Трехлитровая банка

Не отправленные письма."Ваше благородие, госпожа Разлука.."

...сам так..читаю..
..что это..могут быть..
..мои последние..записки..
..но..как же мне хочется..
..прочитать все это..
..вместе..с тобой..
..это..меня удерживает..
..я..очень хочу...вернуться..
..к..тебе..
..что б..закончить..наш разговор..
..и..начать..
..много других...

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
Твои послания ко мне не закончатся. Ты же понимаешь это?
Ты сам это и сказал.
И твое желание сбылось - я смотрю на твои буквы-слова, я
рассматриваю их вместе и по отдельности. И ты всегда со мной
рядом. Мы вместе их читаем в своих диалогах. Иногда я молчу,
но ты продолжаешь их мне проговаривать, наталкивая меня на
свои чувства, свои мысли, свои желания. Наталкивая меня на
размышления, которые тут же озвучиваю тебе...
Обещаю - мы начнем много новых, интересных разговоров. С тобой.

Мика Тора   03.07.2017 10:38     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.