Размышления о самокопании и жизни одной

Знаете, я немного завидую тем людям, которые не умеют думать, а вернее размышлять.

Те самые блондиночки, недалекого ума, легкомысленные парни, ну и тому подобные.

Вам легко живется. Вы просто радуетесь чему-то, развлекаетесь как-то, наслаждаетесь беспечной жизнью в конце концов.

Самое главное, что вы не грызете себя самокопанием.

Это дело не из приятных.

Но со временем оно входит в привычку и уже никуда не деться.

Это вечный конфликт со своим внутренним "я".

Это вечные мысли по поводу и без.

Ты можешь быть один внешне, внутри же всегда будут ползать твои мысли.

Нет,это не шизофрения...

Это ты сам.

Кстати, что интересно, сильнее всего мучаешься от этого вечером, ближе к ночи.

Особенно когда ты один в пустой квартире.

Именно благодаря самокопанию я узнаю о себе все новые вещи,которые были в тебе всегда, но узнаешь о них только со временем.

Я вот, например, раньше думала,что люблю одиночество.
Мечтала жить одна, и все в том же духе.

Получив желаемое, я понимаю что на самом деле мне не так много требуется одиночества.

Я поняла, почему люди заводят семьи.

Ответ прост.

Потому что невыносимо каждый вечер сидеть одной и пялиться в телевизор.
Угнетает это.

Вот кстати, хотите определить какой человек самый важный для вас в жизни?

Просто проведите хотя бы сутки одни, вечером сядьте перед экраном телевизора,начните смотреть фильм. И уже на середине вы захотите кого -либо видеть и чувствовать рядом с собой.
И вот именно этот человек для вас главнее всего...

В общем пока все мои мысли на этот счет.

Здесь три вывода.
1. От себя не убежишь и это плохо.
2. Одиночество хорошо, но хорошо в меру.
3. Не потеряйте того самого человека...


Рецензии