Работа по заказу

Нам необходимо постоянно помнить -- наши мысли воплощаются в жизнь. И я вам расскажу свою реальную историю. Я когда-то жила и работала в Греции. И вот однажды я сижу и читаю русскоязычную газету" Афины Эллас" о событиях в Греции.Нашла статью о правящих партиях(их было пять в 2008 году) и читаю о лидере партии "ЛАОС" , о Карадзаферисе. И у меня мелькает мысль:" Вот бы поработать у такого высокопоставленного чиновника, посмотреть, как они живут" и тут же сама себе скептически улыбнулась от этой мысли и со вздохом отложила газету.

И что вы думаете, события начали разворачиваться прямо с вечера: меня пригласили убирать очень богатый дом.Хозяйка дома хорошая знакомая Карадзафериса. Видя мою аккуратность,исполнительность и чистоту,она порекомендовала меня этому человеку.

Итог -- через две недели я работала на его трехэтажной вилле на берегу моря, под охраной трех охранников и четырех собак. Карадзаферис оказался очень хороший человеком и очень уважал меня за мою работу. И когда, по окончании лета ,я вернулась в Афины,мне даже греки не верили , что я там работала. Говорили ,что там могут работать только проверенные и избранные люди. А я улыбалась в ответ,потому,что знала Силу Мысли.


Рецензии