Нокия

Нокия - моя девичья фамилия. И папа мой был Нокия, а мама в девичестве Моторолла.

Принесли меня в мягком ложе, укутанную в технологическое пузырчатое одеяло. Уж моя приемная мама рада-то была!
Сначала я ничего не помнила, но потом, когда мне вставили ЧИП, вдруг ощутила себя взрослой. Конечно, знания не сразу появились, но со временем я уже помнила и номера телефонов, и картинки и фото... Да и крутая я стала, даже с интернетом на ты.
И не может уже без меня мама. Я ей и события всякие напоминаю, и бужу вовремя по утрам, даже время ей показываю. И, не дай Бог, мама где-то забудет меня - все, конец всему! Мама очень любит меня. Недавно одежку мне купила розовенькую. Я в ней - ну просто красотка!
А недавно у меня братик появился - Самсунг. Он папе достался. Серьезный такой, черный. Мы с ним теперь любим вместе валяться рядом с нашим дедушкой - большим телефоном. Дедушка старенький, он еще в прошлом веке родился. Но на пенсию идти не хочет, работает до сих пор.


Рецензии
Забавно и смешно. Маленькая жизнь, мертвого предмета.

Шева Сандер   10.03.2020 02:18     Заявить о нарушении
Рад Вашей улыбке.

Евгений Боуден   10.03.2020 10:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.