а моя Библия
       была издана в 1908 году в Санкт Петербурге, а более раннее издание более
       достоверно.

       Старшая женщина смутилась, а я задал ещё вопрос по Библии:

       - А вы знаете, что дьявол (сатана) тоже есть ангел.

       - Как вы можете так богохульствовать, - возмутилась старшая, а младшая сидела
       и с раскрытым ртом смотрела на меня.

       Тогда я раскрыл Библию в том месте, где говорится о дьяволе, как о падшем
       ангеле, и прочитал вслух. Старшая женщина посмотрела на напарницу, сидевшую
       с открытым ртом, потом быстро сложила свою Библию и журналы в сумку, подняла
       свою молодую напарницу, и со словами: - Пошли, пошли, нам здесь нечего делать,
       они ушли..., и как оказалось навсегда..., даже литературу перестали бросать
       в почтовый ящик. Я очень благодарен Богу, что мне попалась вовремя эта Библия,
       но я так и остался только выборочно ознакомленный с Библией.


   Этим примером я хотел показать, как даже выборочное знакомство с Библией помогает обороняться от назойливого внимания сектантских ловцов за Душами простоватых людей. Но когда такое (даже выборочное) знание Библии распространяется среди друзей, победы так и ждут обладателей таких знаний.


Кстати: Уже в 2000 годах рядом со мной жил весёлый дедок - татарин, он считал себя
       мусульманином, а вот жена его была православная (в России много таких
       интернациональных семей). Он уже был пенсионер, но пенсию свою получал в
       центральной сберкассе. Вечерами иногда за стопариком этот дедок приставал
       ко мне с вопросами о Боге, о Душе, о жизни и о человеке. Я рассказывал ему то,
       что сам понял из своего выборочного чтения Библии и из уже своих разговоров
       со своей душой. Этот дедок часто спорил со мной по этим заданным вопросам,
       доказывая мне тот же советский - атеистический взгляд на мир. Но чудо
       понимания всё же произошло. В этот вечер я как то припозднился, уже хорошо
       по вечерело. Этот дедок - татарин сидел у моей  калитки на скамейке при полном
       параде, и когда я подошёл, он сказал:

       - А я тебя жду, пошли быстрее бабка уже на стол собрала.

       На кухне у дедка был накрыт стол и стояла литровая бутылка водки, а его бабка
       при виде нас ушла к соседке. Дедок налил по первой произнёс тост:

       - За победу, - а потом добавил, - за мою и твою победу.

       Когда я удивился такому тосту, дед раскололся и начал рассказывать:

       - Когда я прихожу в сберкассу за пенсией, эти сектанты (дед не разбирался в
       направлениях веры сектантов, как он говорил про сектантов - все они одним
       чёртом мазаны, но культура доброго человека не позволяла ему сразу приставшего
       сектанта послать на три весёлых буквы) как будто чуют и знают это время, и
       обязательно пристают с разговорами о вере: - Вы уже дедушка, вам пора подумать
       о Боге и вере, а мы вам расскажем..., и пока отвяжешься, все нервы вымотают
       и сегодня пристали, только я как начал сыпать о Боге и о Душе, то, о чём мы
       с тобой спорили, только я говорил то, что ты мне говорил, эти сектанты
       послушали и со словами "Ой дедушка, нам нечего тебе о Боге рассказать, ты и так
       больше нас о Боге знаешь" ушли восвояси, а я понял, что для меня стали наши
       разговоры о Боге и решил литрушечкой тебя от благодарить...

       Кстати, возможно эти такие разговоры про Бога повлияли на этого дедка - татарина,
       он вскоре принял православное крещение, хотя его бабка долго призывала его
       креститься, а дед упирался: - Хоть я и не соблюдаю мусульманские каноны, но
       родители мои были мусульманами, и я останусь мусульманином...

   Как я уже говорил, я не против Библии и других святых писаний (даже показал, что сам с успехом пользовался знаниями Библии), ни против людей, знающих Библию и святые писания, и строящих свою жизнь по канонам святых писаний. И подтверждением этому пониманию есть одиозный пример из истории человечества. В прошлом столетии (XX век) в Китае был руководителем Мао Дзедун - вождь и учитель китайского народа, Великий Кормчий. Соратники быстро под суетились и в понимание возвеличивания этого человека стали издавать книжечки цитат из речей и писанного от Мао Дзедуна, что бы китайский народ строил свою жизнь согласно цитатам - высказываниям Мао Дзедуна. Но произошла одна странность с внедрением этих цитат, в таких спорах прав оказывался тот, кто больше знал этих цитат и кто вовремя и к месту мог подобрать нужные цитаты (точное подобие современного цитирования Библии). Вот пример.


   Уважаемая Наталья, в своей именно религиозности вы не правы. Точно знаю, Бог именно разговаривает со всеми людьми одинаково, но вопрос в том, насколько сам человек понимает, что и кто разговаривает у него в голове. На моё впечатление, вам когда то показали маску (суть библию и только библию) и сказали: это Бог и только это Бог, и вы теперь всех и всё мерите только библией (так и сыплите крылатыми фразами из библии), жизнь и Бог и Мир много шире и больше даже этой великой книги под названием "Библия", хотя я и не приверженец библии (как вы точно успели заметить), я не отрицаю ни величия этой книги, ни святости , мудрости и благолепия воздействия, как бы странно не прозвучит для вас из моих (как вы утверждаете еретических и бесовских) уст, Библия - книга большой мудрости и высокой нравственности вне зависимости от моего или чьего то ещё мнения.

И ещё:

То есть, уважаемый Рафаил, всё - все те знания, которые я опубликовал на своей страничке, по вашему можно спустить в унитаз только по одному факту, что я верующий, но не знающий христианской православной религии и не придерживающийся этой именно религии. Простите, уважаемый Рафаил, вы никогда не задавались вопросом, если сами люди разделились на верующих и неверующих людей, так Богу просто убрать с лика Земли неверующих и оставить только верующих, и сразу этот Мир станет чище, светлей, благостней. Так вот почему Бог этого не делает, (и здесь не получится объяснить так, как это сделали вы: "вера - как знания о Боге, появляются от людей верующих, и как правило религиозных. У людей не религиозных знания о вере как правило весьма-весьма малы, поверхностны, недостаточны для... неполны в общем. Вера возрастает, и увеличивается размах крыльев с ростом религиозности человека, с ростом его укреплении в религии..."). Ведь мы сей час говорим не о уже верующих людях, а о именно не верующих. И ещё, уважаемый Рафаил, вы наверное очень хороший специалист по пониманию веры и религиозности другого человека, если отказываете мне в вере Богу из- за того, что я не знаю перечисленных вами религиозных деятелей и не сыплю цитатами из Библии. Что- же,это ваше мнение обо мне, но ваше мнение (уж простите меня) не мешает мне верить в Бога, и самое интересное (и наверное неприятное для вас, как и для православных священников (есть у меня такой негативный опыт общения с православными священниками)) на прямую разговаривать с Богом и мгновенно понимать ответы Бога на задаваемые мной вопросы.


 Но на сайте Проза.ру (я на сайте чуть больше года) меня поразила интересная особенность некоторых авторов, а именно какая то одержимость этих людей значимостью знания Библии, и их желания мерить знанием Библии веру в Бога других авторов (наверное по принципу: Кто не слушает меня и не знает Библии, в веру этого человека я не верю). Я встречался с некоторыми такими авторами на полях Прозы.ру, и вот некоторая подборка из нашей переписки. И первой будет именно эта Наталья (и простите, уважаемый читатель, этот диалог весь без купюр).


    Рецензия на «Что в имени Твоём» (Анатолий Боков)

Анатолий, не учите людей неправедным учением,....
Был Иуда - предатель, и Иуда - Апостол,
Был Адольф Гитлер и Адольф Адан (фр. композитор)
Был Владимир Ленин (диктатор), Владимир Высоцкий ("душа народная") , а так же множество Владимиров, пастеров, священников и.... убийц...

Не от имени судьба и жизнь, а от ЗНАНИЯ ИЛИ НЕЗНАНИЯ БОГА........
Имена людям не Бог даёт, а они сами себе...
Если Христу Имя дал Бог, то оно и несло смысл «спаситель» или «Бог спасает» НО сколько есть Иисусов убийц и предателей в миру!....

Вы учите людей зависеть от их имени, или думать, будто их судьба и характер от имени зависят....учите быть суеверными, ...либо люди будут кого-то судить согласно имени, как сейчас судят людей по Знакам Зодиака и даже на работу порой не принимают!.........
ГордИться именем своим? Именем не стоит гордиться, ибо имя само по себе жизни и славы не имеет...и нет в имени Спасения душе человеческой...
а гордость - вообще мирское понятие....сказано: "хвалящийся хвались тем, что разумеет и знает Меня, что Я - Господь, творящий милость, суд и правду на земле; ибо только это благоугодно Мне, говорит Господь." ( Иеремия 9:24)
Понятно, что словА - это отражение нашего внутреннего наполнения, если человек с Богом, он и говорить будет нормальными словами, оборотами речи, а если с дьяволом, то тут и матерщина, и всяческие обороты речи мирские, жаргон и пр....

Словами человек проклинает других и себя, или благословляет, да это так!
СЛОВО БОЖИЕ ПРИНОСИТ ИСЦЕЛЕНИЕ тем, КТО ВЕРИТ В НЕГО И ИСПОВЕДУЕТ УСТАМИ И ДУХОМ СВОИМ!

Но скрупулёзно изучать происхождение слов - это может человека поставить в очень глубокую зависимость от знаков и букв, и сделать его суеверным...
Нигде Христос не учил такому!.....Если сам Бог менял кому-то имена, вкладывая в Это Смысл, то это делал БОГ ! ( АврАм -- АврААм)....

А люди, (если они по Божьи живут), конечно, не назовут своего ребёнка чёртом или гадом....конечно, имя дадут более благозвучное, но их (детей)жизнь от этого не станет такой или другой....имена у многих одинаковые, а судьбы разные...ведь есть воспитание, наследственность грехов, проклятий, есть
в конце-концов свободный выбор каждого...поэтому судьба человека зависит только от знания Бога или подчинении дьяволу (кому кто отдался), но не от имени его....
Другое дело, что кто-то своим добром или злом может имя "увековечить", как например, ИИСУС ......или Иуда..или Адольф..
Но Имя от этого не приобретёт другой смысл или набор букв.... и люди тоже....после Ленина продолжают называть детей Вовами
После Сталина....называют Иосифами....(в Библии был Божий Иосиф!)...а в Германии продолжают называть Адольфами....
*****************************************************
А это ваше утверждение:
"стыд в человеке обычно рождается от его - человеческого незнания..."
это предложение не правильно формулирует мысль, ведь здесь слово стыд как бы само по себе в отрыве от предыдущей мысли...поэтому неверная трактовка...
ведь, стыд рождается ещё по другой причине, а именно от совести,
когда человек делает что-то недостойное, лжёт, например,...ему стыдно, он краснеет...как раз здесь он знает, что врать плохо..или ему стыдно от того,
что ему предлагают раздеться...дабы быть натурщиком....стыдно..и правильно, что стыдно...чего ж тут не знать?
+++++++++++++++++++++
А об истории происхождения славян вообще лучше не писать, ибо этих историй очень много, они разные...у каждого своя...не нужно свои версии выдавать за правду..........
+++++++++++++++++++++++++
А ЭТО? - "тот, кто будет знать все смыслы букв русского языка и уметь управлять - манипулировать этим знанием по своему желанию, тот будет управлять этим Миром..." Это вы о чём? Какое манипулирование? О каком таком управлении миром?
Миром никто кроме Бога управлять не может....люди уже до управлялись....
Если бы люди не отошли от Бога и не пали, то в соединении и общении с НИМ, они бы управляли земными делами по Божьи под Его Управлением...
+++++++++++++++
А ЭТО ЧТО? - "Старость человека - это когда физические грани мира становятся понятны , человек начинает искать - познавать духовности этого Мира и Бога, интересоваться знаниями о Боге, обретает свою Веру в Бога.."

- Очень часто люди вообще до старости не доживают....так и уходят в ад...
А познавать Бога человек призван с младенчества...сначала родители ему такое знание открывают, потом сам...есть примеры молодых, которые уже с юности имеют крепкую веру и жизнь во Христе....
А вы тут учите душевному, человеческому пониманию...как часто люди говорят: вот состарюсь, тогда и в церковь пойду...а пока пожить хочется (погрешить)...да ведь потом уж и поздно будет...и жизненный опыт не поможет..
Если с детства будешь о Боге знать и по Божьи жить, тогда и опыт греховный не понадобится человеку, а будет жить как ДИТЁ БОЖЬЕ Славное!......
++++++++++++++++++++++++++++++++
Ещё ваши слова:
"а грех дан Богом человеку для того, что- бы человек совершив грех, осознал грешность своего поступка, покаялся, постарался исправить содеянное и старался больше этот грех не совершать, и если человек этот грех - грешный поступок делает нормой своей жизни - это и есть настоящий грех - настоящее грехопадение человека пред Богом...."
-- ЧТО ЗА УЧЕНИЕ БЕСОВСКОЕ? - БОГ ДАН БОГОМ ЧЕЛОВЕКУ?!!!
БОГ НЕ ДАВАЛ ЧЕЛОВЕКУ ГРЕХ! ЧЕЛОВЕК САМ ЕГО СОВЕРШИЛ!

Иакова 1:13-14:
" В искушении никто не говори: Бог меня искушает; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого,
но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью.."

И я приветствую вас, уважаемая Наталья. Хотя мне очень странно, насколько вы неуважительно отозвались о Боге, мол Бог может делать то, и не может делать этого, как будто вы указываете Богу, что Он может делать по отношению к человеку. Если вы прочитали этот рассказ, то вспомните притчу о хранителях и ревнителях (кстати, рассказанную мне именно монахом) и подумайте, в какой вы категории выступаете, наверное ревнителем веры (или именно религии), раз пытаетесь мне показать, что я не правильно верю в Бога. Кстати, смею вас уверить, всё это написано с именно разрешения Бога (да, у меня есть прямой контакт с Богом, понимаемый для меня мгновенно), именно по этому я и пишу так и отвечаю за каждое написанное слово и перед Богом и перед людьми.
Вот вам пример из вашей рецензии:
"А это ваше утверждение:
"стыд в человеке обычно рождается от его - человеческого незнания..."
это предложение не правильно формулирует мысль, ведь здесь слово стыд как бы само по себе в отрыве от предыдущей мысли...поэтому неверная трактовка...
ведь, стыд рождается ещё по другой причине, а именно от совести,
когда человек делает что-то недостойное, лжёт, например,...ему стыдно, он краснеет...как раз здесь он знает, что врать плохо..или ему стыдно от того,
что ему предлагают раздеться...дабы быть натурщиком....стыдно..и правильно, что стыдно...чего ж тут не знать?"
В этом кусочке вы затронули понятия "совесть" и "стыд". Голос Совести в человеке - это голос нашей Души, которая видя наше нелестное поведение, именно говорит голосом чувств и даёт - подаёт в сравнение нормы небесной жизни. Именно по этому голос совести и считается человеком от Бога.
С уважением к вам, ишо тот ... ветер.

Кстати, уважаемая Наталья, вы не одиноки в своей такой оценке моего мировоззрения, святые отцы в православной церкви когда то (когда я ещё считал себя именно православным христианином и старался посещать церковные службы) мне отказали в причащении на основании, что я не должен и не имею права на прямую разговаривать с Богом, минуя тех же священников и церковь. Вот только Бог не такой уж..., и в церковь разрешает мне ходить (я когда имею возможность, посещаю храм Святого Николая Чудотворца), и небесным покровителем у меня святой Николай. Да и в самой церкви мне больше моя Душа показала, как себя вести и что делать. Это такие реалии Бога и Божественного присутствия, мнение которого никак не зависит от мнения священников в церкви.
Ещё раз с уважением к вам, ... ветер.
Кстати, вот моя Душа обратила внимание, у вас с уважением к собеседнику не важно обстоят дела...

Здравствуйте, Анатолий.
Не все и не всегда приветствуют и меня на моих рец-ях, я к этому отношусь спокойно, ибо главное - это суть сказанного,
По сути, если человека очень задевает, что с ним здесь не поздоровались, прежде чем написать рец-ию, может говорить и о завышенном внимании и почтении к себе самому...
Мне же хотелось сказать о самом главном,-- о том, ЧТО недопустимо "внушать" людям через свои творения...

Это, Вы, любезный, "неуважительно" отозвались о Боге, когда заявили, что "грех дан Богом человеку".....Этим самым Вы отвергаете Слово, Библию и ВСЁ, что там о Боге сказано....Вы не признаёте слов:"Бог не искушается злом и Сам не искушает никого, но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью..",

а значит, для Вас существует только собственное мнение, а не Божие, ВЕДЬ СКАЗАНО: " БОГ ЕСТЬ СВЕТ И НЕТ В НЁМ НИКАКОЙ ТЬМЫ!"(1 Иоана 1:5)
Бог наказал людей за Первый Грех отступления от Него, ..за грех Непослушания, за это была проклята Земля,...люди стали смертны...обрели падшую природу..,
а Вы говорите, что Бог дал человеку грех! ...Это даже кощунство, уважаемый..---- Сам Бог сделал(делает) людей падшими!........

Все характеристики Бога есть в Библии, а если Вы Библию,( как Слово Бога) не признаёте, и хотите толковать Бога по-своему, то уже много таких толкователей на Земле, много учений бесовских распространяется, поэтому люди и подвержены сомнениям во ВСЁМ!....И веры у людей истинной нет, потому что слушают не Слово, а "учителей", которые пренебрегают Словом и говорят так, как хотят!............
+++++++++++++++++++++++

Ваша притча - не есть Истина, поэтому не ставьте мне её в пример!

Про стыд я сказала, что вы неверно резюмировали, сказав, что человек стыдиться, когда ЧЕГО-ТО НЕ ЗНАЕТ...

Напротив, человек часто стыдится потому, что ЗНАЕТ, что ЭТО против Бога (да, благодаря совести...если она у него ещё есть...)
++++++++++++++++++++++++++++
ВЫ называете себя : "ещо...тот ветер"?....ЧТО это?....ветер, он и есть ветер...в голове...сквозняк...как хочу, так и дую, где хочу, там и гуляю...А сами учите правильному обращению со словами...................
Если в бочку мёда положить маленькую ложку дёгтя, то мёд теряет вкус и надобность..
Если свою речь вы разбавите ложью хоть на ложку, то и речь ваша вся обесценивается, тоже становится ложью...
Сейчас множество лжеучителей, которые Истину разбавляют своими вкраплениями ложными, и Она извращаясь, уводит людей от Бога...

Апостол Павел сказал : "Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема." ( Галатам 1:8-9)

О том, что вы беседуете с самим Богом и получаете у Него разрешение на печатание ваших эссе ....---
Анатолий, множество лжеучителей, которые распространились сейчас, говорят то же самое!
Но Христос предупреждал народ Божий:"Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие."(Матфея 7:23-24)
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Ваша душа вам показала, что у меня неуважение к собеседнику? ...А больше она Вам ничего не показала? ....
Душевность, дорогой Анатолий , часто подводит, обманывает....обобщает.....делает скоропалительные выводы....
Надобно водиться ДУХОМ, а не душою ...тем, кто в Господе....

Вы находитесь в обольщении насчёт своего "панибратства" с Богом....конечно, Он желает вас спасти, как и всех людей, но слышать Господа напрямую
могут только единицы,... праведники......для которых Слово непререкаемо!

Сам Христос сказал: "Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном." ( Матфея 5:18-19)......

Господь прощает кающихся в том, что они нарушили в чём-то Слово и учили неправильно!.....Но если человек не покается, а будет до конца вот так же неверно учить, то участь его будет более печальна.............
Спаси Вас, Господь!

Уважаемая Наталья, в своей именно религиозности вы не правы. Точно знаю, Бог именно разговаривает со всеми людьми одинаково, но вопрос в том, насколько сам человек понимает, что и кто разговаривает у него в голове. На моё впечатление, вам когда то показали маску (суть библию и только библию) и сказали: это Бог и только это Бог, и вы теперь всех и всё мерите только библией (так и сыплите крылатыми фразами из библии), жизнь и Бог и Мир много шире и больше даже этой великой книги под названием "Библия", хотя я и не приверженец библии (как вы точно успели заметить), я не отрицаю ни величия этой книги, ни святости , мудрости и благолепия воздействия, как бы странно не прозвучит для вас из моих (как вы утверждаете еретических и бесовских) уст, Библия - книга большой мудрости и высокой нравственности вне зависимости от моего или чьего то ещё мнения. Но как бы вы не отрицали, прямой контакт с Богом уже произошёл и прямой и мгновенно понимаемый для человека разговор - диалог с Богом и Божьим Миром вне какого то мнения кого бы то ни было из людей уже идёт. Вот на пример ваши слова из рецки: "а Вы говорите, что Бог дал человеку грех! ...Это даже кощунство, уважаемый..---- Сам Бог сделал(делает) людей падшими!........" Такое впечатление, что вы услышали из прочтения то что сами хотели, в рассказе написано: "- а грех дан Богом человеку для того, что- бы человек совершив грех, осознал грешность своего поступка, покаялся, постарался исправить содеянное и старался больше этот грех не совершать, и если человек этот грех - грешный поступок делает нормой своей жизни - это и есть настоящий грех - настоящее грехопадение человека пред Богом,", и если вырвать из текста первое утверждение и опустить второе, то действительно получается святотатство, вот только не наступив в навозную кучу, человек не осознает, что навоз пахнет дурно (почти дословный пример показа моей Душой Божьего знания о грехе и грешности).

Голос совести в человеке, что бы вы не говорили и как бы не понимали, есть именно голос Светлой Личности нашей Души (а Душа человека есть Личность Божьего Мира, руководящая и физически отвечающая за воспитание человека и жизнь тела человека), которая, как личность иногда вмешивается в жизнь человека голосом совести в сравнение небесной этики и морали и поведения самого человека.

Ещё вы пишите: "ВЫ называете себя : "ещо...тот ветер"?....ЧТО это?....ветер, он и есть ветер...в голове...сквозняк...как хочу, так и дую, где хочу, там и гуляю..." Но ветер может кроме означенных вами характеристик быть и тёплым, и свежим, ветер так же разгоняет кое где туман. Так что лучше я буду ветром, но ветром в хорошем смысле, плохой смысл всегда можно приписать из вне.

Или: "Ваша душа вам показала, что у меня неуважение к собеседнику? ...А больше она Вам ничего не показала? ....
Душевность, дорогой Анатолий , часто подводит, обманывает....обобщает.....делает скоропалительные выводы....
Надобно водиться ДУХОМ, а не душою ...тем, кто в Господе....

Вы находитесь в обольщении насчёт своего "панибратства" с Богом....конечно, Он желает вас спасти, как и всех людей, но слышать Господа напрямую
могут только единицы,... праведники......для которых Слово непререкаемо!"
Всё, что связано с Духом и Душой, всё это идёт от Бога и никак по другому, душевность всегда была в русском человеке, так что уж лучше я буду душевным и пусть лучше обманывают меня, чем сам буду кого то обманывать. Верить или не верить написанному, ваше право и ваш выбор, именно моя Душа показала, у каждого человека своя дорога к Богу (к пониманию и приятию Бога), другой человек такому пониманию помочь может, препятствовать не имеет права, какой бы святости такой (препятствующий) человек не был, это уже есть грех, который на вкус пробовать не стоит. И раз вы, уважаемая Наталья, выбрали для себя такую дорогу в понимании Бога, Бог вам в Помощь (и это искреннее от меня понимание).
С уважением к вам и вашему мнению, Анатолий, но всё равно ветер (в голове).

Анатолий, ещё раз убедилась, что не Бог Вами руководит.... ---------
Вот Ваши слова: " хотя я и не приверженец библии..., я не отрицаю ни величия этой книги, ни святости , мудрости и благолепия воздействия", ----
Полное противоречие! Это сравни : " и бесы веруют и трепещут!".........---

Невозможно, осознавая Святость, Величие, Мудрость, Благолепия Библии НЕ быть её приверженцем!!!
Все святые люди, все праведники, сам Христос, Святые Апостолы, все верные Богу христиане....все они опирались ТОЛЬКО на СЛОВО, НАПИСАННОЕ И СКАЗАННОЕ БОГОМ!
Христос, начиная с детства "просиживал" в синагогах, слушая Святое Писание...и ОН только к Слову обращался, когда дьявол Его искушал....ОН говорил:
" НАПИСАНО: ОДНОМУ БОГУ ПОКЛОНЯЙСЯ М ЕМУ ОДНОМУ СЛУЖИ!"
" НАПИСАНО: НЕ ИСКУШАЙ ГОСПОДА БОГА ТВОЕГО!
" НАПИСАНО: НЕ ХЛЕБОМ ОДНИМ БУДЕТ ЖИТЬ ЧЕЛОВЕК, НО ВСЯКИМ СЛОВОМ, ИСХОДЯЩИМ ОТ ГОСПОДА!
И перед тем, как Господь начал Своё Служение, ОН,опять-таки, к Писанию обратился, к книге Пророка Исаии, к словам, которые свидетельствовали о Самом Христе, предречённые Пророком :

"Дух Господень на Мне; ибо Он помазал Меня благовествовать нищим, и послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедовать пленным освобождение, слепым прозрение, отпустить измученных на свободу,
проповедовать лето Господне благоприятное.
И, закрыв книгу и отдав служителю, сел; и глаза всех в синагоге были устремлены на Него.
И Он начал говорить им: ныне исполнилось писание сие, слышанное вами.".....................
Человек, который своею опорою делает свой разум, чувства, представления..НЕ ОСНОВАННЫЕ НА СЛОВЕ БОГА - этот человек лжец и самозванец!

Таковы все, кто создают Лжеучения....Адольф Гитлер, например, он тоже что-то ухватил от Слова...потом всё перевернул с ног на голову и создал своё учение, на котором основал империю фашизма....Он тоже говорил, что слышит голос Бога и ОН руководит им...
Ваши слова:"только не наступив в навозную кучу, человек не осознает, что навоз пахнет дурно" - полный бред.....навоз воняет далеко...и наступать в него не нужно, чтобы понять, что он воняет!.............Даже если у человек нет нюха, он с детства понимает, что навоз - это говно...поэтому пахнуть будет соответствующе...
Вы из людей амёб не делайте! все люди давно уже "просвещены" через фильмы, книги, рассказы родителей, свой детский опыт ....школу, детсад...о том,

что врать - плохо, убивать и насиловать - тоже плохо, воровать и блудить - тоже нехорошо....люди знают и о совести, о наказании людьми и о наказании через гос. суд....

Для того, чтобы осознать, что это грех, им не нужно самим его совершать....Напротив,часто они совершают его потому, что знают, что это - грех....Запретный Плод сладок -
вот она мораль дьявола, внедрённая в сознание людей и усиливающаяся благодаря таким "просветителям" ,как Вы!..........
Отец говорит сыну: не суй пальчик в розетку, убьёт....послушный сын сделает это, потому что любит своего отца и доверяет ему, непослушный сделает по своему, только у него уже не будет после этого возможности стать старым и начать искать Бога (по вашей раскладке..), он просто умрёт, не дожив до старости...
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Вы называете себя ветром...заменяя своё имя и фамилию...хотя целый час тут внушали, как необходимо держаться за своё имя и гордиться им....

Ветер не только разгоняет туман, но и нагоняет его....так что ваша себе характеристика вполне достоверна....такое понятие растяжимое, что за ним можно вполне спрятать свою сущность....

++++++++++++++++++++++++
Ваши слова:" "Всё, что связано с Духом и Душой, всё это идёт от Бога и никак по другому, душевность всегда была в русском человеке, так что уж лучше я буду душевным и пусть лучше обманывают меня, чем сам буду кого то обманывать." --------- ЭТО - глубокое заблуждение насчёт Духа и Души...---
НЕ ВСЁ идёт от БОГА!..........-----------
" Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно.
Но духовный судит о всем, а о нем судить никто не может. Ибо кто познал ум Господень, чтобы мог судить его? А мы имеем ум Христов." ( 1 Коринфянам 2:14-16)
"Это не есть мудрость, нисходящая свыше, но земная, душевная, бесовская.." _ Иакова 3:15
А ЧТО сказал Христос Петру, когда тот руководствовался душой, но не духом, желая спасти Христа от Распятия?---
"отойди от Меня, сатана, потому что ты думаешь не о том, что Божие, но что человеческое!"...........
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Душа человеческая, Анатолий, давно уже заполнена всем бесовским, пустым, лживым, призрачным, мечтательным, искажённым, придуманным, фантазийным....
Дьявол далеко увёл людей от Истины.....заполнил человека всяческими желаниями, стремлениями, хотениями неуёмными, чревоугодием, страстями всех родов и свойств,

поклонениями идолам....кумирам...людям...влечениями...блудом...завистью, гневом, лживостью, лукавством и пр.............

И это всЁ в душе человеческой... душевное, не истинное...

Христос сказал:" кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради Меня, тот обретет ее " ( Матфея 16:25)

А перед этим ОН сказал :"если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною"...............

Поэтому, Анатолий Вы сами себя и обличили, показав свою сущность душевного (бесовского) человека, который свой ум хочет превыше Божьего поставить и своё учение людям внушить, не истинное, ложное, уводящее от Христа и Правды Его!

Апостол Иоан сказал: " Наблюдайте за собою, чтобы нам не потерять того, над чем мы трудились, но чтобы получить полную награду.
Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нём, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.
Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его" (2 Иоана.1:8-10)
Так что и Вам советую задуматься над собой и других НЕ ЗАБЛУЖДАЙТЕ, ибо ОТВЕЧАТЬ ПРИДЁТСЯ....

Я Вас предупредила...а вы сами решайте , ваш выбор...хотите душевным оставаться и душу свою ублажать...значит, ПОТЕРЯЕТЕ ЕЁ...то есть

НЕ наследуете Вечности................ Я Вам как раз хотела помочь разобраться в себе, ведь Господь спасти Вашу душу хочет, а Вы удаляетесь от Истины ЕГО...

и соблазном для других стали, а СКАЗАНО: " горе тому человеку, через которого соблазн приходит " (Матфея 18:7)

А перед этим: " кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили его во глубине морской." ...

Вы соблазняете верующих и мирских уже тем, что не опираетесь на СЛОВО, а говорите отсебятину....От этого происходит образование сект, где люди идут НЕ за Христом, но за учителелем, "через которого, якобы, говорит сам Бог"............

Так что помочь "вашему пониманию" было бы с моей стороны грехом, ....зачем мне угождать тому, кто на пути погибели? ....я ведь, не зла Вам желаю, а добра истинного.....ежели есть у меня разумение Слова Истины, данное Духом всем, кто идёт за Христом и Его Словом!

Уважаемая Наталья, я больше не желаю спорить с вами в таком тоне, вы обвиняете меня, как истинно признанная святая поганца грешника. Пока мы с вами физически живы, вы не можете никого обвинять и называть грешным, это не по Божески. И ещё раз повторюсь, Бог вам в помощь в освоении вами выбранного пути, мне этот путь показал именно Бог, и я буду идти по этому пути до тех пор, пока бог не скажет: хватит.
С уважением к вам и вашему пути познания, Анатолий.
Кстати, на том свете (у Бога) я уже побывал (клиническая смерть и семь дней комы), видел именно Бога, именно разговаривал с Богом, и именно через такое путешествие в Божий Мир к Богу я и обрёл своё начало веры в Бога. Или вы и в загробный Божий Мир тоже не верите...

Я Вас не обвиняю, а обличаю....
Христос обличал фарисеев, изгонял из Храма торговцев...
Апостолы обличали, наставляли, назидали....
И всех христиан они призывали обличать и назидать тех, кто уклоняется от Истины...........
Бог Вам Судья, не я.... Вы же дали мне определённую оценку и судили обо мне, как хотели.....

Не желаете принимать ничего из мной сказанного, это ваше право, как и моё право сказать Вам то, что считала необходимым сказать....
Если Вы думаете, что этим самым я ищу славы себе, то ошибаетесь, от таких разговоров уходят силы....И мне было бы гораздо проще и "удобнее" вообще никому ничего не говорить, мол, живите вы все как хотите, идите, куда хотите, хоть в ад..........
Но Дух побуждает говорить тем, кого Господь хочет спасти...
Прощайте... Спаси Вас Господи!

   Кроме понимания грязи и своей нечистоплотности своего понимания это мира из выше приведённого диалога я не вынес.


   Но это диалог только с одним автором с сайта Проза.ру, и, уважаемый читатель,я ни в коей мере не желаю обижать эту женщину - этого автора, по этому прошу прощения к вас, уважаемый читатель, и так же прошу прощения у этой женщины и у других авторов, которых фрагменты рец-ок попали в эту статью. Но ради правды, что этот автор, как мнение, не один, вот продолжение.


Очень много очень непонятных "букоф". Даже не знаю как к вашему отзыву и вообще к вашим работам относиться. Мистика какая-то околорелигиозная. Никаких ссылок на Библию. Мне сложно с вами общаться. Извините. Я - конкретный человек. А вы, мне кажется, нет.

Мне не нравятся Ваши мысли о "новом Православии". Они очень размыты и мне непонятны. Вы ищете что-то еще вне Евангелия. Зачем? Зачем искать что-то еще вне Евангелия, когда в Евангелии уже все есть? Зачем все усложнять? Верить Христу - это просто. На самом деле.

Простите и Вы меня, если я Вас обидел.
С Богом легко говорить. У нас есть Его Слово: Евангелие! Хотите услышать Бога - читайте Евангелие! Хотите, чтобы Он вас услышал - молитесь.
В новые, не библейские откровения, я не верю. Извините.

в истории русского народа было язычество, и это язычество есть понимание первого этапа Православия, как бы некоторым людям не хотелось понимать по другому. Суть в том и состоит, что на смену Православному Христианству уже идёт Истинное Православие с пониманием, что человек сам будет общаться с Богом на прямую
------
Это ересь.
Между Христианством и язычеством нет ничего общего. Между Христианством и язычеством - пропасть. Мне жаль вас если вы этого не понимаете.
Человек может общаться с Богом только посредством Спасителя нашего, Господа Иисуса Христа, умершего за грехи наши и воскресшего для нашего оправдания.
Ничего не надо искать в прошлом. Ничего не надо домысливать за будущее.
Все уже сказано: в Евангелии Господа нашего Иисуса Христа. Которое Вам лень прочесть. Вот вы и пытаетесь выдумать что-то еще, начиная словоблудить и подменять понятия, основываясь на их созвучии.
Нам не нужна новая религия! Нам надо возродить старую религию, с которой отцы наши дошли от Дона до Амура. Вы можете сегодня, когда есть транспорт, дороги, средства связи, дойти от Рязани до Владивостока? А они дошли в 16 веке!
Почему они дошли? Потому что не словоблудствовали! Потому что не пытались найти что-то еще, окромя Христа и Его Евангелия!

а вот между язычеством и православием много общего
-----
А вот с этим я, увы, согласен. Но хорошо ли это? Нет, это не хорошо.
Повторяю: наша Цивилизация - Христианская! Вы говорите что было что-то до крещения Руси? Да было. Но мы об этом ничего не знаем. Вообще ничего. Зато ты много знаем о богатом Христианском Культурном наследии. Которые вы предлагаете забыть?

Еще раз. Есть языческое прошлое нашей Русской Земли, о котором мы сегодня достоверно ничего не знаем и культурное наследие которого ничтожно.
А есть тысячелетняя история Христианской Руси, богатое широким культурным наследием.
Так какой же вы, неоязычники, предлагаете сделать выбор? Вы предлагаете выбрать жалкое и ничтожное язычество и на его основе придумать новую религию, а богатым Христианским наследием нашей Родины, Христианской Руси, пренебречь? Не безумие ли это?
Что можно не понять в Евангелии от Иоанна я не знаю. По моему там все предельно ясно написано. Вы не "не понять" не можете. Вы просто этого не хотите понять. Потому что приняв Христа придется выполнять Его, Христа, заповеди. А так не хочется! Между тем вы не осознаете, что с принятием Христа Христос САМ помогает свои заповеди соблюдать!
Самое ужасное то, что наши с Вами пустопорожние споры ведутся тогда, когда наша с Вами Святая Русь заселяется ментально чуждыми басмачами. Которые уничтожат нашу Культуру, наши храмы, музеи, библиотеки - они противоречат их шариату.


И ещё:

Анатолий Боков! Уважаемый!
Я больше не хочу с вами спорить. Вы меня не слышите. Я Христианин. Вы - нет. Как вы при этом себя называете - мне абсолютно не интересно. Мне вообще не интересны ваши теории, высосанные из пальца. Извините.
Вы строите здание своих рассуждений на песке, на собственных "размышлениях".
Я - Христианин. Я построил свои взгляды на Библии. За мною стоит двухтысячелетняя история Христианского Мира, который в прошлом веке высадил человека на Луну.
За вами же ничего нет, кроме ваших собственных "размышлений".
Извините, но вы мне не интересны с вашими теориями. Я боюсь, что и самому себе вы тоже не интересны. Мой вам совет: сходите в церковь. В православной церкви тоже есть добрые священники, которые могут вам помочь, могут избавить вас от ваших антихристианских ересей. Да-да, ваши ереси именно антихристианские! Вот их самый большой минус на самом деле.
Помните! Христос умирал за вас на Кресте!
Христианство породило величайшую культуру Человечества. Сегодня я купил очередной альбом с иллюстрациями "Великие Архитекторы", полностью посвященный творчеству Микеланджело. Господи! Какая красота! Вы бы видели!


И ещё:

.....Что ж, каждому своё, но у нас есть небольшая разница...

УВЫ, Анатолий, ошибаетесь - разница даже не небольшая...а ВЕЛИКАЯ.Поэтому на столь НЕ НОВОЕ открытие Нобелевской премии вам вряд ли стоит ожидать.

...Смерть равняет всех людей.....ЕЩЁ ОДНО ваше НЕ НОВОЕ открытие. Ибо вряд ли найдётся человек, не знающий этого.

...я вам не желаю...ДА И НЕ СМОЖЕТЕ, даже если вам шибко захочется.

Самая неприятное явление на Земле - людская глупость, ограниченность и зависимость.Ошибка Природы в том, что язык этой глупости дан прежде, чем созрел мозг.

Спаси Господи.


И ещё:

Анатолий, "Отче Наш", "Да Воскреснет Бог и расточатся врази Его..", чтение Еванлелия + пост, и если Господь сподобит то увидите "Душеньку". Надеюсь сердце у вас крепкое.
А затем покаяние и исповедь. Если будет покаяние, священник не откажет п Причастии Святых Христовых Тайн.

Если при чтении молитв появятся мысли о суициде, спешите в Церковь
Помогай Вам, Господь.


И ещё:

Берегитесь прелести демонской! И духовные дары не всегда от Бога. Советую почитать Вам свт. Игнатия Брянчанинова "О демонах". Помоги Вам Бог!

"Вера - это знание Бога и о Боге, знание и человеческое приятие Бога и жизни Бога. А вот религия - это и есть регламентация и жизни людей, верящих в Бога со всеми вытекающими (прописанными вами) пороками, и принуждение в своей вере и других - ещё не верящих людей" - я тут, в этих мыслях вижу много заблуждений, ошибок, как человек верующий и религиозный:) ... вера - как знания о Боге, появляются от людей верующих, и как правило религиозных. У людей не религиозных знания о вере как правило весьма-весьма малы, поверхностны, недостаточны для... неполны в общем. Вера возрастает, и увеличивается размах крыльев с ростом религиозности человека, с ростом его укреплении в религии... Но это - смотря что считать под религией. Вряд ли кому известны имена религиозных деятелей: Серафим Тяпочкин, Ипполит Халин, Николай Гурьянов... вряд ли кто прочёл хотя бы с десяток книг, или хотя бы с десяток его писем, такого святителя (и в какой-то степени политического деятеля) как Николай Сербский... все они были и верующими и религиозными людьми...


И ещё:

Ставить-то глупых на их место тоже надо. И лучше подальше от своего дома. А подобные проповедники задолбали, особенно на фоне современной истерии по поводу оскорбления чувств верующих. Современные "боги" настолько измельчали, что людям - их последователям приходится даже с оружием в руках доказывать могущество оных. Как-то теряешь уважение и к проповедникам, и к объектам их защиты.
Ещё бы. И без мата задолбал. Культурный человек занудой не бывает. А я своему слову хозяйка.


И ещё:

— Старался дочитать до конца, чтоб не было угрызения совести, хотя с первых строк сделал вывод. — Если б не знал Бога и Св. Текстов то принял бы на веру (с маленькой буквы) ВСЁ, что здесь описано... — Извинения приняты, но не помешает Мне ответить тем же, если чем обижу... — При извлечении "сути" из мишуры можно сделать следующие выводы неутешительные: — значения и суть Евангельских учений пророчеств, полностью игнорируются, таких попыток достаточно и опровержения тому уже давно существуют. — Вот некоторые от св. Ап. Иуды (1:17-20): "Но ВЫ, возлюбленные, помните предсказанное Апостолами Господа нашего Иисуса Христа: — Они говорили ВАМ, что в последнее время появятся ругатели, поступающие по своим нечистым похатям. Это — люди, отделяющие себя (от единства веры), душевные, не имеющие духа. А ВЫ, возлюбленные, назидая себя на святейшей вере вашей, молясь Духом Святым". — Другие послания: "Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно" (1Кор.2:14)."Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. На таковых нет закона (Гал:5:22-23)".
"Ибо тварь с надеждою ожидает откровения сынов Божиих, потому что тварь покорилась суете не добровольно, но по воле покорившего ее, в надежде, что и сама тварь освобождена будет от рабства тлению в свободу славы детей Божиих. Ибо знаем, что вся тварь совокупно стенает и мучится доныне; и не только [она], но и мы сами, имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего (Римл.8:19-23)". — Очень "душевный" человек Давид говорил в молитвах:
"Сердце чистое сотвори во мне, Боже, и дух правый обнови внутри меня. Не отвергни меня от лица Твоего и Духа Твоего Святаго не отними от меня. Возврати мне радость спасения Твоего и Духом владычественным утверди меня (Пс.50:12-14)." — Их достаточно не буду книги переписывать полностью но добавлю пару строк:"Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына. Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его (2Иоан.1:9-10)"."Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей. Ибо все, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего. И мир проходит, и похоть его, а исполняющий волю Божию пребывает вовек (1Иоан.2:15-17)". — Готов общаться если найду понимание, хотя с такими запрещено.

— Опомнитесь "учитель" Православия, если б "уважали" Меня, то были бы внимательны к Моим словам уже написанным Вам по случаю и не стали писать этой чуши, наговаривая на Меня по своему навождению, убеждению...  — Не стану Вас упрекать в том, как и в "посттравматическом" синдроме, где Ваша душа не получила повреждений, Вы и раньше до аварии об этом думали, но сомневались, теперь решили этим воспользоваться как "даром" от БОГА. — ИСТИННОЕ Откровение можно получить от Духа Святага и никак более. — Об остальном уже Вам поведал "уважаемый" Анатолий, читай внимательно ещё раз!


   Но, уважаемый читатель, ради истины стоит сказать, что понимающих людей и авторов на нашем сайте всё же больше, за что от меня, Бокова Анатолия, таким авторам большая благодарность за понимание и соавторство, которое во многом выражалось в развитии и более конкретном выражении высказанных мыслей в опубликованном произведении.


Привет Анатолий.
Согласен с тем, что истинная религия - это сам человек напрямую с Богом общается. Или все люди имеют общую единую связь на Бога, божий народ.

А ступенька к истинной религии - это не христианство, а вот примеры:

1) Иисус Христос во-плоти, Он исповедует истинную религию без посредников.
И вот сопровождающие его люди, апостолы, ученики - они учатся у Иисуса, т.е тоже на пути истины, просто до конца этого пути не дошли.

Прим. Иисус Христос - это человек в единстве со Святым Духом.

2) Современность, разные люди исповедуют разные религии..
А тут хоп, вот некий человек вошел в единство со Святым Духом, он стал исповедовать истинную религию, в то время как остальное человечество ходит кривыми дорожками. И этот человек, по примеру Иисуса, может помогать найти истину другим людям.

Т.е пока сам некий человек не обрел единства с Богом,
могут быть учителя:
Святой Дух непосредственно
Человек со Святым Духом опосредственно.

Белый Маг


Совершенно точно говорите вы, что Бог постоянно разговаривает с человеком: разговаривает с каждым на понятном человеку языке. Если человек по развитию своему не больше животного, то и разговор идет на языке бе-ме и кукареку или прямого цитирования Библии, как у иеговистов, что я называю уровнем развития попугая.

Валерий Яковлевич Гендель


Нет, не ветер... - если б мысли вертянными были, то, не Сказали б то, что вымолвил пером.
А по ВОЛЕ Бога-Отца - согласен, право выбора ОН дал.
НО, ЖРЕЦЫ Создали Эгрегоры, что направляют мысль народную к войне, к ложным ценностям, к сквернословиям о деяниях иных людей, и т.п. сквернам мира.

Анатолий Ведов


Рецензия на «Вера есть Знание благого мироотношения» (Анатолий Боков)

Добрый вечер, Анатолий!
Хорошая статья. Понравились такие важные моменты, как "не поминание Бога в суе" и видение лишь части целого и принятие этого, как полной и единственно верной картины.
Действительно слова (а пуще того - пустословие) и дела - это разные вещи.
Анатолий, а ты понимаешь, что видишь тоже только часть сути мира? Да, наверное, она больше среднестатистической, но все равно - лишь часть. Не прими пожалуйста за переход на личности - о себе могу сказать то же самое, да и о любом человеке. Мир слишком сложен и многогранен, чтобы охватить его весь.
Однако, часть, она тоже разная бывает.) Видеть часть размером побольше дорогого стоит.
С уважением.

Вал Аф


Рецензия на «Черты нового Православия» (Анатолий Боков)

Мечтая о подобной религии, П. Флоренский предрекал: «Это будет уже не старая и безжизненная религия, а вопль изголодавшегося духом». И это писал человек, который был не только математиком, философом, инженером, государственным мыслителем, а и выдающимся богословом, православным священником.
С уважением.

Виктор Морозов.


   Позвольте, уважаемый читатель , опять попросить у вас прощения за перегруженность этой статьи некоторым негативом. Но в этом негативе есть необходимость, моя Душа говорит, что Библия и другие святые писания  человеку даны в понимание исправления своей жизни, но никак не мерить цитатами из Библии жизнь и веру других людей. Хотя может быть и правда, что мне не хватает тех же знаний Библии и святых писаний, но всё таки опять моя Душа говорит, что мне надо лучше знать современный мир и жизнь современного человека, чем учить что то о жизни и отношениях человеков в святых писаниях. По этому я и стараюсь просто разобраться с жизнью современного человека, а не зацикливать эту жизнь человека ещё и на цитатах из святых писаний.


   С уважением к вам, Уважаемый Читатель.

   Боков Анатолий.


Рецензии