Прокатился

Май, погода великолепная. Солнце светит. Запах молодых листьев. Типа отпуск (взял больничный – ну невозможно в такую погоду работать).

Звонок по телефону.
- Прива. Что делаем?
- А х его з. Заходи, по ходу решим.
- В дверях уже. Счаз буду.

Сижу у окна, курю. Через 20 минут соображаю - от его дома до меня 5 минут. Даже если в шахте лифта – пробки и движение затруднено. Перезваниваю. Никто не отвечает. Сижу, курю. Ещё через 20 минут, матюгнувшись (водку-то из морозильника достал уже, греется, блин) перезваниваю снова.
No answer.
Полчаса.
Убираю водку в морозильник.
Через 10 минут звонок в дверь. Матерясь, открываю.
Друг, чеканным шагом, не замечая меня, проходит на кухню. Лезет в холодильник (все-то он знает, умный), достает бутылку и сходу сворачивает ей башку.
Наливает. Выпивает.
Снова наливает. Выпивает. Наливает… Э! Э! Отбираю бутылку, быстренько наливаю себе.
- Да в чем дело то, блин!?
(выпивает)
- ..........Я тут……подругу одну……трахнул……
- Как – трахнул?
- Ну……изнасиловал……вроде.
- Кого!?
- Не знаю…
- Где!?
- Тут…
- ГДЕ!!!???
- В лифте. У тебя.
- БЛЯЯЯЯ!!!!
- Угу.

Что делать? У меня одна мысль – ща подъедут. Куда его девать? Отправить? А по дороге столкнется? В шкаф? На антресоли? (кроме шуток).
Найдут. Где в двушке спрятаться? Жопа.

Начинаю выяснять – что конкретно произошло. Получается так: Он заходит в мой подъезд вместе с какой-то девушкой. Вызывают лифт. Дожидаются. Заходят.
- Вам какой?
- …тый.
- Мне ниже.
Соответственно, он нажимает на свой (т.е. – на МОЙ этаж! Ну какой дурак……). Поворачивается к ней. Смотрит (рассматривает). Нажимает кнопку «Стоп». Залезает ей под юбку и начинает мять.
- А она что?
- Ничего.
- Что – вообще!?
- Ну да……просто стоит и смотрит……поначалу.
Нифига себе.
- И все?
- Ну……потом потекла……и глаза немного прикрыла.
- Дальше.
- А что дальше? Трусики спустил……Развязал веревочку……на шее. Ну груди там……помял.
- Потом?
- Да вставил!!! Чего ещё.
- Как?
- Сначала стоя. Потом повернул. Нагнул.
- Что ещё?
- ……Потом в рот дал.
Твою мать.
- Ты её бил?
- Нет! Пальцем не тронул.
- Угрожал?
- Да я с ней вообще не разговаривал!! Только сказал на колени встать.

Уже лучше. Но все равно – захочет подруга – посадит его нафик.
- В неё кончил?

- Угу……два раза.
- Бля. В рот что ли тоже?
- Угу
- А потом что?
- Ничего. Нажал на её этаж. Она вышла, повернулась. Спросила: «Как ты догадался, что не закричу?». Говорю: «Не знаю. Показалось так……почему-то»

Успокаиваюсь почти. Так ты хотела? Он, может, и не понял. Но почувствовал.

Ещё несколько недель я требовал, что бы он ко мне приходил тайком, озираясь. Но постепенно отпустило – его (и меня) должны были бы выкупить моментально, без вариантов.
Раз ничего не происходит, значит……

Месяца через три.
Вечер. Идем ко мне домой. Настроение отличное – летний вечер, погода, из моего окна смех и музыка (дома у меня уже компания собралась, нас ждут). Заходим в подъезд. Лифт.
За нами заскакивает девушка – моя соседка. Знаю её с её детства.
- Привет.
- Привет.
- Гуляете?
- Начинаем. Заходи. У меня мальчики хорошие.
- Кто б сомневался (хи). ОК, позже - переоденусь.
И тут понимаю, что разговаривает-то она со мной. А смотрит на него. Пристально так. И улыбочка ……ну оооочень ехидная.
Смотрю на него. Батюшки! Да он – белый как мел! Смотрит в точку.
Внезапно краснеет, на висках испарина.
Агааааааа………
Из лифта вылетел пулей.
- Она?
- Она.
- Поздравляю.


Рецензии