Мне нельзя, ведь я же - леди

Как хочется с утра, ребята,
Послать козлов отборным матом.
Но на одном блатном банкете
Не матерись, – сказали, леди!

Послать подальше коммунистов
И с ними сучьих анархистов,
Бардак несущих всем на свете,
Как сдерживать себя, ведь – леди!

Бухнуть бы чачи  из флакона,
Надеть купальник из шифона.
И прыгать ланью  на рассвете!
Но мне нельзя, ведь я же – леди.

По крыше босою  кошачить,
Бросать монеты на удачу.
Плевать с балкона на прохожих,
Мерзавцу съездить резко в рожу

Тому, что прёт, как танк  вперёд,
Неужто,  захотел в расход?
Но тут же  подбежали дети.
И, как тут быть культурной леди?

Крыть хочется в три этажа
Цинично, с маком, не спеша…
Наглейших ,ёбнутых соседей,
Я шёпотом, не вслух, ведь  – леди!


Н.Л.©


Рецензии
лихо написано леди

Владимир Гольдин   08.12.2015 20:27     Заявить о нарушении
Настроение такое было.

Нелли Ляховски   08.12.2015 23:31   Заявить о нарушении