Alkona - 286

"Алькона" психологический триллер с сексуальным уклоном...
"Меж оргией разврата и святым актом любви, существует незримая грань. Где Бог почти вплотную с Сатаной. Где Сатана так рьяно ловит души..."

  Азиза прохлаждалась в шатре и её обдувала веером на длинной палке служанка. Перед ней был стол полон яств, но она обошлась скромным чаем, -
– «Надо фигуру беречь, а то сельские марсиане так закормят, что поневоле растолстеешь. Тебе раджа наверное более пышные девы по вкусу? Так что не обессудь, что на твой стол не зарюсь, я не такая как все. И где только столько яств можно в полу-разорённой Индии достать? У тебя наверное волшебная палочка имеется или друг факир? Уж сколько с детства себе в сказках раджу представляла, а вот ни разу такого не встречала. Хоть и видела несколько раз».
– «Вот как? Прелестное дитя и каким же ты раджу хотела видеть? Я отвечу тебе, что всё что ты видишь перед собой добыто трудом, заботами и молитвами. Мы тоже и трудились и защищались от демонов и как видишь армагеддон пережили и хозяйство сохранили. Бог щедр с теми, кто ему достойный сын. Ты же тоже дитя из знатного рода, должна понимать как хозяйство ведётся?», - отозвался раджа воздев руки, как в хвалу господу.
– «Да вот, каков хозяин, таков и стол. Похвально. А по части моих сказок не обращай внимания. Это всё были глупости девичьи. Марсианами не становятся, ими рождаются. И всё у нас не так в помыслах, как у нормальных людей. Только путь на марс мне тяжкий дался, чем другим моим братьям и сёстрам. И тому моя душа была помеха в легендах и сказках Индии взращенная. Мир всё же более ощутим и реален и поэзия чаще выдана за прозу. Однако, я не жалею. Чтобы жизнь превратить в сказку, надо пройти через тернии реальности и познать всю её жёсткость на своей шкуре. Объективность холодна как лёд во вселенной и южанину взращённому в тепле, это понять трудно. Мне кажется южане всё же более земные люди и потому в сказках богаче. Тепло, уют, изобилие; всё дарует мать-земля. И казалось рай за углом, нет ведь, самые жестокие сердца тоже на юге и кровь горячая ближе к бешенству. Может и горячее любовь, но яростнее и ненависть. Говорят бог – это солнце и чем ближе люди к богу, тем горячее и фанатичнее. Вот негры и совсем наглые и бесшабашные. Тем сильнее поклонение и тем дальше от человека. Всё ради господа, а что человеку остаётся и говорить не хочется. Я не имею конечно ввиду этот стол. Это праздник живота и плоти. Но что-то кажется постоянно не хватает. Мир соткан из парадоксов», - задумчиво молвила Азиза осматривая стол. Раджа снова воздел руки, -
– «Ты слишком много думаешь для девушки. Всему есть – мир, бог и порядок. И так же в душе и так же в рассудке. Ты дитя взращённое югом и тебя оторвали от всего этого. Север нам не принёс радости. Сначала оккупировали холодные англичане, потом Россия со своим коммунизмом. В каждой расе есть свои плохие и жестокие люди, но чем тебя так обидела Индия? Если всё ясно в душе и есть порядок, то нет никаких парадоксов. Я понимаю что девицам свойственно верить в сказки, ну так разве это плохо? Это даже очень хорошо. По-моему из-за армагеддона или этого принца Махараджи, твоё сердце ужесточилось и овеялось холодом севера. Я помню твою речь воззвание к Индии и к любви. Я был зачарован этой речью и любовью. Я имею все твои записи танцев и костюмов. И ты кругом прекрасна, как цветущая роза Индии! Но ты оторвана от родины и тебя может не понимают, но ни я. Я тебя ещё как понимаю и могу дать много мудрых советов».
Азиза стала смотреть через балкон в сад и улыбнулась, там играла детвора, -
– «Не стоит мудрить раджа. Всё что мне надо, я понимаю. Просто я уже далека от всего этого. Я живу в мире, а не в Индии и никто меня от родины не отрывал. А там на севере я открыла себя и поняла, что любовь это не сказка. Это должно быть реальностью. И сколько её не украшай, она оттого становится только больше искусственной или иллюзорной. Там я открыла свою душу. У тебя вот всё прекрасно, а любви ещё нету. И когда её откроют, тогда только появится и мир, и ясность, и бог. А это всё, пока что не более бутафории. Единственное, что мы научились, это любить самих себя. И если ты испытываешь симпатию к девушке, то это твоя симпатия и только твоя. Любовь это не взаимность. Это дополнение двух противоположных половинок. Это уже в сути парадокс. А пока мир как кажется идёт всё дальше от любви, ибо раскол между полами растёт с каждым днём. А ты сидишь тут и полагаешь, что всё знаешь и понимаешь. Не старайся понять марсиан, попробуй понять девушку. А что бы понять, это не только пойти навстречу ей, а порой пойти против себя самого. Всё заключено в парадоксе. И ты так и не понял, что всё что горячее и обильное – это крайности. А бог, как и любовь, только в золотой серединке. Нельзя сделать лучше то, что уже есть хорошее или нормальное. Все эти потуги в конечном счёте приводят к противоположным результатам и семьи распадаются, а фанатизм веры ведёт к измене богу. Человек стремится к лучшему, что это значит? Он кажется что стремится к богу. Но в стремлении к лучшему, он перестаёт ценить нормальное. А ведь путь в настоящую любовь, и в рай небесный идёт только через золотую серединку. И надо пройти через неё. А она кажется такой неуловимой. И какова мораль сей басни? Человек стремясь к лучшему, стремится уподобить себя богу, стать лучше бога. И тем уходит от истинного бога всё дальше и дальше. Скажи что стремление к лучшему – это нормально, это хорошо для человека? Уходя от нормы, он и сам становится ненормальным. Для того и придумали сказки, чтоб утешить своё стремление к лучшему. Девица стремясь к лучшему перестаёт быть девицей, ибо ей надо больше и больше. Парадокс правит миром», - закончила на том же аминь Азиза, смотря за детворой и раджа как-то вдруг понял, что стол в своём изобилие, это не лучшее, это излишество, это крайность. Это как говорили во время армагеддона – пир во время чумы. Но ведь армагеддон закончился. Однако Индия ещё лежит в развалинах.
– «Я могу помочь Индии. Во время чумы, моя цель была только одна спасти свой народ, спасти своё хозяйство, спасти культуру, традиции и историю. Сказки – это тоже история Индии и наша культура. Но я вижу, что ты теперь не от мира сего. Я пригласил тебя в гости как дочь Индии, я верил в твою речь и в то, Индия получит своё будущее, а теперь ты даже не смотришь на меня... Может Махараджи повлиял на тебя, нанёс тебе рану в душу и твой жених Бинжай не удержал тебя, стремящуюся в иной мир, в мир холода, но я бы помог и тебе...», - вздохнул раджа Ашимадан, но теперь Азиза посмотрела на него иными глазами страстными и мечтательными, - «Я сделала всё, что бы спасти Индию, в том обращении. Я считала себя жрицей самой древней культуры любви в мире и старалась поучать других, той школе, в которой была взращена с ранних лет сама, но поняла, что школы любви нет. Культура – это не основа любви, у любви нет опыта. Она извечно и изначально как младенец, и каждый её способен открыть только сам. Вся любовь прошлого сказки, как и твоя Индия. Ты просто старался выжить, как может и я, но вопрос ради чего выжить? Ради потомства? А ради чего станут жить твои потомки, ради истории прошлого? Ты так и не понял Алькона, меня, и что такое молодое, если и сам даже был когда-то молодым.  Есть тот парадокс, когда молодые уже по сути как старики, хоть ты конечно про это сказать не сможешь, ибо старое тоже старается выжить. Но любви выживать не надо, она вечна как душа и в ней нет комплексов. В прошлом любовь превратили в комплексы. Я не говорю о обрядах свадьбы и прочего – это всё лишь поверхностная оболочка. Любовь – голая и раздражительная, как обнажённые нервы земли, но монолит её дух, извечный дух. Омолаживающий дух и обновляющий. Любовь прошлого – это именно закрытая дорога к богу. Бог не пускает к себе человека и верно делает, но вход к нему с иной стороны. Ты никак не хочешь понять, что только любовь воскресит из руин армагеддона Индию. Но любовь может родиться в массах индийцев, а не в каком-то едином романе двоих. Хотя есть вариант, что в Индии появятся свои Адам и Ева и о них будут знать все и они вдохновят массы на возрождение любви. Чистого чувства и открытой души. Богу нужны массы душ, а не единые избранные. Избранных делают только люди. И вот тогда придёт то время, когда человек и тигр будут жить рядом и как братья по богу. Обладание разумом тут не причём, ибо разум больше как враг для любви или соперник перед богом. Я не держала зла и обид на Махараджи, а Бинжай был наркоманом и меня стал приучать к наркотикам, пользуясь моим расположением к нему. Я просто в нём увидела признаки моего будущего принца. Придёт и мой час и я вернусь в Индию. Но марсиане не могут влиять на ход развития мира человека. Человек и марсианин держат путь друг к другу и когда они встретятся и начнётся новая эра, эра космоса. А пока зарождается эра неба, и путь в него только через любовь. Когда возродится любовь, только тогда станут иметь силу и разум и мудрость. Ты раджа, тебе и виднее. А у меня пока свой путь. Любовь должны воскресить молодые».


Рецензии