Я стою... на краю...

я стою ..на краю........на балконе...в общаге....
и смотрю.....и ищу.......где любимая спит..
я бы с радостью честь защищая на шпаге....
ей признался б в любви.....моя честь победит...

Ведь сильнее не сыщешь,чем наша любовь...
мы не будем искать...мы уверенно скажем..:
"наши души сильнее,чем пролитая кровь...
Наши души сейчас же навечно ней свяжем...."

наши пальцы в крови....удар неминуем...
я лежу...я упал....ее умываюсь слезьми....
"мой любимый,мы сможем!",и мы аттакуем...
я отдам врагу шпагу,ну возьми же!Возьми!!!!

Передавлюя вены я брошусь без мысли,
Ведь любовь наша-честь!!!ты любовь береги!!!
от размаха души вся вражина зависла...
ведь сильнее нас нет!!!Мы любви береги...

эта речка вовеки течет...и так будет!!!!
победили мы всех...без ружья за спиной..
у нашей реки нет "убудет-прибудет"
у нашей реки только мы...я с тобой...ты со мной...


Рецензии