Подарок, у которого нет цены...

Ко Дню рождения я получила посылку…
     С каким трепетным волнением я снимала упаковку, внутри которой оказалась… картина. Невозможно передать эмоции, когда я увидела то, что на ней было изображено!      
     Художнику удалось передать моё внутреннее содержание, состояние моей души, моего настроения… Потому что всю свою сознательную жизнь я жду чего-то удивительного, необыкновенного, волшебного… иными словами я всегда нахожусь в ожидании чуда…  Конечно же, в девушке, стоящей на берегу я увидела себя… а вот алый парус, виднеющийся на горизонте, это то самое чудо, встречи с которым я жду…
   Первым желанием было прижать картину к груди, чтобы ощутить тепло рук мастера, которые держали кисть, нанося мазки краски, перенося на холст тепло своей души, жар сердца и своё отношение ко мне…
     Эту картину написала мне в подарок Оля Скоробогатова, талантливый  автор художественных полотен и восхитительных романов. http://www.proza.ru/avtor/vol1916
      На обратной стороне холста, рукой художника, написано посвящение и название, которое сразу удивило меня… Потому что с первого взгляда я назвала картину «Ожидание»...  Но авторское название – «Вера, Надежда, Любовь»... Ну, наверное, так оно и есть... все эти три составляющих удивительного предчувствия счастья... в которое верит та самая девушка на берегу…
     После благодарности, я всё же спросила Ольгу о названии и она ответила, что решила назвать свою работу именно так потому, что Вера - это вера в лучшее, Надежда, тоже всегда с нами, и мы надеемся, что все будет хорошо, а Любовь... Любовь должна быть в каждом человеке...
      Невозможно не согласиться с этими мыслями…
      Я благодарна Оле за этот подарок… Такие подарки бесценны… разве мы можем оценить стоимость души или размер чувств, присущих ей… Но именно с этим подарком, я получила тепло Олиной души, её искренних чувств и надежду на то, что самое лучшее в моей жизни ещё впереди! И я верю в это, несмотря ни на что!

На фото - картина Ольги Скоробогатовой «Вера, Надежда, Любовь»


Рецензии
Истинно! Бесценный подарок! Специально для Ассоль! Прочувствовала Олечка Вашу душу, Танечка! Р.Р.

Роман Рассветов   21.01.2021 14:31     Заявить о нарушении
Ох, почувствовала, Роберт!
Спасибо!С теплом,Т.

Татьяна Микулич   22.01.2021 21:48   Заявить о нарушении
На счастье! Р.

Роман Рассветов   24.01.2021 13:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 34 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.