Вот и выдалась свободная минутка

Вот и выдалась свободная минутка!
В кои-то веки!
Я о Святовите и шутке графа Потоцкого.
Понятно, что я  уже об этом и писал и говорил.
Но кратко.
Торопился успеть побольше.
А надо не спеша.
Разжевывая.
Смакуя детали.
Итак, предположим что весь Святовит – розыгрыш!
Сам автор застрелился.
Розыгрыш удался на славу и пребывает символом Краковского музея.
Бог с ними.
Но вот что интересно: а откуда в голову графа пришли эти идеи и размеров и изображений?
Вы скажете: моча в голову ему ударила!
Спорить не будем.
Моча, так моча!
При некотороых заболеваниях мочевина попадает в кровь и… резко улучшает мыследеятельность мозга.
Не мною придумано.
Излагалось как научно доказанный факт.
У меня был сильнейший приступ радикулита.
Шейный отдел позвоночника.
Ходить от боли не мог.
Как раз при радикулите такое и происходит.
Так вот тогда я сыграл одну из лучших своих партий черными: пожертвовал ладью за пешечный центр и буквально раздавил позицию партнера.
Володя Лисицын тогда сказал: мастерская партия!
Вот она – моча-то до чего доводит!
Даже если ты и не мачо!
Прекрасно!
Итак: графу моча стукнула.
Подсказала.
Навела.
Но ведь ОТКУДА-ТО всё это к нему ПРИШЛО!
Навеялось!
Приснилось!
Ничего ниоткуда не возникает!
Всё из чего-то!
У всего есть исток!
И не важно, что там граф сам себе напридумывал.
Важно, что тот, кто НАВЕВАЛ имелся, скажем так, в наличии.
Наличествовал как таковой!
По моей генеральной ГИПО ТЕЗЕ в каждой молекуле воды содержатся ВСЕ ЗНАНИЯ О МИРЕ.
Мозг – это мелкоскоп для «считывания» сей информации.
Тогда граф просто это СЧИТАЛ.
Как он сам себе потом это толковал – неважно уже!
Важно – его мозг был НАСТРОЕН на считывание этого фрагмента «жесткого диска».
И в указанном смысле он реально НЕ ВЕДАЛ, что ТВОРИЛ…
Ну вот… минутка закончилась.
Жаль…
Я так много бы ещё мог…


Рецензии