Танец с хлопками. Часть одиннадатая

ЭПИЛОГ

За запретные игры взрослых чаще всего расплачиваются их дети.

Рука пятилетнего Сережи чуть не по плечо в гипсе: сложный перелом произошел при падении, когда отец во время драки с Виктором швырнул ребенка на асфальт.
 
Борю увезли в милицию, а его соперника в бессознательном состоянии забрала скорая: его унесли на носилках и Сережа решил что Боря убил Виктора. Никакие убеждения матери  не помогали малышу: он просыпался и плакал по ночам, вздрагивал от каждого шороха, срывался на крик:
– Я хочу видеть Витю!. Боря убил Витю! Я видел, я сам  всё видел! – бился в истерике Сережа и конца и края детским слезам не было видно.
Выслушав Лену, старенький психолог только покачал головой:
 – Придется Вам, мамочка уступить малышу. Если не хотите чтобы ваш сын на всю жизнь стал клиентом психиатра, ведите его к Виктору в больницу.

Лена  наконец решилась: будь что будет.
 Если Виктор  столько лет обо всём знал и терпел, чего ей бояться?  Ведь и он тоже обманывал её, скрывал  правду о разводе с первой женой!
– Сережа, Сереженька,  в  палату к Вите ты войдёшь  сам.
– В палату к папе Вите войдём вдвоём.
Но в палату Лену не пустили, тем более с ребенком.
– Ваш больной настолько слаб, что его  лучше не беспокоить.   Если хотите – посидите в коридоре, подождите лечащего врача. Он скоро будет делать  обход.
 – Значит будем ждать! – Лена настроена решительно.

Время тянется медленно. Хорошо, что Лена взяла на сегодня отгул: уже больше часа она с Сережей на руках сидит в больничном коридоре. Сережа усыпает на её плече.
–  Ваш Смолкин лежит тут, – ни с того ни с сего брякнула пробегая мимо молоденькая медсестра,  показала пальцем на  седьмую палату  и скрылась в бесконечном лабиринте гулких больничных коридоров.   
Лена осторожно подошла к двери: в седьмой  палате пусто.  У огромного окна, на небольшой тумбочке обрывок бинта и несколько таблеток на блюдце, рядом капельница и вплотную к ней, одна единственная койка прикрытая простыней, но на ней никого не видно.. 
–Папа! – тихо позвал малыш. - Папа Витя!
Простыня зашевелилась. Из под неё неуверенно потянулась  худая, исколотая иглами капельниц рука.
– Папочка! – Сережа бросился навстречу протянутой руке.
– Сережка! Сереженька! - Лицо Виктора сплошь покрыто бинтами. Он вслепую тянет руку на детский голос и вот-вот коснется гипса.
  Лена молча перехватила  руку Виктора и сжала в своей ладони. И он узнал её:
– Лена?! 
– Виктор, мы тут, мы с тобой.   
– Ну вот и отлично! – раздался  за её спиной бодрый мужской голос: в палату в сопровождении коллег  вошел врач.  –  У нас сейчас  обход.  Завтра бинты снимать будем, приготовьте больному чего-нибудь поесть, вкусного, домашнего.  А сегодня визит окончен.

 


   
 


Рецензии
Ох, Доротея, у меня прямо камень с души свалился! Дети - ангелы, посланные нам, чтобы грехи тяжкие искупить. Если слушать их, тогда хорошо будет! Спасибо, Доротея, за рассказ, за чувства! С уважением,

Элла Лякишева   13.07.2018 11:59     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.