Музыка дождя

Тихо плачет душа, наполняясь слезами,
Снегом кружит зима, а за окнами ночь,
А в стихах у меня осень плачет дождями
И уже никогда ничего не вернешь.

Льется музыка грез и зовет за собою
В мир несбывшихся снов, нереальной мечты
И манит, и влечет, и пленит красотою,
В этой музыке слез расцветают цветы.

Тихо плачет душа, сквозь разлук неизбежность,
Словно ветер играет на струнах дождя,
И мелодия чувств дарит мне свою нежность
И придуманный мир, где живу без тебя.

Кто придумал любовь от которой страдают,
Чтоб прожить без нее было просто нельзя?
В ней душа моя вновь расцветает и тает
Под мелодию слез проливного дождя.

Музыкальный привет, словно мост между нами,
В эту долгую, зимнюю, темную ночь,
Снова плачет душа, наполняясь слезами,
И звучит в ней опять нежной музыкой дождь.


Рецензии
Очень талантливо и красиво написано. Можно перечитывать сотни раз с наслаждением. Автору браво!

Татьяна Денькина   29.02.2016 17:59     Заявить о нарушении
А листья опадают, словно ноты,
И деться никуда уже нельзя
Нам от сюрпризов красочной природы,
От музыки осеннего дождя.

Спасибо вам, Татьяна! Я немного смущена,
но мне очень приятно, от вашего теплого
отзыва и добрых слов на душе стало ясно
солнечно. С теплом души, Тамрико.

Тамрико Каминохикари   02.03.2016 21:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.